Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Страница 3

mнк – масса необрессоренных частей, приходящаяся на рельс, т,

(5.20)

mнк=1.178/(0.228+1.58).0.112+0.312=1.013 т.

Тогда

Ускорение (из подобия треугольника на (рисунке 5.2)):

а) левого колеса –

(5.21)

б) правого буксового узла –

(5.22)

в) средней части оси –

(5.23)

где 2s - расстояние между кругами катания колесной пары, 2s=1.58 м;

l3 - расстояние от точки приложения вертикальной расчетной силы Р1 к шейке оси до плоскости круга катания, l3=0.228 м.

Тогда

jк=1.58/(0.228+1.58).164=143.3 м/с2;

j2=0.228.(0.228+1.58).164=20.7 м/c2;

jc=143.3/2=71.65 м/с2.

Тогда

Рн1=0.457.164=74.95 kH;

Pн2=0.457.20.7=9.5 kH;

Pнк=0.410.143.3=58.8 kH;

Pнс=0.292.71.65=20.9 kH.

Рисунок 5.2 – Изменение ускорений по длине оси

Вертикальные реакции наружного RH и внутреннего RB рельсов от расчетных сил определяются из условий равновесия колесной пары:

(5.24)

(5.25)

где rk,rш – соответственно радиус колеса и шейки оси, rk=0.475м , rш=0.065м.

Тогда

Тогда

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru