Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Страница 3

mнк – масса необрессоренных частей, приходящаяся на рельс, т,

(5.20)

mнк=1.178/(0.228+1.58).0.112+0.312=1.013 т.

Тогда

Ускорение (из подобия треугольника на (рисунке 5.2)):

а) левого колеса –

(5.21)

б) правого буксового узла –

(5.22)

в) средней части оси –

(5.23)

где 2s - расстояние между кругами катания колесной пары, 2s=1.58 м;

l3 - расстояние от точки приложения вертикальной расчетной силы Р1 к шейке оси до плоскости круга катания, l3=0.228 м.

Тогда

jк=1.58/(0.228+1.58).164=143.3 м/с2;

j2=0.228.(0.228+1.58).164=20.7 м/c2;

jc=143.3/2=71.65 м/с2.

Тогда

Рн1=0.457.164=74.95 kH;

Pн2=0.457.20.7=9.5 kH;

Pнк=0.410.143.3=58.8 kH;

Pнс=0.292.71.65=20.9 kH.

Рисунок 5.2 – Изменение ускорений по длине оси

Вертикальные реакции наружного RH и внутреннего RB рельсов от расчетных сил определяются из условий равновесия колесной пары:

(5.24)

(5.25)

где rk,rш – соответственно радиус колеса и шейки оси, rk=0.475м , rш=0.065м.

Тогда

Тогда

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru