Общие положения разработки конструкторской документации

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Общие положения разработки конструкторской документации

Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового производства. Стенды обеспечивают выполнение всех необходимых операций с разной степенью механизации. В основном они работают на общем принципе отжатия борта покрышки с полки обода с помощью вращающегося ролика. Как правило стенд имеет в своем составе механический привод вращения колеса, состоящий из электродвигателя, механической передачи и одноступенчатого червячного редуктора. Механизм отжатия борта имеет пневмопривод. Подача сжатого воздуха производится из блока подготовки сжатого воздуха, смонтированного в корпусе стенда. Обычно стенды стационарные с креплением к полу или фундаменту, имеют массу около 300 кг. И габариты порядка 1200-700-1100 мм. Такие конструкции хорошо зарекомендовали себя на практике, но им присущи некоторые недостатки, связанные с их сложностью и высокой стоимостью.

Как показала практика, потребительский спрос на услуги шиномонтажа подвержен значительным сезонным колебаниям и существует реальная возможность возникновения очереди в пиковый период. В данных условиях целесообразно иметь резервные мощности для разгрузки основного оборудования и, как запасное, в случае отказа основного. Решением проблемы может стать дешевое, мобильное, простое в изготовлении и эксплуатации устройство предлагаемой конструкции. Данное устройство может быть изготовлено в условиях СТОА или АТП.

Актуально о транспорте

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Построение плана станции
Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением. Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с ...

Лебедки с машинным приводом. Назначение, устройство, основные параметры и расчет
В качестве приводов на лебедках в настоящее время применяют электродвигатели и редко двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от привода лебедки называют электрическими, дизельными, паровыми и пневматическими. По способу передачи вращения от вала двигателя на барабан лебедки разделяются на рев ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru