Из таблицы 2.7 следует, что за 2008 год объем выполненных работ, услуг по МУП г. Хабаровска «ТТУ» составил 398649,3 тыс. руб. при плане 255648,8 тыс. руб. или 55,9%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года объем работ, услуг увеличился на 6,3% или на 23775,3 тыс. руб., вследствие увеличения выпуска на линию подвижного состава с 80,9 единиц до 85,3.
Объем выполненных работ, услуг по МУП г. Хабаровска «ТТУ» состоит:
- из собственных доходов от перевозки платных пассажиров по разовым билетам за 1 ездку и доходов от продажи проездных билетов. Собственные доходы сложились за 2008 год в сумме 140094,0 тыс. руб. и составили 100% от плановых (140094,0 тыс. руб.) и от доходов 2007 года 98,7%. Собственные доходы уменьшились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1819,0 тыс. руб. по причине закрытия движения маршрута трамвая № 6 и изменения схемы маршрутов троллейбуса № 2 и 5;
- финансирования из бюджета края выпадающих доходов за перевозку льготных категорий граждан. Сумма финансирования за 2008 год составила 120846,3 тыс. руб., что больше 2007 года на 11,1% или на 12105,8 тыс. руб.;
- доходов за перевозку льготников, взысканных по суду в сумме 18810, 0 тыс. руб.;
- платных услуг – реклама на подвижном составе и внутри салонов, на опорах и т. д. – 7633,7 тыс. руб.;
- прочих доходов (строительство, аренда и прочее) – 84461,8 тыс. руб.;
- операционных и внереализационных доходов в сумме 26454,6 тыс. руб.
Финансовый результат хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» определяется разностью доходов и расходов, относимых на основную деятельность. Плановые доходы зависят от намеченного объема перевозки платных пассажиров и от величины действующего тарифа. Низкая доходность на ГЭТ сохраняется не только из-за уровня проездной платы, которая покрывает лишь небольшую долю эксплуатационных расходов предприятия, но и из-за того, что часть пассажиров трамвая и троллейбуса потребляет транспортную услугу, не оплачивая ее. Между тем постоянно повышаются затраты на электроэнергию и горючее, амортизацию, содержание и ремонт основных фондов, заработную плату персонала, следовательно возрастает убыточность транспортного предприятия. Такой практически узаконенный дефицит платежного баланса транспортного предприятия полностью или частично погашается за счет местного бюджета. Необходимо отметить, что дотируются только эксплуатационные расходы за перевозку льготных пассажиров и возмещается разница тарифа за каждого перевезенного платного пассажира.
Рассмотрим уровень и структуру расходов МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2007-2008 год в таблице 2.8.
Таблица 2.8 – Анализ структуры затрат МУП «ТТУ» за 2007-2008 гг.
Статьи затрат |
Факт 2007 года, тыс. руб. |
2008 год |
Перерасход/ экономия, тыс. руб. |
Удельный вес статей затрат, % | ||
План, тыс. руб. |
Факт, тыс. руб. |
план |
факт | |||
Материалы |
42178,7 |
74934,9 |
25065,2 |
-49869,7 |
16,4 |
8,2 |
Горюче-смазочные материалы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Электроэнергия на тягу |
5247,8 | |||||
Прочие затраты по энергоносителям (на собственные нужды) |
3620 | |||||
Заработная плата |
216584 | |||||
Единый социальный налог |
56311,9 | |||||
Амортизация |
4700,6 | |||||
Общехозяйственные расходы |
7000 | |||||
Больничный лист 2 дня |
1064,7 | |||||
Итого затрат |
336707,7 | |||||
Прочие затраты |
- | |||||
Всего затрат |
336707,7 |
Актуально о транспорте
Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...
Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...
Расчет деталей двигателя на прочность
Расчет поршня Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы: -для компрессионного кольца (50…150МПа) где - относительная толщина днища поршня; - относительный внутренний диаметр поршня; - относительная толщина стенки головки поршня; - относительная радиальная толщина кольца; - ради ...