Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации.
Карта дефектации и ремонта
Блок цилиндров | |||
обозначение и наименование изделия, составной части |
№ позиции |
№ эскиза |
№ карты |
обозначение |
возможный дефект |
метод установления дефекта |
средство измерения |
заключение и рекомендуемые методы ремонта |
требования после ремонта |
1 |
Трещины в рубашке охлаждения |
Осмотр. Проверка под давлением 3,5-4 кг/см2 |
- |
1. Замена. 2. Ремонт. Заварить. |
-- |
2 |
Трещины между окнами рубашки охлаждения |
ОсмОсмотр |
- |
рРемонт. Заварить. |
-- |
3 |
Трещины между резьбовыми отверстиями и окнами рубашки |
Осмотр |
- |
1. Замена. 2. Ремонт. Установит ввёртыш |
- |
4 |
Коррозия технологической заглушки |
Осмотр |
- |
Замена. |
- |
5 |
Трещины на стенках цилиндров |
Осмотр. Проверка под давлением 3,5-4 кг/см2 |
- |
Замена. |
- |
6 |
Коробление плоскости сопряжения с головкой цилиндров |
Измерение |
Линейка, щуп |
Ремонт. Шлифовать |
Не плоскостность не более 0,05 мм по всей длине |
7 |
Износ или несоосность отверстий гнёзд под вкладыши коренных подшипников |
Измерение |
Нутромер индикаторный 50-100 |
Ремонт. Фрезеровать крышки и расточить до исходного размера |
Несоосность отверстий не более 0,015 мм. |
8 |
Износ посадочных поверхностей под полукольца |
Осмотр. Измерение |
Микрометр |
Ремонт. Наплавить. |
Ном размер 23,14-23,2 мм Биение 0,02 мм, не более |
9 |
Износ и задиры на поверхности цилиндров |
Осмотр. Измерение |
Нутромер индикаторный 50-100 |
Ремонт. Расточить до ремонтного размера. Гильзовать. |
Овальность и конусность цилиндров 0,02 мм, не более |
10 |
Износ резьбовых отверстий |
Осмотр. |
- |
Ремонт. Установить ввёртыш. нарезать резьбу ремонтного размера. |
- |
Актуально о транспорте
Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...
Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...
Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...