Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации.
Технологическая карта сборки КШМ
Операция |
№ перехода |
Содержание перехода |
Оборудование |
005 - Установка колен вала |
005 |
Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров |
Ключ накидной № 10, ключ динамометрический, головка сменная 14, 17, комплект щупов, оправка для запрессовки поршневого пальца, оправка для установки поршня, приспособление для установки поршневых колец |
010 |
Установить колен вал, предварительно смазав шейки маслом | ||
015 |
Установить упорные полукольца, отрегулировать осевой зазор с помощью ремонтных полуколец | ||
020 |
Установить нижние вкладыши в коренные крышки | ||
025 |
Крышки установить в соответствии с нумерацией, так чтобы замки вкладышей совпадали | ||
030 |
Затянуть болты коренных крышек моментом 80-90 Нм. | ||
035 |
Установить заднюю крышку | ||
040 |
Установить маховик | ||
045 |
Затянуть болты маховика моментом 90-100 Нм. | ||
010 - Установка поршней |
005 |
Запрессовать поршневой палец, предварительно нагрев шатун до 2000С | |
010 |
Замерить зазоры в замках поршневых колец, зазоры между поршнем и цилиндром, между кольцами и канавками | ||
015 |
Установить поршневые кольца | ||
020 |
Установить шатунные вкладыши в шатуны | ||
025 |
Установить поршень в цилиндр, предварительно развести замки колец | ||
030 |
Установить шатунные вкладыши в шатунные крышки | ||
035 |
Установить шатунные крышки, предварительно смазав вкладыши маслом, так чтобы замки вкладышей совпадали | ||
040 |
Затянуть шатунные гайки моментом 55-60 Нм. | ||
045 |
Провернуть колен вал. Колен вал должен вращаться плавно, без заеданий |
Вывод: В ходе лабораторной работы, изучили технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, составили технологическую карту сборки КШМ, разрабатывали карту сборки.
Актуально о транспорте
Какие основные марки топлив применятся для автомобилей МАЗ – 551605
Топливные баки - 175 или 250 л дизельное топливо, система охлаждения - 35 л, охл. жидкость - тосол А-40; система смазки двигателя - 26л, летом М-10Г (К) зимой М-8Г2(К), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления - 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем - 12л, ТСП-15К; кар ...
Постоянные затраты
Постоянные затраты сводятся к оплате услуг GSM оператора тарифный план телематика (специальный тарифный план для передачи данных между устройствами при помощи GPRS) Абонентская плата за пакеты GPRS-Интернет трафика, в мес. 235 руб. за 90 Мб. Оплата безлимитного тарифа интернет 1000 руб. заработная ...
Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...