Технология обработки местных вагонов

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки местных вагонов

Страница 1

В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает операции на подачу и уборку вагонов с грузовых пунктов, их расстановку (при необходимости и перестановку) по фронтам погрузки и выгрузки, сборку местных вагонов и вывод их в сортировочный парк или др. парки станции.

В основу технологического процесса обработки местных вагонов должно быть положено:

· Почасовое планирование погрузки для каждого из назначений плана формирования поездов;

· Рациональное число подач и уборок вагонов, увязанное с процессом накопления транзитных поездов;

· Обеспечение максимальной поточности и параллельности операции с вагонами.

Оптимальное число подач – уборок к пункту местной работы определяется по формуле:

=, (2.57)

Где, - среднесуточное число вагонов, подаваемое на данный пункт местной работы;

-расходная ставка одного маневрового локомотива-часа, =300-500 руб.;

-параметр накопления местных вагонов, =6;

-расходная ставка одного вагоно-часа, =15 руб;

-время на подачу и уборку, включая подборку, расстановку, перестановку, сборку и сортировку вагонов, =1 час.

==5;

==6;

==6;

Формула (2.57) справедлива когда интервал времени между подачами больше времени на выполнение грузовых операций с ранее поданными вагонами:

, (2.58)

Полученное значение проверяется по полезной длине фронта погрузки –выгрузки . Целесообразно, чтобы все поданные вагоны могли быть расставлены для выполнения грузовых операций:

, (2.59)

ГД:

5;

5

Завод:

6;

6;

ПП:

6;

6;

Количество вагонов в подаче определится соотношением суточного числа местных вагонов на данном грузовом пункте (), к полученному по условиям ( 2.59 или 2.60) числу подач – уборок ().

, (2.61)

=46/5=10;

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...

Расчет грузопотоков и вагонопотоков в промышленном узле
Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле Гi = К п (о) ∙ П, (1) где Гi.– годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год; Кп(о) – рас ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru