В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает операции на подачу и уборку вагонов с грузовых пунктов, их расстановку (при необходимости и перестановку) по фронтам погрузки и выгрузки, сборку местных вагонов и вывод их в сортировочный парк или др. парки станции.
В основу технологического процесса обработки местных вагонов должно быть положено:
· Почасовое планирование погрузки для каждого из назначений плана формирования поездов;
· Рациональное число подач и уборок вагонов, увязанное с процессом накопления транзитных поездов;
· Обеспечение максимальной поточности и параллельности операции с вагонами.
Оптимальное число подач – уборок к пункту местной работы определяется по формуле:
=
, (2.57)
Где, - среднесуточное число вагонов, подаваемое на данный пункт местной работы;
-расходная ставка одного маневрового локомотива-часа,
=300-500 руб.;
-параметр накопления местных вагонов,
=6;
-расходная ставка одного вагоно-часа,
=15 руб;
-время на подачу и уборку, включая подборку, расстановку, перестановку, сборку и сортировку вагонов,
=1 час.
=
=5;
=
=6;
=
=6;
Формула (2.57) справедлива когда интервал времени между подачами больше времени на выполнение грузовых операций с ранее поданными вагонами:
, (2.58)
Полученное значение проверяется по полезной длине фронта погрузки –выгрузки
. Целесообразно, чтобы все поданные вагоны могли быть расставлены для выполнения грузовых операций:
, (2.59)
ГД:
5;
5
Завод:
6;
6;
ПП:
6;
6;
Количество вагонов в подаче определится соотношением суточного числа местных вагонов на данном грузовом пункте (), к полученному по условиям ( 2.59 или 2.60) числу подач – уборок (
).
, (2.61)
=46/5=10;
Актуально о транспорте
Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие
на величину расхода топлива.
Топливную экономичность оценивают удельным расходом топлива в литрах на 100 ткм или на 100 км пробега. Удельный расход топлива на 100 ткм транспортной работы Gсумм Qт = ———— 100000 LгрGгр ρт Удельный расход топлива на 100 км пробега автомобиля выражается: Gсумм Q = ———— 100 Lсумм ρт Удель ...
Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Ремонтное производство охватывает такие понятия как система, организация и технология ремонта. Система ремонта устанавливает порядок проведения мероприятий по поддержанию подвижного состава (ПС) в исправном состоянии, т.е. определяет виды технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного ...
Обязанности и работа техника – дефектоскописта и техника по замерам
Наименование должности - дефектоскопист. 1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики. 2. Должен знать: 1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19 2) Инструкция по охране труда и ТБ ...