По заданию станция Примыкания является разъездом
Рисунок 1 Схема разъезда.
Разъезд – это раздельный пункт на однопутных линиях имеющих путевое развитие для скрещивания и обгона поездов
Описание промышленного узла (смотри рисунок 2), по заданию входят 2 – а предприятия: - Металлургический комбинат и предприятия стройиндустрии которые обслуживаются промышленной станцией, кроме того на каждом предприятии имеются грузовые станции задача которых состоит в обслуживании конкретных цехов. На предприятии стройиндустрия имеется 1 – а станция «Строительная», на металлургическом комбинате 4 – и станции: «Северная», «Восточная», «Химическая», «Южная».
В адрес станции «Северная» приходят следующие грузы: руда, известняк, уголь коксующийся; отправляется порожняк;
Станция «Восточная» прибывает: металлолом, порожняк; отправления: прокат, чугун чушковый.
Станция «Химическая» прибывает: огнеупор, порожняк; Отправляется: продукты шлакопереработки, хим. Продукты, кокс, коксик, избыток порожняка;
Станция Южная прибывает: уголь энергетический, мазут, оборудование и запасные части; Отправляется: порожняк;
Станция «Строительная» прибывает: заполнители бетона, цемент, арматура; Отправляется: железобетонные изделия.
Станции «Западная» ПСС примыкает однопутный перегон станций примыкания ПСС.
На юго-западе так же соединяет станцию Строительную с ПСС однопутный перегон.
4 – и однопутных перегона: ПСС Северная, ПСС Восточная, ПСС Химическая, ПСС Южная.
На всех перегонах по заданию средства поездной связи – автоблокировка, на самой станции все стрелочные переводы включены в электрическую централизацию.
Актуально о транспорте
Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...
Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на
период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге. Расходы составят 13 928 млн. тенге ...
Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...