Технология обработки местных вагонов

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки местных вагонов

Страница 2

=62/6=11;

=76/6=13;

Для построения СПГ станции необходимо определить численное значение времени на подачу – уборку вагонов к каждому ПМР, зависящее от рассчитанного числа вагонов в подаче:

, (2.62)

где, ,- время соответственно на следование группы местных вагонов к пункту местной работы и обратно от них.

(2.64)

где, - расстояние от выходной горловины СП до разделительной стрелки на вытяжном пути, ведущее на пункт местной работы.

-расстояние от разделительной стрелки на вытяжном пути до ПМР, м.

-скорость подачи-уборки, км/ч.(25 км/ч);

-число вагонов в подаче;

,-соответственно длина вагона и маневрового локомотива;

15-расстояние в метрах от центра стрелочного перевода до светофора;

-время на перемену направления, 0,15 мин;

,,,-соответственно время на расстановку, перестановку, сборку, сортировку местных вагонов, мин.

Обработка местных вагонов на ГД.

=0,06*[600+15+990+(10*15+18)]/25+0,15=4,4 мин;

=4,4+2*10+5+2*10+4,4+0,6*10=59,8=60 мин.

Время порожнего рейса от/к ГД целесообразно рассчитать по формуле (2.8).

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*1623/40=194,8 сек =3,2 мин=4 мин;

Обработка местных вагонов на ПП.

Блок-схема: підготовка: СП

=0,06*[600+15+2100+(13*15+18)]/25+0,15=7,17 мин;

=7,17+2*13+5+2*13+7,17+0,6*13=59,8=73,6 =74мин.

Время порожнего рейса от/к ПП рассчитывается по формуле (2.8).

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2733/40=540,7 сек =9 мин;

Обработка местных вагонов на заводе.

=600 м =600 м

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...

Последовательность действий при оказании доврачебной помощи при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...

Методы организации производства в АТП
В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично. Зона ТО, а в частичной эстакада и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru