Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы

Транспорт » Проектирование технологических процессов восстановления деталей » Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы

Страница 1

Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации.

Карта дефектации и ремонта

Блок цилиндров

     

обозначение и наименование изделия, составной части

№ позиции

№ эскиза

№ карты

обозначение

возможный дефект

метод установления дефекта

средство измерения

заключение и рекомендуемые методы ремонта

требования после ремонта

1

Трещины в рубашке охлаждения

Осмотр. Проверка под давлением 3,5-4 кг/см2

-

1. Замена.

2. Ремонт.

Заварить.

--

2

Трещины между окнами рубашки охлаждения

ОсмОсмотр

-

рРемонт.

Заварить.

--

3

Трещины между резьбовыми отверстиями и окнами рубашки

Осмотр

-

1. Замена.

2. Ремонт.

Установит ввёртыш

-

4

Коррозия технологической заглушки

Осмотр

-

Замена.

-

5

Трещины на стенках цилиндров

Осмотр. Проверка под давлением 3,5-4 кг/см2

-

Замена.

-

6

Коробление плоскости сопряжения с головкой цилиндров

Измерение

Линейка, щуп

Ремонт. Шлифовать

Не плоскостность не более 0,05 мм по всей длине

7

Износ или несоосность отверстий гнёзд под вкладыши коренных подшипников

Измерение

Нутромер индикаторный 50-100

Ремонт. Фрезеровать крышки и расточить до исходного размера

Несоосность отверстий не более 0,015 мм.

8

Износ посадочных поверхностей под полукольца

Осмотр. Измерение

Микрометр

Ремонт. Наплавить.

Ном размер 23,14-23,2 мм Биение 0,02 мм, не более

9

Износ и задиры на поверхности цилиндров

Осмотр. Измерение

Нутромер индикаторный 50-100

Ремонт. Расточить до ремонтного размера. Гильзовать.

Овальность и конусность цилиндров 0,02 мм, не более

10

Износ резьбовых отверстий

Осмотр.

-

Ремонт. Установить ввёртыш. нарезать резьбу ремонтного размера.

-

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru