Общие положения разработки конструкторской документации

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Общие положения разработки конструкторской документации

Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового производства. Стенды обеспечивают выполнение всех необходимых операций с разной степенью механизации. В основном они работают на общем принципе отжатия борта покрышки с полки обода с помощью вращающегося ролика. Как правило стенд имеет в своем составе механический привод вращения колеса, состоящий из электродвигателя, механической передачи и одноступенчатого червячного редуктора. Механизм отжатия борта имеет пневмопривод. Подача сжатого воздуха производится из блока подготовки сжатого воздуха, смонтированного в корпусе стенда. Обычно стенды стационарные с креплением к полу или фундаменту, имеют массу около 300 кг. И габариты порядка 1200-700-1100 мм. Такие конструкции хорошо зарекомендовали себя на практике, но им присущи некоторые недостатки, связанные с их сложностью и высокой стоимостью.

Как показала практика, потребительский спрос на услуги шиномонтажа подвержен значительным сезонным колебаниям и существует реальная возможность возникновения очереди в пиковый период. В данных условиях целесообразно иметь резервные мощности для разгрузки основного оборудования и, как запасное, в случае отказа основного. Решением проблемы может стать дешевое, мобильное, простое в изготовлении и эксплуатации устройство предлагаемой конструкции. Данное устройство может быть изготовлено в условиях СТОА или АТП.

Актуально о транспорте

Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться ...

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...

Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp , ширина зуба b . Высота зуба устанавливается: H3=hmax +k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru