Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и стоимости его ремонта

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и стоимости его ремонта

Страница 1

При оценке поврежденных автотранспортных средств определяются следующие ВИДЫ стоимости в месте оценки:

- стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения;

- стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на болёе позднюю дату, чем дата повреждения;

- стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном состоянии на дату оценки.

Оценка стоимости поврежденного автотранспортного средства в неотремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения может быть необходима для принятия владельцем решения о дальнейшем использовании автотранспортного средства, целесообразности его восстановления об изменении балансовой стоимости и т. д.

Оценка стоимости поврежденного автотранспортного Средства в неотремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения в месте оценки рассчитывается по формуле:

(15)

где - рыночная стоимость подержанного автотранспортного средства в неповрежденном состоянии на дату повреждения в месте оценки, руб.;

- размер ущерба от повреждения автотранспортного средства на дату повреждения в месте оценки, руб.;

- утилизационная стоимость автотранспортного средства в поврежденном состоянии на дату повреждения в месте оценки, руб.

Оценка стоимости рассчитывается для неповрежденного, ценного автотранспортного средства в том техническом состоянии, в котором оно находилось на дату повреждения непосредственно перед повреждением. При этом дефекты на поврежденных элементах автотранспортного средства учитываются только в том случае, если они могут быть однозначно идентифицированы как эксплуатационные, не связанные с данным повреждением. Стоимость поврежденного автотранспортного средства в неотремонтированном (аварийном) состоянии на более позднюю дату, чем дата повреждения используется для целей продажи, учета последствий его дополнительного повреждения в период между датой повреждения и датой оценки, определения целесообразности восстановления и т. д.

Оценка стоимости поврежденного автотранспортного средства в неотремонтированном (аварийном) состоянии на более позднюю дату, чем дата повреждения, в месте оценки вычисляется по следующей формуле:

(16)

где - рыночная стоимость подержанного автотранспортного средства в неповрежденном состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.;

- размер ущерба от повреждения автотранспортного средства на дату оценки в месте оценки, руб.;

- утилизационная стоимость автотранспортного средства в поврежденном состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.

Оценка стоимости рассчитывается для поврежденного автотранспортного средства в состоянии, в котором оно находилось бы на дату оценки. При этом дефекты на поврежденных элементах автотранспортного средства учитываются только в том случае, если они могут быть однозначно идентифицированы как эксплуатационные, не связанные с данным повреждением.

Оценка стоимости поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (восстановленном) состоянии на дату оценки рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен п ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Расчет на допускаемые контактные и изгибные напряжения
Выбор материала Выбираем сталь марки 45: термообработка – нормализация, твердость зубьев – Определение допускаемых контактных напряжений МПа циклов циклов циклов МПа Определение допускаемых изгибных напряжений МПа циклов циклов циклов (реверс) МПа ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru