Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Страница 2

(5.9)

где HB - давление ветра на боковую поверхность вагона, kH, HB=;

- удельное давление ветра, =0.5 kH/м;

F - площадь боковой проекции кузова на вертикальную продольную плоскость симметрии вагона, м2¸

hB - расстояние от продольной оси колесной пары до точки приложения равнодействующей ветровой нагрузки, м.

Тогда

F=12.79.2.82=36 м2;

Р1=108.8+36.4+14.47+4.39=164.06 kH;

Р2=108.8-14.75-4.39= 89.99kH.

Горизонтальные расчетные силы

Горизонтальные (боковые) силы от центробежной силы и давления ветра вместе с усилиями взаимодействия колес с рельсами при движении вагона по кривой приводится к следующим силам:

а) сила трения¸ возникающая в месте контакта правого колеса с рельсом –

(5.10)

б) поперечной рамной силе (реакции рамы тележки)-

(5.11)

в) боковому давлению¸ приложенному к колесу¸ движущемуся по наружному рельсу кривой (горизонтальной реакции наружного рельса) –

(5.12)

где - коэффициент трения при скольжении колеса по рельсу в поперечном направлении¸ =0.25;

RB - вертикальная реакция внутреннего рельса¸ kH;

КГ – коэффициент горизонтальной динамики¸

(5.13)

где - величина¸ зависящая от оснасти вагона, =1;

- величина, зависящая от типа вагона, =1.

Тогда

КГ=1.1.(0.038+0.00382.25)=0.1335;

Вертикальные инерционные силы

а) на левую шейку-

(5.14)

б) на правую шейку -

(5.15)

в) от левого колеса на рельс -

(5.16)

г) на среднюю часть оси -

(5.17)

где m1¸ m2 - сумма масс необрессоренных частей¸ опирающихся на левую и правую шейку соответственно¸ включая собственную массу шейки

(5.18)

mш - масса консольной части оси¸ mш=0.033 т;

mб - масса буксы и жестко связанных с ней необрессоренных деталей¸ mб=0.112 т;

mр - масса необрессоренных частей¸ опирающихся на буксу¸ mр=0.312

mк - масса колеса¸ mк=0.410 т;

mc - масса средней части оси¸ mc=0.292 т;

j1¸j2¸jk¸jc - соответственно ускорение левого и правого буксового узла¸ левого колеса и средней части оси¸ м/с2.

Тогда

m1=m2=0.033+0.112+0.312=0.457 т.

Ускорение левого буксового узла определяется по эмпирической формуле

(5.19)

где D - коэффициент, зависящий от типа вагона и скорости движения, D=113;

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Проектирование кузнечно-термического отделения
В отделении ведётся изготовление заготовок (поковок, штамповок) и восстановление деталей пластическим деформированием. Достаточно часто в кузнечно-термическом отделении ремонтных предприятий выполняется ремонт рессор. В термическом отделении ремонтного предприятия выполняются следующие операции тер ...

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Планирование тарифов на авиаперевозки
Плата за перевозку пассажира или массы груза на определенное расстояние называется тарифом. Тариф составляет основную часть стоимости перевозки. На авиалиниях действуют системы внутригосударственных тарифов и международных. Как известно, уровень тарифов должен обеспечить рентабельность предприятия ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru