=62/6=11;
=76/6=13;
Для построения СПГ станции необходимо определить численное значение времени на подачу – уборку вагонов к каждому ПМР, зависящее от рассчитанного числа вагонов в подаче:
, (2.62)
где, ,- время соответственно на следование группы местных вагонов к пункту местной работы и обратно от них.
(2.64)
где, - расстояние от выходной горловины СП до разделительной стрелки на вытяжном пути, ведущее на пункт местной работы.
-расстояние от разделительной стрелки на вытяжном пути до ПМР, м.
-скорость подачи-уборки, км/ч.(25 км/ч);
-число вагонов в подаче;
,-соответственно длина вагона и маневрового локомотива;
15-расстояние в метрах от центра стрелочного перевода до светофора;
-время на перемену направления, 0,15 мин;
,,,-соответственно время на расстановку, перестановку, сборку, сортировку местных вагонов, мин.
Обработка местных вагонов на ГД.
=0,06*[600+15+990+(10*15+18)]/25+0,15=4,4 мин;
=4,4+2*10+5+2*10+4,4+0,6*10=59,8=60 мин.
Время порожнего рейса от/к ГД целесообразно рассчитать по формуле (2.8).
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*1623/40=194,8 сек =3,2 мин=4 мин;
Обработка местных вагонов на ПП.
=0,06*[600+15+2100+(13*15+18)]/25+0,15=7,17 мин;
=7,17+2*13+5+2*13+7,17+0,6*13=59,8=73,6 =74мин.
Время порожнего рейса от/к ПП рассчитывается по формуле (2.8).
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2733/40=540,7 сек =9 мин;
Обработка местных вагонов на заводе.
=600 м =600 м
Актуально о транспорте
Анализ работы двигателя на дизельном топливе марки А с заданными
характеристиками
При проведении лабораторных испытаний образца дизельного топлива марки А были получены результаты: - цетановое число – 43 ед; - 50% перегоняется при температуре -250°С; - 96% перегоняется при температуре -320°С; - температура застывания минус 56°С; - коэффициент фильтруемости -3,1. Проанализируйте: ...
Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...
Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...