Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Страница 2

(5.9)

где HB - давление ветра на боковую поверхность вагона, kH, HB=;

- удельное давление ветра, =0.5 kH/м;

F - площадь боковой проекции кузова на вертикальную продольную плоскость симметрии вагона, м2¸

hB - расстояние от продольной оси колесной пары до точки приложения равнодействующей ветровой нагрузки, м.

Тогда

F=12.79.2.82=36 м2;

Р1=108.8+36.4+14.47+4.39=164.06 kH;

Р2=108.8-14.75-4.39= 89.99kH.

Горизонтальные расчетные силы

Горизонтальные (боковые) силы от центробежной силы и давления ветра вместе с усилиями взаимодействия колес с рельсами при движении вагона по кривой приводится к следующим силам:

а) сила трения¸ возникающая в месте контакта правого колеса с рельсом –

(5.10)

б) поперечной рамной силе (реакции рамы тележки)-

(5.11)

в) боковому давлению¸ приложенному к колесу¸ движущемуся по наружному рельсу кривой (горизонтальной реакции наружного рельса) –

(5.12)

где - коэффициент трения при скольжении колеса по рельсу в поперечном направлении¸ =0.25;

RB - вертикальная реакция внутреннего рельса¸ kH;

КГ – коэффициент горизонтальной динамики¸

(5.13)

где - величина¸ зависящая от оснасти вагона, =1;

- величина, зависящая от типа вагона, =1.

Тогда

КГ=1.1.(0.038+0.00382.25)=0.1335;

Вертикальные инерционные силы

а) на левую шейку-

(5.14)

б) на правую шейку -

(5.15)

в) от левого колеса на рельс -

(5.16)

г) на среднюю часть оси -

(5.17)

где m1¸ m2 - сумма масс необрессоренных частей¸ опирающихся на левую и правую шейку соответственно¸ включая собственную массу шейки

(5.18)

mш - масса консольной части оси¸ mш=0.033 т;

mб - масса буксы и жестко связанных с ней необрессоренных деталей¸ mб=0.112 т;

mр - масса необрессоренных частей¸ опирающихся на буксу¸ mр=0.312

mк - масса колеса¸ mк=0.410 т;

mc - масса средней части оси¸ mc=0.292 т;

j1¸j2¸jk¸jc - соответственно ускорение левого и правого буксового узла¸ левого колеса и средней части оси¸ м/с2.

Тогда

m1=m2=0.033+0.112+0.312=0.457 т.

Ускорение левого буксового узла определяется по эмпирической формуле

(5.19)

где D - коэффициент, зависящий от типа вагона и скорости движения, D=113;

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технологический расчет
Исходные данные 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей Газ-53 ПАЗ-3205 3 Количество автомобилей Аu = 50ед. Аu = 30 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 150 км Lсс=225 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория услови ...

Значение и задачи анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...

Расчёт путевого развития в выставочном парке
Количество путей в выставочном парке определяем по формуле (4.26): mв=р+1 (4.26) Где Р – число подач до накопления поездов до весовой нормы, принимается 3. Количество вытяжных путей mвыт в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков по формуле (4.27): mвыт=nг+nn ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru