Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Страница 1

При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1):

- вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси;

- боковые Н1¸Н2 и Н;

- вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс .

Рассмотрим методику их определения.

Рисунок 5.1 - Схема сил¸ действующих на колесную пару

Вертикальные расчетные силы

а) на левую шейку оси –

(5.1)

б) на правую шейку оси –

(5.2)

где Рст - вертикальная статическая сила груженного вагона (брутто)¸ приходящаяся на шейку оси¸ kH;

Рд - вертикальная динамическая сила от колебаний кузова на рессорах,kH;

Рц - вертикальная составляющая на шейку оси от действия центробежной силы, kH;

Рв - вертикальная составляющая на шейку оси от действия ветровой нагрузки¸ kH.

Вертикальная статическая сила на шейку оси

(5.3)

где Рбр- вес вагона брутто¸ kH;

m0 - осность вагона¸ m0=4;

mкп - масса колесной пары¸ mкп=1.178 т;

mш - масса консольной части оси ( от торца оси до плоскости круга катания)¸ mш=0.033 т;

g – ускорение свободного падения¸ g=9.81 м/с2;

- коэффициент использования грузоподъемности вагона¸ =0.9.

Вес вагона брутто:

(5.3)

где р0 – допускаемая осевая нагрузка¸ kH.

Тогда

Рбр=4.240=960 kH;

Вертикальная динамическая сила от колебаний кузова на рессорах

(5.4)

где Квд – коэффициент вертикальной динамики¸

(5.5)

где - величина¸ зависящая от оснасти вагона, =1;

А - величина, зависящая от типа вагона и гибкости рессорного подвешивания, А=8.125.(fcт-0.0463);

Fст - статический прогиб рессорного подвешивания¸ fст=0.050 м;

В – величина¸ зависящая от типа вагона, В=5.94.10-4;

V – расчетная скорость движения вагона, V=25 м/c2,

Тогда

А=8.125.(0.05-0.0463)=0.03;

Вертикальная составляющая от центробежной силы при прохождении вагоном кривых

(5.6)

где - центробежная сила вагона¸ приходящая на одну колесную пару, kH,

(5.7)

где - коэффициент¸ равный 0.075;

hц - расстояния от продольной оси колесной пары до центра массы вагона¸ hц=1.8 м;

2b - расстояние между точками приложения вертикальных расчетных сил Р1 и Р2 к шейкам оси¸ 2b=2.036 м.

Тогда

Вертикальная составляющая от давления ветра на боковую поверхность вагона

(5.8)

где - давления ветра¸ приходящею на одну колесную пару, kH,

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru