mнк – масса необрессоренных частей, приходящаяся на рельс, т,
(5.20)
mнк=1.178/(0.228+1.58).0.112+0.312=1.013 т.
Тогда
Ускорение (из подобия треугольника на (рисунке 5.2)):
а) левого колеса –
(5.21)
б) правого буксового узла –
(5.22)
в) средней части оси –
(5.23)
где 2s - расстояние между кругами катания колесной пары, 2s=1.58 м;
l3 - расстояние от точки приложения вертикальной расчетной силы Р1 к шейке оси до плоскости круга катания, l3=0.228 м.
Тогда
jк=1.58/(0.228+1.58).164=143.3 м/с2;
j2=0.228.(0.228+1.58).164=20.7 м/c2;
jc=143.3/2=71.65 м/с2.
Тогда
Рн1=0.457.164=74.95 kH;
Pн2=0.457.20.7=9.5 kH;
Pнк=0.410.143.3=58.8 kH;
Pнс=0.292.71.65=20.9 kH.
Рисунок 5.2 – Изменение ускорений по длине оси
Вертикальные реакции наружного RH и внутреннего RB рельсов от расчетных сил определяются из условий равновесия колесной пары:
(5.24)
(5.25)
где rk,rш – соответственно радиус колеса и шейки оси, rk=0.475м , rш=0.065м.
Тогда
Тогда
Актуально о транспорте
Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...
Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки
модели 18-100
На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение. Надрессорная балка. Зоны повреждаемости: а - трещины в опорной поверхности подпятника; б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса; в - поперечные трещины в с ...
Общая характеристика компании
ОАО «Лорри»
Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возр ...