Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 2

Таблица 4.1

Результаты проведения патентного поиска

Страна.

Индекс МКИ.

Перечень.

Название аналогов. Библиографические данные, достаточные для их нахождения.

СССР

В 60 С 25/10

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Устройство для монтажа шины автомобиля.

А.С.№360251

Б.И.№31,1985г.

СССР

В 60 С 25/138

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Способ отрыва бортов шины от обода колеса транспортного средства.

А.С.№994307

Б.И.№17,1990г.

СССР

В 60 С 25/10

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Устройство для монтажа и демонтажа шины автомобиля.

А.С.№730086

Б.И.№36,1988г.

США

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

Великобритания

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

Франция

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

В ходе патентных исследований было обнаружено изобретение: SU 1562159 А1 (В 60 С 25/138)

Изобретение относится к ремонту транспортных средств. Целью изобретения является повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец. В способе, включающем силовое воздействие рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 колеса при вращении колеса и механизма один относительно другого.

Изобретение относится к ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, в частности к способам демонтажа шин.

Цель изобретения - повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец.

Способ заключается в том, что силовое воздействие осуществляется рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 при взаимном относительном вращении шины и отбортовочного механизма вокруг оси 4 колеса до отрыва шины от обода, при этом силовое воздействие осуществляется периодически с частотой n, равной где n-частота вращения колеса и отбортовочного механизма друг относительно друга; j-угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.

При этом снижаются потери на трение при перемещении роликов, уменьшается время максимального силового воздействия, деформация резинокордного материала и бортовых колец незначительны, что предотвращает срыв резинокордного материала и повреждение бортовых колец.

Указанный в изобретении способ реализуется в конструкторской части и повышает эффективность разработанного устройства.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...

Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...

Судовые документы по система управление безопасностью
Мировое сообщество, обеспокоенное крупными авариями морских судов, тяжелыми условиями жизнедеятельности экипажей судов, а так же существенным ухудшением экологического состояния морских акваторий, разработало большое количество международных правовых актов, устанавливающих требования к состоянию тр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru