Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации.
Технологическая карта сборки КШМ
Операция |
№ перехода |
Содержание перехода |
Оборудование |
005 - Установка колен вала |
005 |
Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров |
Ключ накидной № 10, ключ динамометрический, головка сменная 14, 17, комплект щупов, оправка для запрессовки поршневого пальца, оправка для установки поршня, приспособление для установки поршневых колец |
010 |
Установить колен вал, предварительно смазав шейки маслом | ||
015 |
Установить упорные полукольца, отрегулировать осевой зазор с помощью ремонтных полуколец | ||
020 |
Установить нижние вкладыши в коренные крышки | ||
025 |
Крышки установить в соответствии с нумерацией, так чтобы замки вкладышей совпадали | ||
030 |
Затянуть болты коренных крышек моментом 80-90 Нм. | ||
035 |
Установить заднюю крышку | ||
040 |
Установить маховик | ||
045 |
Затянуть болты маховика моментом 90-100 Нм. | ||
010 - Установка поршней |
005 |
Запрессовать поршневой палец, предварительно нагрев шатун до 2000С | |
010 |
Замерить зазоры в замках поршневых колец, зазоры между поршнем и цилиндром, между кольцами и канавками | ||
015 |
Установить поршневые кольца | ||
020 |
Установить шатунные вкладыши в шатуны | ||
025 |
Установить поршень в цилиндр, предварительно развести замки колец | ||
030 |
Установить шатунные вкладыши в шатунные крышки | ||
035 |
Установить шатунные крышки, предварительно смазав вкладыши маслом, так чтобы замки вкладышей совпадали | ||
040 |
Затянуть шатунные гайки моментом 55-60 Нм. | ||
045 |
Провернуть колен вал. Колен вал должен вращаться плавно, без заеданий |
Вывод: В ходе лабораторной работы, изучили технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, составили технологическую карту сборки КШМ, разрабатывали карту сборки.
Актуально о транспорте
Неисправности стартера и их устранения
К основным неисправностям стартера относятся ослабление крепления подводящих проводов, изнашивание или загрязнение щеток и коллектора, окисление контактов выключателя, обрыв или замыкание в обмотках, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни. Эти неисправности приводят к тому, что ...
Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...
Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Основные задачи, стоящие перед городским транспортом, технологическая и эксплуатационная специфика его работы определяют систему показателей, по которым планируется и оценивается производственная и финансово-хозяйственная деятельность предприятия (подразделения) и всего ГЭТ в масштабах региона или ...