Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Таблица 46 - Калькуляция базового изделия

Статьи затрат

Обозначение

Сумма, руб.

Процент косвенных расходов

1

2

3

4

5

1

Сырье и материалы

М

645

2

Покупные изделия и полуфабрикаты

Пи

1506

3

Зарплата основная

Зо

139

4

Зарплата дополнительная

Зд

13,9

5

Единый социальный налог

Ос

39,754

6

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Роб

277,6

7

Общепроизводственные расходы

Ропр

242,9

Цеховая себестоимость

Сц

2864,154

8

Общехозяйственные расходы

Рохр

173,5

Производственная себестоимость

Спр

3037,654

9

Внепроизводственные расходы

Рвп

121,506

КВП = 4 %

Полная себестоимость

ТС

3159,16

Расчет себестоимости проектного варианта

Расчет статьи затрат "Сырье и материалы"

,

где Цм - оптовая цена материала, ден.ед.;

Qм - норма расхода материала, кг, м;

Ктз - коэффициент транспортно-заготовительных расходов, %

Квот - коэффициент возвратных отходов, %.

Расчет рекомендуется выполнять в табличной форме

Таблица 47 - Расчет затрат на сырье и материалы

Наименование материалов

Норма расхода

Средняя цена за ед. изм., ден.ед.

Сумма, ден.ед.

1

2

3

4

5

1.

Литьё горячего металла, кг

280

0,05

14

2.

Горячекатный прокат, кг

1225

0,20

245

3.

Прочие чёрные металлы, кг

435

0,40

174

4.

Литьё цветного металла, кг

68

0,60

40,8

5.

Прокат цветного металла, кг

11

1,40

15,4

6.

Сырьё цветного металла, кг

4

2,00

8

7.

Лесоматериалы, мЗ

0,1

14,00

1,4

8.

Химикаты, кг

27

0,90

24,3

9.

Лакокрасочные материалы, кг

30

0,90

27

10.

Текстильные материалы, м

6

1,00

6

11.

Прочие материалы, в ден.ед.

66

ИТОГО:

Транспортно-заготовительные расходы

Возвратные отходы

555,9

555,9*0,03=16,677

555,9*0,02=11,118

ВСЕГО:

555,9+16,677-11,118=561,459

Актуально о транспорте

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...

Байкало-Амурская магистраль
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятии и Саха (Якутия), Хабаровского края. Ключевые станции БАМа: Тайшет; Лена; Таксимо; Тында; Нерюнги; Новый Ургал; Комсомольск-на-Амуре; Ванино; Советская Гавань. Общая ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru