Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Страница 2

(5.9)

где HB - давление ветра на боковую поверхность вагона, kH, HB=;

- удельное давление ветра, =0.5 kH/м;

F - площадь боковой проекции кузова на вертикальную продольную плоскость симметрии вагона, м2¸

hB - расстояние от продольной оси колесной пары до точки приложения равнодействующей ветровой нагрузки, м.

Тогда

F=12.79.2.82=36 м2;

Р1=108.8+36.4+14.47+4.39=164.06 kH;

Р2=108.8-14.75-4.39= 89.99kH.

Горизонтальные расчетные силы

Горизонтальные (боковые) силы от центробежной силы и давления ветра вместе с усилиями взаимодействия колес с рельсами при движении вагона по кривой приводится к следующим силам:

а) сила трения¸ возникающая в месте контакта правого колеса с рельсом –

(5.10)

б) поперечной рамной силе (реакции рамы тележки)-

(5.11)

в) боковому давлению¸ приложенному к колесу¸ движущемуся по наружному рельсу кривой (горизонтальной реакции наружного рельса) –

(5.12)

где - коэффициент трения при скольжении колеса по рельсу в поперечном направлении¸ =0.25;

RB - вертикальная реакция внутреннего рельса¸ kH;

КГ – коэффициент горизонтальной динамики¸

(5.13)

где - величина¸ зависящая от оснасти вагона, =1;

- величина, зависящая от типа вагона, =1.

Тогда

КГ=1.1.(0.038+0.00382.25)=0.1335;

Вертикальные инерционные силы

а) на левую шейку-

(5.14)

б) на правую шейку -

(5.15)

в) от левого колеса на рельс -

(5.16)

г) на среднюю часть оси -

(5.17)

где m1¸ m2 - сумма масс необрессоренных частей¸ опирающихся на левую и правую шейку соответственно¸ включая собственную массу шейки

(5.18)

mш - масса консольной части оси¸ mш=0.033 т;

mб - масса буксы и жестко связанных с ней необрессоренных деталей¸ mб=0.112 т;

mр - масса необрессоренных частей¸ опирающихся на буксу¸ mр=0.312

mк - масса колеса¸ mк=0.410 т;

mc - масса средней части оси¸ mc=0.292 т;

j1¸j2¸jk¸jc - соответственно ускорение левого и правого буксового узла¸ левого колеса и средней части оси¸ м/с2.

Тогда

m1=m2=0.033+0.112+0.312=0.457 т.

Ускорение левого буксового узла определяется по эмпирической формуле

(5.19)

где D - коэффициент, зависящий от типа вагона и скорости движения, D=113;

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...

Структура АГНКС
АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru