Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 1

Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали.

Карта №1.

Разработка моста автомобиля ВАЗ-2101.

Общая трудоемкость: чел.час.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Наименование и содержание работы

К-во точек воздействия

Место выполне-ния работы

Приборы, инструмент, приспособления

Технологические требования

1

Отвернуть пробку наливного отверстия

1

Сзади

Ключ шестигранный

2

Отвернуть пробку сливного отверстия

1

Снизу

Ключ шестигранный

3

Слить масло из картера

1

Снизу

Емкость для отработанного масла

4

Снять сапун

1

Сверху

Ключ рожковый

5

Снять тормозной барабан

2

Справа

Слева

Ключ накидной

В случае “прикипания” тормозного диска применить специальные средства

6

Снять тормозные механизмы

2

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

7

Отвернуть 4 винта крепления пластины подшипника полуоси и щита тормоза

8

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

8

Вынуть полуоси вместе с щитами тормозов

2

Справ

Слева

Съемник

67.7801.9516

9

Снять уплотнительное кольцо

2

Справа

Отвертка

10

Извлечь сальники полуосей

2

Слева

Справа

Съемник универсальный

Выполнять при необходимости

Разборка полуоси

11

Снять запорное кольцо

2

На стенде

Приспособление е А.74108/R

Полукольцами приспособления охватить подшипник и установить полуось так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо. Ставить полуось под пресс и приложить на шлицевой конец полуоси постепенно возрастающее усилие до снятия запорного кольца

Разборка редуктора

12

Снять подшипник

2

То же

То же

13

Отвернуть болты крепления редуктора к балке моста

8

На стенде

Набор головок

14

Отсоединить редуктор

1

То же

Набор отверток

Произвести операцию с осторожностью, не повредив привалочные поверхности

15

Снять стопорные пластины регулировочных гаек подшипников, отвернув болты крепления

2

То же

Накидной ключ и отвертка

16

Отвернуть регулировочные гайки

2

То же

Ключ специальный

17

Снять крышки подшипников, отвернув болты крепления

6

То же

Набор головок

18

Извлечь из картера редуктора дифференциал в сборе

1

То же

19

Отвернуть гайку крепления фланца

1

То же

Ключ накидной, стопор

Перевернуть картер редуктора горловиной вверх, придерживая стопором фланец ведущей шестерни, отвернуть гайку

20

Снять фланец

1

То же

Съемник универсальный

21

Вынуть ведущую шестерню в сборе с регулировочными кольцами, внутренним кольцом заднего подшипника и распорной втулкой

1

То же

Молоток с бойком из мягкого сплава

Удары наносить с осторожностью

22

Вынуть сальник фланца ведущей шестерни

1

То же

Съемник

23

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

24

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

25

Снять распорную втулку с ведущей шестерни

1

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/7

26

Снять внутренне кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.45008

27

Снять регулировочные кольца ведущей шестерни

1

То же

28

Снять наружные кольца подшипников коробки дифференциала

2

На верстаке

29

Выпрессовать внутренние кольца подшипников

2

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/6

30

Отвернуть болты крепления ведомой шестерни

8

То же

Набор головок

Закрепить коробку дифференциала в тисках

31

Снять ведомую шестерню с коробки дифференциала

1

То же

Молоток

Наносить легкие, концентрические удары

32

Выбить ось сателлитов

1

То же

Молоток, боек

33

Вынуть сателлиты из коробки дифференциалов

1

То же

Повернуть шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние можно было вынуть через окна коробки дифференциала

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...

Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...

Организация работы с клиентами
Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конк ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru