Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 1

Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали.

Карта №1.

Разработка моста автомобиля ВАЗ-2101.

Общая трудоемкость: чел.час.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Наименование и содержание работы

К-во точек воздействия

Место выполне-ния работы

Приборы, инструмент, приспособления

Технологические требования

1

Отвернуть пробку наливного отверстия

1

Сзади

Ключ шестигранный

2

Отвернуть пробку сливного отверстия

1

Снизу

Ключ шестигранный

3

Слить масло из картера

1

Снизу

Емкость для отработанного масла

4

Снять сапун

1

Сверху

Ключ рожковый

5

Снять тормозной барабан

2

Справа

Слева

Ключ накидной

В случае “прикипания” тормозного диска применить специальные средства

6

Снять тормозные механизмы

2

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

7

Отвернуть 4 винта крепления пластины подшипника полуоси и щита тормоза

8

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

8

Вынуть полуоси вместе с щитами тормозов

2

Справ

Слева

Съемник

67.7801.9516

9

Снять уплотнительное кольцо

2

Справа

Отвертка

10

Извлечь сальники полуосей

2

Слева

Справа

Съемник универсальный

Выполнять при необходимости

Разборка полуоси

11

Снять запорное кольцо

2

На стенде

Приспособление е А.74108/R

Полукольцами приспособления охватить подшипник и установить полуось так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо. Ставить полуось под пресс и приложить на шлицевой конец полуоси постепенно возрастающее усилие до снятия запорного кольца

Разборка редуктора

12

Снять подшипник

2

То же

То же

13

Отвернуть болты крепления редуктора к балке моста

8

На стенде

Набор головок

14

Отсоединить редуктор

1

То же

Набор отверток

Произвести операцию с осторожностью, не повредив привалочные поверхности

15

Снять стопорные пластины регулировочных гаек подшипников, отвернув болты крепления

2

То же

Накидной ключ и отвертка

16

Отвернуть регулировочные гайки

2

То же

Ключ специальный

17

Снять крышки подшипников, отвернув болты крепления

6

То же

Набор головок

18

Извлечь из картера редуктора дифференциал в сборе

1

То же

19

Отвернуть гайку крепления фланца

1

То же

Ключ накидной, стопор

Перевернуть картер редуктора горловиной вверх, придерживая стопором фланец ведущей шестерни, отвернуть гайку

20

Снять фланец

1

То же

Съемник универсальный

21

Вынуть ведущую шестерню в сборе с регулировочными кольцами, внутренним кольцом заднего подшипника и распорной втулкой

1

То же

Молоток с бойком из мягкого сплава

Удары наносить с осторожностью

22

Вынуть сальник фланца ведущей шестерни

1

То же

Съемник

23

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

24

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

25

Снять распорную втулку с ведущей шестерни

1

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/7

26

Снять внутренне кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.45008

27

Снять регулировочные кольца ведущей шестерни

1

То же

28

Снять наружные кольца подшипников коробки дифференциала

2

На верстаке

29

Выпрессовать внутренние кольца подшипников

2

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/6

30

Отвернуть болты крепления ведомой шестерни

8

То же

Набор головок

Закрепить коробку дифференциала в тисках

31

Снять ведомую шестерню с коробки дифференциала

1

То же

Молоток

Наносить легкие, концентрические удары

32

Выбить ось сателлитов

1

То же

Молоток, боек

33

Вынуть сателлиты из коробки дифференциалов

1

То же

Повернуть шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние можно было вынуть через окна коробки дифференциала

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...

Предложения по улучшению организации труда электротехнического участка на ООО «КрасГазСервис»
На базе знаний полученных при изучении научно-технической литературы из личного опыта и полученных знаний в процессе обучения. Дипломным проектом предлагаю: 1. Выделить помещение для электротехнического отделения. 2. Разработать карту «Организации труда на индивидуальном рабочем месте слесаря по ре ...

Число путей в сортировочном парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и для других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами и местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru