Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 2

Таблица 4.1

Результаты проведения патентного поиска

Страна.

Индекс МКИ.

Перечень.

Название аналогов. Библиографические данные, достаточные для их нахождения.

СССР

В 60 С 25/10

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Устройство для монтажа шины автомобиля.

А.С.№360251

Б.И.№31,1985г.

СССР

В 60 С 25/138

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Способ отрыва бортов шины от обода колеса транспортного средства.

А.С.№994307

Б.И.№17,1990г.

СССР

В 60 С 25/10

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Устройство для монтажа и демонтажа шины автомобиля.

А.С.№730086

Б.И.№36,1988г.

США

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

Великобритания

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

Франция

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

В ходе патентных исследований было обнаружено изобретение: SU 1562159 А1 (В 60 С 25/138)

Изобретение относится к ремонту транспортных средств. Целью изобретения является повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец. В способе, включающем силовое воздействие рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 колеса при вращении колеса и механизма один относительно другого.

Изобретение относится к ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, в частности к способам демонтажа шин.

Цель изобретения - повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец.

Способ заключается в том, что силовое воздействие осуществляется рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 при взаимном относительном вращении шины и отбортовочного механизма вокруг оси 4 колеса до отрыва шины от обода, при этом силовое воздействие осуществляется периодически с частотой n, равной где n-частота вращения колеса и отбортовочного механизма друг относительно друга; j-угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.

При этом снижаются потери на трение при перемещении роликов, уменьшается время максимального силового воздействия, деформация резинокордного материала и бортовых колец незначительны, что предотвращает срыв резинокордного материала и повреждение бортовых колец.

Указанный в изобретении способ реализуется в конструкторской части и повышает эффективность разработанного устройства.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru