Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Таблица 46 - Калькуляция базового изделия

Статьи затрат

Обозначение

Сумма, руб.

Процент косвенных расходов

1

2

3

4

5

1

Сырье и материалы

М

645

2

Покупные изделия и полуфабрикаты

Пи

1506

3

Зарплата основная

Зо

139

4

Зарплата дополнительная

Зд

13,9

5

Единый социальный налог

Ос

39,754

6

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Роб

277,6

7

Общепроизводственные расходы

Ропр

242,9

Цеховая себестоимость

Сц

2864,154

8

Общехозяйственные расходы

Рохр

173,5

Производственная себестоимость

Спр

3037,654

9

Внепроизводственные расходы

Рвп

121,506

КВП = 4 %

Полная себестоимость

ТС

3159,16

Расчет себестоимости проектного варианта

Расчет статьи затрат "Сырье и материалы"

,

где Цм - оптовая цена материала, ден.ед.;

Qм - норма расхода материала, кг, м;

Ктз - коэффициент транспортно-заготовительных расходов, %

Квот - коэффициент возвратных отходов, %.

Расчет рекомендуется выполнять в табличной форме

Таблица 47 - Расчет затрат на сырье и материалы

Наименование материалов

Норма расхода

Средняя цена за ед. изм., ден.ед.

Сумма, ден.ед.

1

2

3

4

5

1.

Литьё горячего металла, кг

280

0,05

14

2.

Горячекатный прокат, кг

1225

0,20

245

3.

Прочие чёрные металлы, кг

435

0,40

174

4.

Литьё цветного металла, кг

68

0,60

40,8

5.

Прокат цветного металла, кг

11

1,40

15,4

6.

Сырьё цветного металла, кг

4

2,00

8

7.

Лесоматериалы, мЗ

0,1

14,00

1,4

8.

Химикаты, кг

27

0,90

24,3

9.

Лакокрасочные материалы, кг

30

0,90

27

10.

Текстильные материалы, м

6

1,00

6

11.

Прочие материалы, в ден.ед.

66

ИТОГО:

Транспортно-заготовительные расходы

Возвратные отходы

555,9

555,9*0,03=16,677

555,9*0,02=11,118

ВСЕГО:

555,9+16,677-11,118=561,459

Актуально о транспорте

Топливные насосы высокого давления
Топливный насос предназначен для подачи под давлением к форсунке каждого дизеля, в момент, обеспечивающий хорошие условия смесеобразования и сгорания. В автотракторных дизелях наиболее распространены топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. В этих насосах количество подаваем ...

Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru