Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 1

Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали.

Карта №1.

Разработка моста автомобиля ВАЗ-2101.

Общая трудоемкость: чел.час.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Наименование и содержание работы

К-во точек воздействия

Место выполне-ния работы

Приборы, инструмент, приспособления

Технологические требования

1

Отвернуть пробку наливного отверстия

1

Сзади

Ключ шестигранный

2

Отвернуть пробку сливного отверстия

1

Снизу

Ключ шестигранный

3

Слить масло из картера

1

Снизу

Емкость для отработанного масла

4

Снять сапун

1

Сверху

Ключ рожковый

5

Снять тормозной барабан

2

Справа

Слева

Ключ накидной

В случае “прикипания” тормозного диска применить специальные средства

6

Снять тормозные механизмы

2

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

7

Отвернуть 4 винта крепления пластины подшипника полуоси и щита тормоза

8

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

8

Вынуть полуоси вместе с щитами тормозов

2

Справ

Слева

Съемник

67.7801.9516

9

Снять уплотнительное кольцо

2

Справа

Отвертка

10

Извлечь сальники полуосей

2

Слева

Справа

Съемник универсальный

Выполнять при необходимости

Разборка полуоси

11

Снять запорное кольцо

2

На стенде

Приспособление е А.74108/R

Полукольцами приспособления охватить подшипник и установить полуось так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо. Ставить полуось под пресс и приложить на шлицевой конец полуоси постепенно возрастающее усилие до снятия запорного кольца

Разборка редуктора

12

Снять подшипник

2

То же

То же

13

Отвернуть болты крепления редуктора к балке моста

8

На стенде

Набор головок

14

Отсоединить редуктор

1

То же

Набор отверток

Произвести операцию с осторожностью, не повредив привалочные поверхности

15

Снять стопорные пластины регулировочных гаек подшипников, отвернув болты крепления

2

То же

Накидной ключ и отвертка

16

Отвернуть регулировочные гайки

2

То же

Ключ специальный

17

Снять крышки подшипников, отвернув болты крепления

6

То же

Набор головок

18

Извлечь из картера редуктора дифференциал в сборе

1

То же

19

Отвернуть гайку крепления фланца

1

То же

Ключ накидной, стопор

Перевернуть картер редуктора горловиной вверх, придерживая стопором фланец ведущей шестерни, отвернуть гайку

20

Снять фланец

1

То же

Съемник универсальный

21

Вынуть ведущую шестерню в сборе с регулировочными кольцами, внутренним кольцом заднего подшипника и распорной втулкой

1

То же

Молоток с бойком из мягкого сплава

Удары наносить с осторожностью

22

Вынуть сальник фланца ведущей шестерни

1

То же

Съемник

23

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

24

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

25

Снять распорную втулку с ведущей шестерни

1

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/7

26

Снять внутренне кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.45008

27

Снять регулировочные кольца ведущей шестерни

1

То же

28

Снять наружные кольца подшипников коробки дифференциала

2

На верстаке

29

Выпрессовать внутренние кольца подшипников

2

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/6

30

Отвернуть болты крепления ведомой шестерни

8

То же

Набор головок

Закрепить коробку дифференциала в тисках

31

Снять ведомую шестерню с коробки дифференциала

1

То же

Молоток

Наносить легкие, концентрические удары

32

Выбить ось сателлитов

1

То же

Молоток, боек

33

Вынуть сателлиты из коробки дифференциалов

1

То же

Повернуть шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние можно было вынуть через окна коробки дифференциала

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Основные показатели АТП
Число рабочих дней в году Др.г – 365 дней Число смен Ссм - 2 Категория условий эксплуатации КУЭ - III Показатели для автомобиля Газ-53 Показатели План Факт. Списочное количество автомобилей Газ-53 50 42 Коэффициент технической готовности Газ-53 0,8 0,7 Коэффициент выпуска автомобилей Газ-53на линию ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru