Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Страница 3

mнк – масса необрессоренных частей, приходящаяся на рельс, т,

(5.20)

mнк=1.178/(0.228+1.58).0.112+0.312=1.013 т.

Тогда

Ускорение (из подобия треугольника на (рисунке 5.2)):

а) левого колеса –

(5.21)

б) правого буксового узла –

(5.22)

в) средней части оси –

(5.23)

где 2s - расстояние между кругами катания колесной пары, 2s=1.58 м;

l3 - расстояние от точки приложения вертикальной расчетной силы Р1 к шейке оси до плоскости круга катания, l3=0.228 м.

Тогда

jк=1.58/(0.228+1.58).164=143.3 м/с2;

j2=0.228.(0.228+1.58).164=20.7 м/c2;

jc=143.3/2=71.65 м/с2.

Тогда

Рн1=0.457.164=74.95 kH;

Pн2=0.457.20.7=9.5 kH;

Pнк=0.410.143.3=58.8 kH;

Pнс=0.292.71.65=20.9 kH.

Рисунок 5.2 – Изменение ускорений по длине оси

Вертикальные реакции наружного RH и внутреннего RB рельсов от расчетных сил определяются из условий равновесия колесной пары:

(5.24)

(5.25)

где rk,rш – соответственно радиус колеса и шейки оси, rk=0.475м , rш=0.065м.

Тогда

Тогда

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...

Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru