Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы

Транспорт » Проектирование технологических процессов восстановления деталей » Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы

Страница 1

Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации.

Карта дефектации и ремонта

Блок цилиндров

     

обозначение и наименование изделия, составной части

№ позиции

№ эскиза

№ карты

обозначение

возможный дефект

метод установления дефекта

средство измерения

заключение и рекомендуемые методы ремонта

требования после ремонта

1

Трещины в рубашке охлаждения

Осмотр. Проверка под давлением 3,5-4 кг/см2

-

1. Замена.

2. Ремонт.

Заварить.

--

2

Трещины между окнами рубашки охлаждения

ОсмОсмотр

-

рРемонт.

Заварить.

--

3

Трещины между резьбовыми отверстиями и окнами рубашки

Осмотр

-

1. Замена.

2. Ремонт.

Установит ввёртыш

-

4

Коррозия технологической заглушки

Осмотр

-

Замена.

-

5

Трещины на стенках цилиндров

Осмотр. Проверка под давлением 3,5-4 кг/см2

-

Замена.

-

6

Коробление плоскости сопряжения с головкой цилиндров

Измерение

Линейка, щуп

Ремонт. Шлифовать

Не плоскостность не более 0,05 мм по всей длине

7

Износ или несоосность отверстий гнёзд под вкладыши коренных подшипников

Измерение

Нутромер индикаторный 50-100

Ремонт. Фрезеровать крышки и расточить до исходного размера

Несоосность отверстий не более 0,015 мм.

8

Износ посадочных поверхностей под полукольца

Осмотр. Измерение

Микрометр

Ремонт. Наплавить.

Ном размер 23,14-23,2 мм Биение 0,02 мм, не более

9

Износ и задиры на поверхности цилиндров

Осмотр. Измерение

Нутромер индикаторный 50-100

Ремонт. Расточить до ремонтного размера. Гильзовать.

Овальность и конусность цилиндров 0,02 мм, не более

10

Износ резьбовых отверстий

Осмотр.

-

Ремонт. Установить ввёртыш. нарезать резьбу ремонтного размера.

-

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru