Общие положения разработки конструкторской документации

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Общие положения разработки конструкторской документации

Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового производства. Стенды обеспечивают выполнение всех необходимых операций с разной степенью механизации. В основном они работают на общем принципе отжатия борта покрышки с полки обода с помощью вращающегося ролика. Как правило стенд имеет в своем составе механический привод вращения колеса, состоящий из электродвигателя, механической передачи и одноступенчатого червячного редуктора. Механизм отжатия борта имеет пневмопривод. Подача сжатого воздуха производится из блока подготовки сжатого воздуха, смонтированного в корпусе стенда. Обычно стенды стационарные с креплением к полу или фундаменту, имеют массу около 300 кг. И габариты порядка 1200-700-1100 мм. Такие конструкции хорошо зарекомендовали себя на практике, но им присущи некоторые недостатки, связанные с их сложностью и высокой стоимостью.

Как показала практика, потребительский спрос на услуги шиномонтажа подвержен значительным сезонным колебаниям и существует реальная возможность возникновения очереди в пиковый период. В данных условиях целесообразно иметь резервные мощности для разгрузки основного оборудования и, как запасное, в случае отказа основного. Решением проблемы может стать дешевое, мобильное, простое в изготовлении и эксплуатации устройство предлагаемой конструкции. Данное устройство может быть изготовлено в условиях СТОА или АТП.

Актуально о транспорте

Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...

Технологическая планировка СТОА
Основные требования К основным требованиям, которые следует учитывать при разборке планировочных решений СТОА, относятся: - расположение основных зон и производственных участков предприятия в соответствии со схемой технологического процесса в одном здании без деления предприятия на мелкие помещения ...

Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru