Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Таблица 46 - Калькуляция базового изделия

Статьи затрат

Обозначение

Сумма, руб.

Процент косвенных расходов

1

2

3

4

5

1

Сырье и материалы

М

645

2

Покупные изделия и полуфабрикаты

Пи

1506

3

Зарплата основная

Зо

139

4

Зарплата дополнительная

Зд

13,9

5

Единый социальный налог

Ос

39,754

6

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Роб

277,6

7

Общепроизводственные расходы

Ропр

242,9

Цеховая себестоимость

Сц

2864,154

8

Общехозяйственные расходы

Рохр

173,5

Производственная себестоимость

Спр

3037,654

9

Внепроизводственные расходы

Рвп

121,506

КВП = 4 %

Полная себестоимость

ТС

3159,16

Расчет себестоимости проектного варианта

Расчет статьи затрат "Сырье и материалы"

,

где Цм - оптовая цена материала, ден.ед.;

Qм - норма расхода материала, кг, м;

Ктз - коэффициент транспортно-заготовительных расходов, %

Квот - коэффициент возвратных отходов, %.

Расчет рекомендуется выполнять в табличной форме

Таблица 47 - Расчет затрат на сырье и материалы

Наименование материалов

Норма расхода

Средняя цена за ед. изм., ден.ед.

Сумма, ден.ед.

1

2

3

4

5

1.

Литьё горячего металла, кг

280

0,05

14

2.

Горячекатный прокат, кг

1225

0,20

245

3.

Прочие чёрные металлы, кг

435

0,40

174

4.

Литьё цветного металла, кг

68

0,60

40,8

5.

Прокат цветного металла, кг

11

1,40

15,4

6.

Сырьё цветного металла, кг

4

2,00

8

7.

Лесоматериалы, мЗ

0,1

14,00

1,4

8.

Химикаты, кг

27

0,90

24,3

9.

Лакокрасочные материалы, кг

30

0,90

27

10.

Текстильные материалы, м

6

1,00

6

11.

Прочие материалы, в ден.ед.

66

ИТОГО:

Транспортно-заготовительные расходы

Возвратные отходы

555,9

555,9*0,03=16,677

555,9*0,02=11,118

ВСЕГО:

555,9+16,677-11,118=561,459

Актуально о транспорте

Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...

Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава
Выбор вида транспорта для пассажирских перевозок связан с другими определяющими факторами. Клиенты пассажирского транспорта - в основном индивидуальные пользователи, требования которых существенно различаются в зависимости от платежеспособности, психотипа, жизненных приоритетов и связаны с целью по ...

Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp , ширина зуба b . Высота зуба устанавливается: H3=hmax +k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru