Проектирование технологических процессов восстановления деталей

Транспорт » Проектирование технологических процессов восстановления деталей

Цель работы – научиться проводить дефектацию деталей кривошипно-шатунного механизма.

Диаметр цилиндра измеряется нутромером в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя.

замер

Рисунок 1. Схема измерения цилиндров: А и В - направления измерений.

Таблица 1 – Результаты измерения блока цилиндров, поршней, шатунов.

№ цилиндра

1

2

3

4

Результаты измерения цилиндра

Направление А:

пояс 1

-//-2

-//-3

-//-4

76,41

76,48

76,41

76,41

76,40

76,43

76,41

76,41

76,41

76,45

76,44

76,46

76,40

76,63

76,40

76,41

Направление В:

пояс 1

-//-2

-//-3

-//-4

76,42

76,49

76,45

76,44

76,42

76,47

76,45

76,44

76,45

76,47

76,48

76,48

76,43

76,57

76,44

76,42

Результаты измерения плоскости разъема

Не плоскостность

0,07

Результаты измерения поршня

Диаметр юбки поршня

76,35

-

-

76,34

Результаты измерения шатуна

Диаметр отверстия под шатунные подшипники

-

-

-

51,34-51,36

Таблица 2 – Результаты измерения коленчатого вала.

Результаты измерения шатунных шеек (номинальный размер – 47,814-47,834 мм)

№ шейки

1

2

3

4

Диаметр шейки, мм

47,68

47,68

47,70

47,66

Результаты измерения коренных шеек (номинальный размер – 50,775-50,795 мм)

№ шейки

1

2

3

4

5

Диаметр шейки, мм

50,68

50,73

50,84

50,78

50,76

Таблица 3 – Величина износа (мм) цилиндра по высоте.

№ измерения

1

2

3

4

5

6

Продольное

1

23

2,5

0

0

1

Поперечное

3

17

5

4

4

1,5

Рисунок 2 – График износа цилиндра. 1 – в продольном, 2 – в поперечном направлении.

Было произведено измерение размеров цилиндров, максимальный износ составил 0,23 мм (разница) в четвёртом цилиндре; это превышает допустимый (0,15 мм), поэтому следует произвести расточку до следующего ремонтного размера до (76,8 мм).

Было произведено измерение плоскости разъёма с головкой цилиндров, не плоскость составила 0,07 мм при допустимой 0,1 мм.

Так же были произведены измерения коленчатого вала. В результате измерения диаметра шеек, было выявлено, что износ составляет 0,13-0,15 мм. Т.е. колен вал необходимо шлифовать до 2-го ремонтного размера (0,50). При измерении коренных шеек износ составил 0,1-0,12 мм, необходимо шлифовать до ремонтного размера 0,25.

Было произведено измерение диаметров поршня, т.к. поршня группы Е, то номинальный 76,37-76,38 мм, по измерениям износ поршня составил 0,03-0,04 мм. При дефектации были выявлены задиры юбки поршня 4-го цилиндра.

Было произведено измерение шатунов, эллипсность отверстия шатуна составила 0,02 мм, размер соответствует номинальному.

Актуально о транспорте

Расчет шпоночных соединений
Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа. Шпонка под шкивом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Промежуточный вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Ведомый вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. М ...

Организация и технология ремонта автомобилей
План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru