Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 2

Таблица 4.1

Результаты проведения патентного поиска

Страна.

Индекс МКИ.

Перечень.

Название аналогов. Библиографические данные, достаточные для их нахождения.

СССР

В 60 С 25/10

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Устройство для монтажа шины автомобиля.

А.С.№360251

Б.И.№31,1985г.

СССР

В 60 С 25/138

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Способ отрыва бортов шины от обода колеса транспортного средства.

А.С.№994307

Б.И.№17,1990г.

СССР

В 60 С 25/10

Бюллетень изобретений 1970-1990гг.

Устройство для монтажа и демонтажа шины автомобиля.

А.С.№730086

Б.И.№36,1988г.

США

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

Великобритания

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

Франция

Бюллетень “Изобретения за рубежом” 1975-1990гг.

Аналогов не обнаружено

В ходе патентных исследований было обнаружено изобретение: SU 1562159 А1 (В 60 С 25/138)

Изобретение относится к ремонту транспортных средств. Целью изобретения является повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец. В способе, включающем силовое воздействие рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 колеса при вращении колеса и механизма один относительно другого.

Изобретение относится к ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, в частности к способам демонтажа шин.

Цель изобретения - повышение эффективности за счет предохранения боковин шин от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец.

Способ заключается в том, что силовое воздействие осуществляется рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 при взаимном относительном вращении шины и отбортовочного механизма вокруг оси 4 колеса до отрыва шины от обода, при этом силовое воздействие осуществляется периодически с частотой n, равной где n-частота вращения колеса и отбортовочного механизма друг относительно друга; j-угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах.

При этом снижаются потери на трение при перемещении роликов, уменьшается время максимального силового воздействия, деформация резинокордного материала и бортовых колец незначительны, что предотвращает срыв резинокордного материала и повреждение бортовых колец.

Указанный в изобретении способ реализуется в конструкторской части и повышает эффективность разработанного устройства.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Расчет рабочих мест и формирование постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки стеллажи и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru