Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 1

Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали.

Карта №1.

Разработка моста автомобиля ВАЗ-2101.

Общая трудоемкость: чел.час.

Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

Наименование и содержание работы

К-во точек воздействия

Место выполне-ния работы

Приборы, инструмент, приспособления

Технологические требования

1

Отвернуть пробку наливного отверстия

1

Сзади

Ключ шестигранный

2

Отвернуть пробку сливного отверстия

1

Снизу

Ключ шестигранный

3

Слить масло из картера

1

Снизу

Емкость для отработанного масла

4

Снять сапун

1

Сверху

Ключ рожковый

5

Снять тормозной барабан

2

Справа

Слева

Ключ накидной

В случае “прикипания” тормозного диска применить специальные средства

6

Снять тормозные механизмы

2

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

7

Отвернуть 4 винта крепления пластины подшипника полуоси и щита тормоза

8

Справа

Слева

Комплект накидных ключей

8

Вынуть полуоси вместе с щитами тормозов

2

Справ

Слева

Съемник

67.7801.9516

9

Снять уплотнительное кольцо

2

Справа

Отвертка

10

Извлечь сальники полуосей

2

Слева

Справа

Съемник универсальный

Выполнять при необходимости

Разборка полуоси

11

Снять запорное кольцо

2

На стенде

Приспособление е А.74108/R

Полукольцами приспособления охватить подшипник и установить полуось так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо. Ставить полуось под пресс и приложить на шлицевой конец полуоси постепенно возрастающее усилие до снятия запорного кольца

Разборка редуктора

12

Снять подшипник

2

То же

То же

13

Отвернуть болты крепления редуктора к балке моста

8

На стенде

Набор головок

14

Отсоединить редуктор

1

То же

Набор отверток

Произвести операцию с осторожностью, не повредив привалочные поверхности

15

Снять стопорные пластины регулировочных гаек подшипников, отвернув болты крепления

2

То же

Накидной ключ и отвертка

16

Отвернуть регулировочные гайки

2

То же

Ключ специальный

17

Снять крышки подшипников, отвернув болты крепления

6

То же

Набор головок

18

Извлечь из картера редуктора дифференциал в сборе

1

То же

19

Отвернуть гайку крепления фланца

1

То же

Ключ накидной, стопор

Перевернуть картер редуктора горловиной вверх, придерживая стопором фланец ведущей шестерни, отвернуть гайку

20

Снять фланец

1

То же

Съемник универсальный

21

Вынуть ведущую шестерню в сборе с регулировочными кольцами, внутренним кольцом заднего подшипника и распорной втулкой

1

То же

Молоток с бойком из мягкого сплава

Удары наносить с осторожностью

22

Вынуть сальник фланца ведущей шестерни

1

То же

Съемник

23

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

24

Выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.70198

25

Снять распорную втулку с ведущей шестерни

1

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/7

26

Снять внутренне кольцо заднего подшипника

1

То же

Оправка

А.45008

27

Снять регулировочные кольца ведущей шестерни

1

То же

28

Снять наружные кольца подшипников коробки дифференциала

2

На верстаке

29

Выпрессовать внутренние кольца подшипников

2

То же

Съемник универсальный

А.40005/1/6

30

Отвернуть болты крепления ведомой шестерни

8

То же

Набор головок

Закрепить коробку дифференциала в тисках

31

Снять ведомую шестерню с коробки дифференциала

1

То же

Молоток

Наносить легкие, концентрические удары

32

Выбить ось сателлитов

1

То же

Молоток, боек

33

Вынуть сателлиты из коробки дифференциалов

1

То же

Повернуть шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние можно было вынуть через окна коробки дифференциала

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет контингента работающих и составление штатного расписания участка
Контингентом работающих называют численность производственных рабочих, необходимых для выполнения производственного задания. Различают явочную и списочную численность. Списочный состав характеризует общее число рабочих подразделения, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным пр ...

Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N потр : N потр = ΣW V раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...

Техническое обслуживание карданной передачи
Удаляем грязь с наружных поверхностей деталей карданной передачи. Проверяем затяжку всех доступных соединений деталей карданной передачи и подтягиваем ослабленные соединения. Тщательной проверке должна быть подвергнута посадка крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. Покачивая относительно д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru