Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП

Таблица 46 - Калькуляция базового изделия

Статьи затрат

Обозначение

Сумма, руб.

Процент косвенных расходов

1

2

3

4

5

1

Сырье и материалы

М

645

2

Покупные изделия и полуфабрикаты

Пи

1506

3

Зарплата основная

Зо

139

4

Зарплата дополнительная

Зд

13,9

5

Единый социальный налог

Ос

39,754

6

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Роб

277,6

7

Общепроизводственные расходы

Ропр

242,9

Цеховая себестоимость

Сц

2864,154

8

Общехозяйственные расходы

Рохр

173,5

Производственная себестоимость

Спр

3037,654

9

Внепроизводственные расходы

Рвп

121,506

КВП = 4 %

Полная себестоимость

ТС

3159,16

Расчет себестоимости проектного варианта

Расчет статьи затрат "Сырье и материалы"

,

где Цм - оптовая цена материала, ден.ед.;

Qм - норма расхода материала, кг, м;

Ктз - коэффициент транспортно-заготовительных расходов, %

Квот - коэффициент возвратных отходов, %.

Расчет рекомендуется выполнять в табличной форме

Таблица 47 - Расчет затрат на сырье и материалы

Наименование материалов

Норма расхода

Средняя цена за ед. изм., ден.ед.

Сумма, ден.ед.

1

2

3

4

5

1.

Литьё горячего металла, кг

280

0,05

14

2.

Горячекатный прокат, кг

1225

0,20

245

3.

Прочие чёрные металлы, кг

435

0,40

174

4.

Литьё цветного металла, кг

68

0,60

40,8

5.

Прокат цветного металла, кг

11

1,40

15,4

6.

Сырьё цветного металла, кг

4

2,00

8

7.

Лесоматериалы, мЗ

0,1

14,00

1,4

8.

Химикаты, кг

27

0,90

24,3

9.

Лакокрасочные материалы, кг

30

0,90

27

10.

Текстильные материалы, м

6

1,00

6

11.

Прочие материалы, в ден.ед.

66

ИТОГО:

Транспортно-заготовительные расходы

Возвратные отходы

555,9

555,9*0,03=16,677

555,9*0,02=11,118

ВСЕГО:

555,9+16,677-11,118=561,459

Актуально о транспорте

АРМ механика по ремонту
АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматрив ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru