Автоматизация и механизация производства

Страница 1

Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и повышения производительности труда оператора. В этой области могут быть найдены оригинальные решения проблемы энергоснабжения и общей эффективности. Накоплен ряд научно-технических разработок, реализация которых позволит решить эти задачи.

К ним можно отнести изобретение, приведенное в исследовательской части. Исходя из приведенных выше соображений целесообразно применить этот способ в конструкторской части проекта с разработкой элементов управления в данном разделе.

Исполнительный механизм состоит из пневмораспределителя типа П-ЭПК (клапан электропневматический) представляет собой трехлинейный двухпозиционный пневмораспределитель с электромагнитным управлением.

К отверстию присоединяется линия питания (идущая от кранового пневмораспределителя), к отверстию – линия потребителя (идущая к пневмоцилиндрам), к отверстию – атмосферная линия. При обесточенной катушке электромагнита якорь-клапан усилием пружин прижимается к седлу , перекрывая отверстие и соединяя отверстие с . Пневмораспределитель имеет специальное устройство % для ручного переключения при обесточенной катушке электромагнита.

Технические характеристики пневмораспределителя П-ЭПК.

Условный проход, мм4

Номинальное давление, МПа1,0

Пропускная способность К, л/мин3

Режим работыдлительный и повторно-кратковременный

Наибольшее число включений, цикл/мин1500

Время срабатывания, с, не более

при включении0,020

при выключении0,012

Род токапостоянный

Напряжение, В24

Долговечность, цикл

Масса, кг0,6

Для точного определения рабочей частоты генератора управляющих импульсов необходимо знать время срабатывания пневмопривода и время перехода из одного состояния в другое.

Расчет времени наполнения воздухом до давления Р=1МПа полости пневмоцилиндра с начальным объемом м3, управляемого от пневмораспределителя с эффективной площадью проходного сечения м2.Внутренний диаметр трубопровода dт=0,01 м, длина трубопровода между распределителем и цилиндром =0,2м, длина трубопровода на входе в распределитель =0,1 м. Приведенный коэффициент потерь в трубе a пр =0,03. Давление в магистрали рм=1 МПа.

Площадь сечения трубы:

(5.1)

Коэффициент сопротивления трубопровода длиной

(5.2.)

Коэффициент расхода трубопровода длиной 0,3 м по рис. 11.3.а (5) mт=0,9.

Эффективная площадь сечения трубопровода:

(5.3)

Эффективная площадь сечения линии с учетом распределителя:

(5.4.)

Объем наполняемой части трубопровода:

(5.5.)

Безразмерное давление в начале и в конце процесса:

;

(5.6.)

Функции давления по рис.11.2. (5) Y 1(s1) =0,175 и Y1(s2)=1,2.

Параметры присоединения объема и сопротивления:

(5.7.)

(5.8.)

Определяем, что при W=1 значение V=0,18 лежит выше сплошной кривой, соответствующей sд=0,7 и , следовательно, при использовании формулы можно принять Vэ=V1+Vт и f э.э=f э.ут. Тогда время нарастания давления от s1 до s2 будет

(5.9.)

(5.10.)

Расчет времени падения давления от Рм до Рд в полости пневмоцилиндра при истечении из нее сжатого воздуха через линию с параметрами приведенными в предыдущем разделе.

Объем полости м3. Давление в магистрали Рм=1 МПа, давление в начале движения Рд=0,5 МПа, эффективная площадь дросселя на выходе из полости f э.к =12*10-6 м2.

Коэффициент сопротивления трубопровода длиной Lт2

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru