Технология обработки местных вагонов

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки местных вагонов

Страница 2

=62/6=11;

=76/6=13;

Для построения СПГ станции необходимо определить численное значение времени на подачу – уборку вагонов к каждому ПМР, зависящее от рассчитанного числа вагонов в подаче:

, (2.62)

где, ,- время соответственно на следование группы местных вагонов к пункту местной работы и обратно от них.

(2.64)

где, - расстояние от выходной горловины СП до разделительной стрелки на вытяжном пути, ведущее на пункт местной работы.

-расстояние от разделительной стрелки на вытяжном пути до ПМР, м.

-скорость подачи-уборки, км/ч.(25 км/ч);

-число вагонов в подаче;

,-соответственно длина вагона и маневрового локомотива;

15-расстояние в метрах от центра стрелочного перевода до светофора;

-время на перемену направления, 0,15 мин;

,,,-соответственно время на расстановку, перестановку, сборку, сортировку местных вагонов, мин.

Обработка местных вагонов на ГД.

=0,06*[600+15+990+(10*15+18)]/25+0,15=4,4 мин;

=4,4+2*10+5+2*10+4,4+0,6*10=59,8=60 мин.

Время порожнего рейса от/к ГД целесообразно рассчитать по формуле (2.8).

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*1623/40=194,8 сек =3,2 мин=4 мин;

Обработка местных вагонов на ПП.

Блок-схема: підготовка: СП

=0,06*[600+15+2100+(13*15+18)]/25+0,15=7,17 мин;

=7,17+2*13+5+2*13+7,17+0,6*13=59,8=73,6 =74мин.

Время порожнего рейса от/к ПП рассчитывается по формуле (2.8).

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2733/40=540,7 сек =9 мин;

Обработка местных вагонов на заводе.

=600 м =600 м

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...

Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru