Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Таблица 46 - Калькуляция базового изделия

Статьи затрат

Обозначение

Сумма, руб.

Процент косвенных расходов

1

2

3

4

5

1

Сырье и материалы

М

645

2

Покупные изделия и полуфабрикаты

Пи

1506

3

Зарплата основная

Зо

139

4

Зарплата дополнительная

Зд

13,9

5

Единый социальный налог

Ос

39,754

6

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Роб

277,6

7

Общепроизводственные расходы

Ропр

242,9

Цеховая себестоимость

Сц

2864,154

8

Общехозяйственные расходы

Рохр

173,5

Производственная себестоимость

Спр

3037,654

9

Внепроизводственные расходы

Рвп

121,506

КВП = 4 %

Полная себестоимость

ТС

3159,16

Расчет себестоимости проектного варианта

Расчет статьи затрат "Сырье и материалы"

,

где Цм - оптовая цена материала, ден.ед.;

Qм - норма расхода материала, кг, м;

Ктз - коэффициент транспортно-заготовительных расходов, %

Квот - коэффициент возвратных отходов, %.

Расчет рекомендуется выполнять в табличной форме

Таблица 47 - Расчет затрат на сырье и материалы

Наименование материалов

Норма расхода

Средняя цена за ед. изм., ден.ед.

Сумма, ден.ед.

1

2

3

4

5

1.

Литьё горячего металла, кг

280

0,05

14

2.

Горячекатный прокат, кг

1225

0,20

245

3.

Прочие чёрные металлы, кг

435

0,40

174

4.

Литьё цветного металла, кг

68

0,60

40,8

5.

Прокат цветного металла, кг

11

1,40

15,4

6.

Сырьё цветного металла, кг

4

2,00

8

7.

Лесоматериалы, мЗ

0,1

14,00

1,4

8.

Химикаты, кг

27

0,90

24,3

9.

Лакокрасочные материалы, кг

30

0,90

27

10.

Текстильные материалы, м

6

1,00

6

11.

Прочие материалы, в ден.ед.

66

ИТОГО:

Транспортно-заготовительные расходы

Возвратные отходы

555,9

555,9*0,03=16,677

555,9*0,02=11,118

ВСЕГО:

555,9+16,677-11,118=561,459

Актуально о транспорте

Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru