Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101

Страница 3

В результате патентного поиска было обнаружено изобретение, ставшее прототипом разрабатываемого в конструкторской части устройства для монтажа и демонтажа шины автомобиля.

Это изобретение SU 1174291 А В 60 С 25/10

Описание изобретения к авторскому свидетельству.

(21) 3617031/27-11

(22) 08.07.83.

(46) 23.08.85. Бюл.№31.

(72) В.А. Лукашвилли и А.П. Смирнов.

(53) В 29.11.012.555.002.54 (088.8)

(56) Авторское свидетельство СССР №360251

кл. В 60 С 25/10,1971.

(54) (57) Устройство для монтажа и демонтажа шины автомобиля, содержащее раму, установленные на ней с возможностью перемещения вдоль оси вращения колеса сменные кронштейны с разбортовочными и нажимными роликами, привод перемещения кронштейнов, отличающиеся тем, что с целью повышения производительности труда, снижения трудоемкости за счет осуществления рабочих операций непосредственно на автомобиле, оно снабжено площадкой для опоры ведущего моста автомобиля, установленный на раме, при этом привод включает элемент для передачи вращения от колес автомобиля.

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей и может быть использовано автопредприятиями, предприятиями автосервиса и индивидуальными владельцами автотранспорта для монтажа и демонтажа шин в гаражных и полевых условиях.

Цель изобретения – повышение производительности труда и снижение трудоемкости.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид: на фиг.2 – взаиморасположение балки ведущего моста автомобиля, колеса и устройства при демонтаже шины.

Устройство состоит из рамы с площадкой для опирания балки ведущего моста автомобиля и установленного на раме привода (например, винта с левой и правой резьбой) перемещения кронштейнов с нажимными роликами и разбортовочным роликом, на фигурном кронштейне. Привод передает вращение от колеса автомобиля, через элемент (например, цепную передачу с фланцем, закрепленным на колесе).

Демонтаж осуществляется следующим образом. Автомобиль поднимают на площадку, зафиксировав автомобиль так, чтобы балка ведущего моста села на площадку, зафиксировав таким образом устройство относительно колеса. Дале на кронштейн устанавливают нажимные ролики, присоединяют элемент, запускают двигатель и включают первую передачу (или передачу заднего хода). При этом нажимные ролики отжимают борта шины до определенного предела. При вращении колеса постепенно отжимается шина. Выведение борта шины за обод колеса производят аналогично с помощью разбортовочного ролика, устанавливаемого вместо нажимного ролика.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...

Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...

Сфера деятельности, задачи предприятия
Сферой деятельности предприятия ИП Семенова С.С является производство и реализация хлебобулочных изделий населению районов Тюменской области. Основной задачей является своевременная доставка хлебобулочных изделий населению вышеуказанных районов. Для этого необходимо поддержание в работоспособном со ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru