Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма

Транспорт » Проектирование технологических процессов восстановления деталей » Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма

Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации.

Технологическая карта сборки КШМ

Операция

№ перехода

Содержание перехода

Оборудование

005 - Установка колен вала

005

Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров

Ключ накидной № 10, ключ динамометрический, головка сменная 14, 17, комплект щупов, оправка для запрессовки поршневого пальца, оправка для установки поршня, приспособление для установки поршневых колец

010

Установить колен вал, предварительно смазав шейки маслом

015

Установить упорные полукольца, отрегулировать осевой зазор с помощью ремонтных полуколец

020

Установить нижние вкладыши в коренные крышки

025

Крышки установить в соответствии с нумерацией, так чтобы замки вкладышей совпадали

030

Затянуть болты коренных крышек моментом 80-90 Нм.

035

Установить заднюю крышку

040

Установить маховик

045

Затянуть болты маховика моментом 90-100 Нм.

010 - Установка поршней

005

Запрессовать поршневой палец, предварительно нагрев шатун до 2000С

010

Замерить зазоры в замках поршневых колец, зазоры между поршнем и цилиндром, между кольцами и канавками

015

Установить поршневые кольца

020

Установить шатунные вкладыши в шатуны

025

Установить поршень в цилиндр, предварительно развести замки колец

030

Установить шатунные вкладыши в шатунные крышки

035

Установить шатунные крышки, предварительно смазав вкладыши маслом, так чтобы замки вкладышей совпадали

040

Затянуть шатунные гайки моментом 55-60 Нм.

045

Провернуть колен вал. Колен вал должен вращаться плавно, без заеданий

Вывод: В ходе лабораторной работы, изучили технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, составили технологическую карту сборки КШМ, разрабатывали карту сборки.

Актуально о транспорте

Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...

Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...

Отраслевая специфика городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru