Таблица 4.1
Результаты проведения патентного поиска
Страна. |
Индекс МКИ. |
Перечень. |
Название аналогов. Библиографические данные, достаточные для их нахождения. |
СССР |
В 60 С 25/10 |
Бюллетень изобретений 1970-1990гг. |
Устройство для монтажа шины автомобиля. А.С.№360251 Б.И.№31,1985г. |
СССР |
В 60 С 25/138 |
Бюллетень изобретений 1970-1990гг. |
Способ отрыва бортов шины от обода колеса транспортного средства. А.С.№994307 Б.И.№17,1990г. |
СССР |
В 60 С 25/10 |
Бюллетень изобретений 1970-1990гг. |
Устройство для монтажа и демонтажа шины автомобиля. А.С.№730086 Б.И.№36,1988г. |
США |
Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг. |
Аналогов не обнаружено | |
Великобритания |
Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг. |
Аналогов не обнаружено | |
Франция |
Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг. |
Аналогов не обнаружено |
В ходе патентных исследований было обнаружено изобретение: SU 1562159 А1 (В 60 С 25/138)
Изобретение относится к ремонту транспортных средств. Целью изобретения является повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец. В способе, включающем силовое воздействие рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 колеса при вращении колеса и механизма один относительно другого.
Изобретение относится к ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, в частности к способам демонтажа шин.
Цель изобретения - повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец.
Способ заключается в том, что силовое воздействие осуществляется рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 при взаимном относительном вращении шины и отбортовочного механизма вокруг оси 4 колеса до отрыва шины от обода, при этом силовое воздействие осуществляется периодически с частотой n, равной где n-частота вращения колеса и отбортовочного механизма друг относительно друга; j-угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.
При этом снижаются потери на трение при перемещении роликов, уменьшается время максимального силового воздействия, деформация резинокордного материала и бортовых колец незначительны, что предотвращает срыв резинокордного материала и повреждение бортовых колец.
Указанный в изобретении способ реализуется в конструкторской части и повышает эффективность разработанного устройства.
Актуально о транспорте
Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...
Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер
Система регистрации перемещений "Шкипер" (далее система "Шкипер"), предназначена для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технически ...
Процесс
накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...