Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и стоимости его ремонта

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и стоимости его ремонта

Страница 1

При оценке поврежденных автотранспортных средств определяются следующие ВИДЫ стоимости в месте оценки:

- стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения;

- стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на болёе позднюю дату, чем дата повреждения;

- стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном состоянии на дату оценки.

Оценка стоимости поврежденного автотранспортного средства в неотремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения может быть необходима для принятия владельцем решения о дальнейшем использовании автотранспортного средства, целесообразности его восстановления об изменении балансовой стоимости и т. д.

Оценка стоимости поврежденного автотранспортного Средства в неотремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения в месте оценки рассчитывается по формуле:

(15)

где - рыночная стоимость подержанного автотранспортного средства в неповрежденном состоянии на дату повреждения в месте оценки, руб.;

- размер ущерба от повреждения автотранспортного средства на дату повреждения в месте оценки, руб.;

- утилизационная стоимость автотранспортного средства в поврежденном состоянии на дату повреждения в месте оценки, руб.

Оценка стоимости рассчитывается для неповрежденного, ценного автотранспортного средства в том техническом состоянии, в котором оно находилось на дату повреждения непосредственно перед повреждением. При этом дефекты на поврежденных элементах автотранспортного средства учитываются только в том случае, если они могут быть однозначно идентифицированы как эксплуатационные, не связанные с данным повреждением. Стоимость поврежденного автотранспортного средства в неотремонтированном (аварийном) состоянии на более позднюю дату, чем дата повреждения используется для целей продажи, учета последствий его дополнительного повреждения в период между датой повреждения и датой оценки, определения целесообразности восстановления и т. д.

Оценка стоимости поврежденного автотранспортного средства в неотремонтированном (аварийном) состоянии на более позднюю дату, чем дата повреждения, в месте оценки вычисляется по следующей формуле:

(16)

где - рыночная стоимость подержанного автотранспортного средства в неповрежденном состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.;

- размер ущерба от повреждения автотранспортного средства на дату оценки в месте оценки, руб.;

- утилизационная стоимость автотранспортного средства в поврежденном состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.

Оценка стоимости рассчитывается для поврежденного автотранспортного средства в состоянии, в котором оно находилось бы на дату оценки. При этом дефекты на поврежденных элементах автотранспортного средства учитываются только в том случае, если они могут быть однозначно идентифицированы как эксплуатационные, не связанные с данным повреждением.

Оценка стоимости поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (восстановленном) состоянии на дату оценки рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Передачи переменно-переменного тока
При движении машины по пути с переменным сопротивлением в общём случае изменяют я одновременно частота тока, напряжение, подводимое к асинхронным двигателям, магнитный поток и сила тока в их обмотках. Водитель, управляя педалью, задает мощность теплового двигателя. При заданном положении педали вел ...

Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...

Расчёт высоты сортировочной горки
Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru