mнк – масса необрессоренных частей, приходящаяся на рельс, т,
(5.20)
mнк=1.178/(0.228+1.58).0.112+0.312=1.013 т.
Тогда
Ускорение (из подобия треугольника на (рисунке 5.2)):
а) левого колеса –
(5.21)
б) правого буксового узла –
(5.22)
в) средней части оси –
(5.23)
где 2s - расстояние между кругами катания колесной пары, 2s=1.58 м;
l3 - расстояние от точки приложения вертикальной расчетной силы Р1 к шейке оси до плоскости круга катания, l3=0.228 м.
Тогда
jк=1.58/(0.228+1.58).164=143.3 м/с2;
j2=0.228.(0.228+1.58).164=20.7 м/c2;
jc=143.3/2=71.65 м/с2.
Тогда
Рн1=0.457.164=74.95 kH;
Pн2=0.457.20.7=9.5 kH;
Pнк=0.410.143.3=58.8 kH;
Pнс=0.292.71.65=20.9 kH.
Рисунок 5.2 – Изменение ускорений по длине оси
Вертикальные реакции наружного RH и внутреннего RB рельсов от расчетных сил определяются из условий равновесия колесной пары:
(5.24)
(5.25)
где rk,rш – соответственно радиус колеса и шейки оси, rk=0.475м , rш=0.065м.
Тогда
Тогда
Актуально о транспорте
Определение основных параметров промышленного узла
Томск - административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. В городе проживает 524,3 тыс. человек. Томск расположен на границе Западно-Сибирской равнины и отрогов Кузнецкого Алатау на правом берегу реки Томи, в 50 км от места её впадения в ...
Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...
Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...