Общие положения разработки конструкторской документации

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Общие положения разработки конструкторской документации

Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового производства. Стенды обеспечивают выполнение всех необходимых операций с разной степенью механизации. В основном они работают на общем принципе отжатия борта покрышки с полки обода с помощью вращающегося ролика. Как правило стенд имеет в своем составе механический привод вращения колеса, состоящий из электродвигателя, механической передачи и одноступенчатого червячного редуктора. Механизм отжатия борта имеет пневмопривод. Подача сжатого воздуха производится из блока подготовки сжатого воздуха, смонтированного в корпусе стенда. Обычно стенды стационарные с креплением к полу или фундаменту, имеют массу около 300 кг. И габариты порядка 1200-700-1100 мм. Такие конструкции хорошо зарекомендовали себя на практике, но им присущи некоторые недостатки, связанные с их сложностью и высокой стоимостью.

Как показала практика, потребительский спрос на услуги шиномонтажа подвержен значительным сезонным колебаниям и существует реальная возможность возникновения очереди в пиковый период. В данных условиях целесообразно иметь резервные мощности для разгрузки основного оборудования и, как запасное, в случае отказа основного. Решением проблемы может стать дешевое, мобильное, простое в изготовлении и эксплуатации устройство предлагаемой конструкции. Данное устройство может быть изготовлено в условиях СТОА или АТП.

Актуально о транспорте

Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...

Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...

Топливные насосы высокого давления
Топливный насос предназначен для подачи под давлением к форсунке каждого дизеля, в момент, обеспечивающий хорошие условия смесеобразования и сгорания. В автотракторных дизелях наиболее распространены топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. В этих насосах количество подаваем ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru