Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 3

В результате патентного поиска было обнаружено изобретение, ставшее прототипом разрабатываемого в конструкторской части устройства для монтажа и демонтажа шины автомобиля.

Это изобретение SU 1174291 А В 60 С 25/10

Описание изобретения к авторскому свидетельству.

(21) 3617031/27-11

(22) 08.07.83.

(46) 23.08.85. Бюл.№31.

(72) В.А. Лукашвилли и А.П. Смирнов.

(53) В 29.11.012.555.002.54 (088.8)

(56) Авторское свидетельство СССР №360251

кл. В 60 С 25/10,1971.

(54) (57) Устройство для монтажа и демонтажа шины автомобиля, содержащее раму, установленные на ней с возможностью перемещения вдоль оси вращения колеса сменные кронштейны с разбортовочными и нажимными роликами, привод перемещения кронштейнов, отличающиеся тем, что с целью повышения производительности труда, снижения трудоемкости за счет осуществления рабочих операций непосредственно на автомобиле, оно снабжено площадкой для опоры ведущего моста автомобиля, установленный на раме, при этом привод включает элемент для передачи вращения от колес автомобиля.

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей и может быть использовано автопредприятиями, предприятиями автосервиса и индивидуальными владельцами автотранспорта для монтажа и демонтажа шин в гаражных и полевых условиях.

Цель изобретения – повышение производительности труда и снижение трудоемкости.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид: на фиг.2 – взаиморасположение балки ведущего моста автомобиля, колеса и устройства при демонтаже шины.

Устройство состоит из рамы с площадкой для опирания балки ведущего моста автомобиля и установленного на раме привода (например, винта с левой и правой резьбой) перемещения кронштейнов с нажимными роликами и разбортовочным роликом, на фигурном кронштейне. Привод передает вращение от колеса автомобиля, через элемент (например, цепную передачу с фланцем, закрепленным на колесе).

Демонтаж осуществляется следующим образом. Автомобиль поднимают на площадку, зафиксировав автомобиль так, чтобы балка ведущего моста села на площадку, зафиксировав таким образом устройство относительно колеса. Дале на кронштейн устанавливают нажимные ролики, присоединяют элемент, запускают двигатель и включают первую передачу (или передачу заднего хода). При этом нажимные ролики отжимают борта шины до определенного предела. При вращении колеса постепенно отжимается шина. Выведение борта шины за обод колеса производят аналогично с помощью разбортовочного ролика, устанавливаемого вместо нажимного ролика.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Расчет поршня Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы: -для компрессионного кольца (50…150МПа) где - относительная толщина днища поршня; - относительный внутренний диаметр поршня; - относительная толщина стенки головки поршня; - относительная радиальная толщина кольца; - ради ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru