Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 2

Таблица 4.1

Результаты проведения патентного поиска

Страна.

Индекс МКИ.

Перечень.

Название аналогов. Библиографические данные, достаточные для их нахождения.

СССР

В 60 С 25/10

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Устройство для монтажа шины автомобиля.

А.С.№360251

Б.И.№31,1985г.

СССР

В 60 С 25/138

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Способ отрыва бортов шины от обода колеса транспортного средства.

А.С.№994307

Б.И.№17,1990г.

СССР

В 60 С 25/10

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Устройство для монтажа и демонтажа шины автомобиля.

А.С.№730086

Б.И.№36,1988г.

США

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

Великобритания

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

Франция

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

В ходе патентных исследований было обнаружено изобретение: SU 1562159 А1 (В 60 С 25/138)

Изобретение относится к ремонту транспортных средств. Целью изобретения является повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец. В способе, включающем силовое воздействие рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 колеса при вращении колеса и механизма один относительно другого.

Изобретение относится к ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, в частности к способам демонтажа шин.

Цель изобретения - повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец.

Способ заключается в том, что силовое воздействие осуществляется рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 при взаимном относительном вращении шины и отбортовочного механизма вокруг оси 4 колеса до отрыва шины от обода, при этом силовое воздействие осуществляется периодически с частотой n, равной где n-частота вращения колеса и отбортовочного механизма друг относительно друга; j-угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.

При этом снижаются потери на трение при перемещении роликов, уменьшается время максимального силового воздействия, деформация резинокордного материала и бортовых колец незначительны, что предотвращает срыв резинокордного материала и повреждение бортовых колец.

Указанный в изобретении способ реализуется в конструкторской части и повышает эффективность разработанного устройства.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...

Применяемые информационные технологии
Для обеспечения безопасности и сохранности грузов при международных перевозках, Согласно постановлению Правительства Российской Федерации "О повышении безопасности международных и междугородных перевозок пассажиров и грузов автотранспортом" от 03.08.96 г. N 922 обязательному оснащению тах ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru