Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма

Транспорт » Проектирование технологических процессов восстановления деталей » Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма

Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации.

Технологическая карта сборки КШМ

Операция

№ перехода

Содержание перехода

Оборудование

005 - Установка колен вала

005

Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров

Ключ накидной № 10, ключ динамометрический, головка сменная 14, 17, комплект щупов, оправка для запрессовки поршневого пальца, оправка для установки поршня, приспособление для установки поршневых колец

010

Установить колен вал, предварительно смазав шейки маслом

015

Установить упорные полукольца, отрегулировать осевой зазор с помощью ремонтных полуколец

020

Установить нижние вкладыши в коренные крышки

025

Крышки установить в соответствии с нумерацией, так чтобы замки вкладышей совпадали

030

Затянуть болты коренных крышек моментом 80-90 Нм.

035

Установить заднюю крышку

040

Установить маховик

045

Затянуть болты маховика моментом 90-100 Нм.

010 - Установка поршней

005

Запрессовать поршневой палец, предварительно нагрев шатун до 2000С

010

Замерить зазоры в замках поршневых колец, зазоры между поршнем и цилиндром, между кольцами и канавками

015

Установить поршневые кольца

020

Установить шатунные вкладыши в шатуны

025

Установить поршень в цилиндр, предварительно развести замки колец

030

Установить шатунные вкладыши в шатунные крышки

035

Установить шатунные крышки, предварительно смазав вкладыши маслом, так чтобы замки вкладышей совпадали

040

Затянуть шатунные гайки моментом 55-60 Нм.

045

Провернуть колен вал. Колен вал должен вращаться плавно, без заеданий

Вывод: В ходе лабораторной работы, изучили технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, составили технологическую карту сборки КШМ, разрабатывали карту сборки.

Актуально о транспорте

Обеспечение безопасности движения поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...

Расчет первой ступени редуктора – коническая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет первой ступени мм мм м/с мм Геометрический расчет первой ступени мм мм мм мм мм мм мм мммм Проверочный расчет первой ступени ...

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru