Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации.
Технологическая карта сборки КШМ
Операция |
№ перехода |
Содержание перехода |
Оборудование |
005 - Установка колен вала |
005 |
Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров |
Ключ накидной № 10, ключ динамометрический, головка сменная 14, 17, комплект щупов, оправка для запрессовки поршневого пальца, оправка для установки поршня, приспособление для установки поршневых колец |
010 |
Установить колен вал, предварительно смазав шейки маслом | ||
015 |
Установить упорные полукольца, отрегулировать осевой зазор с помощью ремонтных полуколец | ||
020 |
Установить нижние вкладыши в коренные крышки | ||
025 |
Крышки установить в соответствии с нумерацией, так чтобы замки вкладышей совпадали | ||
030 |
Затянуть болты коренных крышек моментом 80-90 Нм. | ||
035 |
Установить заднюю крышку | ||
040 |
Установить маховик | ||
045 |
Затянуть болты маховика моментом 90-100 Нм. | ||
010 - Установка поршней |
005 |
Запрессовать поршневой палец, предварительно нагрев шатун до 2000С | |
010 |
Замерить зазоры в замках поршневых колец, зазоры между поршнем и цилиндром, между кольцами и канавками | ||
015 |
Установить поршневые кольца | ||
020 |
Установить шатунные вкладыши в шатуны | ||
025 |
Установить поршень в цилиндр, предварительно развести замки колец | ||
030 |
Установить шатунные вкладыши в шатунные крышки | ||
035 |
Установить шатунные крышки, предварительно смазав вкладыши маслом, так чтобы замки вкладышей совпадали | ||
040 |
Затянуть шатунные гайки моментом 55-60 Нм. | ||
045 |
Провернуть колен вал. Колен вал должен вращаться плавно, без заеданий |
Вывод: В ходе лабораторной работы, изучили технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, составили технологическую карту сборки КШМ, разрабатывали карту сборки.
Актуально о транспорте
Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...
Подготовка поля
Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин. Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата. Направление посева – поперек направления вспаш ...
Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...