Анализ финансовых результатов деятельности МУП «ТТУ»

Страница 2

Из таблицы 2.7 следует, что за 2008 год объем выполненных работ, услуг по МУП г. Хабаровска «ТТУ» составил 398649,3 тыс. руб. при плане 255648,8 тыс. руб. или 55,9%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года объем работ, услуг увеличился на 6,3% или на 23775,3 тыс. руб., вследствие увеличения выпуска на линию подвижного состава с 80,9 единиц до 85,3.

Объем выполненных работ, услуг по МУП г. Хабаровска «ТТУ» состоит:

- из собственных доходов от перевозки платных пассажиров по разовым билетам за 1 ездку и доходов от продажи проездных билетов. Собственные доходы сложились за 2008 год в сумме 140094,0 тыс. руб. и составили 100% от плановых (140094,0 тыс. руб.) и от доходов 2007 года 98,7%. Собственные доходы уменьшились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1819,0 тыс. руб. по причине закрытия движения маршрута трамвая № 6 и изменения схемы маршрутов троллейбуса № 2 и 5;

- финансирования из бюджета края выпадающих доходов за перевозку льготных категорий граждан. Сумма финансирования за 2008 год составила 120846,3 тыс. руб., что больше 2007 года на 11,1% или на 12105,8 тыс. руб.;

- доходов за перевозку льготников, взысканных по суду в сумме 18810, 0 тыс. руб.;

- платных услуг – реклама на подвижном составе и внутри салонов, на опорах и т. д. – 7633,7 тыс. руб.;

- прочих доходов (строительство, аренда и прочее) – 84461,8 тыс. руб.;

- операционных и внереализационных доходов в сумме 26454,6 тыс. руб.

Финансовый результат хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» определяется разностью доходов и расходов, относимых на основную деятельность. Плановые доходы зависят от намеченного объема перевозки платных пассажиров и от величины действующего тарифа. Низкая доходность на ГЭТ сохраняется не только из-за уровня проездной платы, которая покрывает лишь небольшую долю эксплуатационных расходов предприятия, но и из-за того, что часть пассажиров трамвая и троллейбуса потребляет транспортную услугу, не оплачивая ее. Между тем постоянно повышаются затраты на электроэнергию и горючее, амортизацию, содержание и ремонт основных фондов, заработную плату персонала, следовательно возрастает убыточность транспортного предприятия. Такой практически узаконенный дефицит платежного баланса транспортного предприятия полностью или частично погашается за счет местного бюджета. Необходимо отметить, что дотируются только эксплуатационные расходы за перевозку льготных пассажиров и возмещается разница тарифа за каждого перевезенного платного пассажира.

Рассмотрим уровень и структуру расходов МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2007-2008 год в таблице 2.8.

Таблица 2.8 – Анализ структуры затрат МУП «ТТУ» за 2007-2008 гг.

Статьи затрат

Факт 2007 года, тыс. руб.

2008 год

Перерасход/

экономия, тыс. руб.

Удельный вес статей затрат, %

План, тыс. руб.

Факт, тыс. руб.

план

факт

Материалы

42178,7

74934,9

25065,2

-49869,7

16,4

8,2

Горюче-смазочные материалы

-

-

-

-

-

-

Электроэнергия на тягу

5247,8

Прочие затраты по энергоносителям (на собственные нужды)

3620

Заработная плата

216584

Единый социальный налог

56311,9

Амортизация

4700,6

Общехозяйственные расходы

7000

Больничный лист 2 дня

1064,7

Итого затрат

336707,7

Прочие затраты

-

Всего затрат

336707,7

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...

Компоновка цилиндрического редуктора
Последовательность действий при выполнении компоновки следующая: 1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес. 2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2. 3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шес ...

Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru