=62/6=11;
=76/6=13;
Для построения СПГ станции необходимо определить численное значение времени на подачу – уборку вагонов к каждому ПМР, зависящее от рассчитанного числа вагонов в подаче:
, (2.62)
где, ,- время соответственно на следование группы местных вагонов к пункту местной работы и обратно от них.
(2.64)
где, - расстояние от выходной горловины СП до разделительной стрелки на вытяжном пути, ведущее на пункт местной работы.
-расстояние от разделительной стрелки на вытяжном пути до ПМР, м.
-скорость подачи-уборки, км/ч.(25 км/ч);
-число вагонов в подаче;
,-соответственно длина вагона и маневрового локомотива;
15-расстояние в метрах от центра стрелочного перевода до светофора;
-время на перемену направления, 0,15 мин;
,,,-соответственно время на расстановку, перестановку, сборку, сортировку местных вагонов, мин.
Обработка местных вагонов на ГД.
=0,06*[600+15+990+(10*15+18)]/25+0,15=4,4 мин;
=4,4+2*10+5+2*10+4,4+0,6*10=59,8=60 мин.
Время порожнего рейса от/к ГД целесообразно рассчитать по формуле (2.8).
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*1623/40=194,8 сек =3,2 мин=4 мин;
Обработка местных вагонов на ПП.
=0,06*[600+15+2100+(13*15+18)]/25+0,15=7,17 мин;
=7,17+2*13+5+2*13+7,17+0,6*13=59,8=73,6 =74мин.
Время порожнего рейса от/к ПП рассчитывается по формуле (2.8).
= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2733/40=540,7 сек =9 мин;
Обработка местных вагонов на заводе.
=600 м =600 м
Актуально о транспорте
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...
Расчет стоимости работ по
диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...
Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются: Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца. С ...