Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 1

Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали.

Карта №1.

Разработка моста автомобиля ВАЗ-2101.

Общая трудоемкость: чел.час.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Наименование и содержание работы

К-во точек воздействия

Место выполне-ния работы

Приборы, инструмент, приспособления

Технологические требования

1

Отвернуть пробку наливного отверстия

1

Сзади

Ключ шестигранный

2

Отвернуть пробку сливного отверстия

1

Снизу

Ключ шестигранный

3

Слить масло из картера

1

Снизу

Емкость для отработанного масла

4

Снять сапун

1

Сверху

Ключ рожковый

5

Снять тормозной барабан

2

Справа

Слева

Ключ накидной

В случае “прикипания” тормозного диска применить специальные средства

6

Снять тормозные механизмы

2

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

7

Отвернуть 4 винта крепления пластины подшипника полуоси и щита тормоза

8

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

8

Вынуть полуоси вместе с щитами тормозов

2

Справ

Слева

Съемник

67.7801.9516

9

Снять уплотнительное кольцо

2

Справа

Отвертка

10

Извлечь сальники полуосей

2

Слева

Справа

Съемник универсальный

Выполнять при необходимости

Разборка полуоси

11

Снять запорное кольцо

2

На стенде

Приспособление е А.74108/R

Полукольцами приспособления охватить подшипник и установить полуось так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо. Ставить полуось под пресс и приложить на шлицевой конец полуоси постепенно возрастающее усилие до снятия запорного кольца

Разборка редуктора

12

Снять подшипник

2

То же

То же

13

Отвернуть болты крепления редуктора к балке моста

8

На стенде

Набор головок

14

Отсоединить редуктор

1

То же

Набор отверток

Произвести операцию с осторожностью, не повредив привалочные поверхности

15

Снять стопорные пластины регулировочных гаек подшипников, отвернув болты крепления

2

То же

Накидной ключ и отвертка

16

Отвернуть регулировочные гайки

2

То же

Ключ специальный

17

Снять крышки подшипников, отвернув болты крепления

6

То же

Набор головок

18

Извлечь из картера редуктора дифференциал в сборе

1

То же

19

Отвернуть гайку крепления фланца

1

То же

Ключ накидной, стопор

Перевернуть картер редуктора горловиной вверх, придерживая стопором фланец ведущей шестерни, отвернуть гайку

20

Снять фланец

1

То же

Съемник универсальный

21

Вынуть ведущую шестерню в сборе с регулировочными кольцами, внутренним кольцом заднего подшипника и распорной втулкой

1

То же

Молоток с бойком из мягкого сплава

Удары наносить с осторожностью

22

Вынуть сальник фланца ведущей шестерни

1

То же

Съемник

23

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

24

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

25

Снять распорную втулку с ведущей шестерни

1

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/7

26

Снять внутренне кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.45008

27

Снять регулировочные кольца ведущей шестерни

1

То же

28

Снять наружные кольца подшипников коробки дифференциала

2

На верстаке

29

Выпрессовать внутренние кольца подшипников

2

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/6

30

Отвернуть болты крепления ведомой шестерни

8

То же

Набор головок

Закрепить коробку дифференциала в тисках

31

Снять ведомую шестерню с коробки дифференциала

1

То же

Молоток

Наносить легкие, концентрические удары

32

Выбить ось сателлитов

1

То же

Молоток, боек

33

Вынуть сателлиты из коробки дифференциалов

1

То же

Повернуть шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние можно было вынуть через окна коробки дифференциала

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Общая характеристика компании ОАО «Лорри»
Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возр ...

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru