Выбор метода ремонта

Страница 1

На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта.

Обезличенный метод ремонта устраняет основной недостаток необезличенного метода – длительный простой машин в ремонте. Сущность этого метода заключается в том, что в процессе разборки и дефектовки детали машин одной марки обезличиваются (т.е. теряется принадлежность деталей к определённой машине), а отремонтированные детали комплектуются для сборки обезличенных элементов. Из них за тем собирают машины, причём операции подгонки деталей сводятся до минимума.

Обезличенный метод ремонта даёт возможность укрупнить партии деталей и сборочных единиц, использовать преимущества серийного производства:

- специализировать производственные участки;

- применять высокопроизводительное оборудование и оснастку;

- механизировать и автоматизировать ремонтные операции;

- специализировать рабочих на ремонте и сборке определённых элементов.

Всё это позволяет уменьшить трудоёмкость, стоимость и продолжительность ремонта детали, агрегатов и машин в целом.

Разновидностью обезличенного метода ремонта является агрегатный метод. При нём снятые с машины элементы направляем в ремонт, а на их место тут же монтируются другие, заранее отремонтированные или полученные из оборотного фонда.

Таблица 3

Расчет и формирование рабочих мест и постов

Виды работ

Трудоёмкость фактическая операции Тф, чел.ч.

Такт ремонта τ, ч/шт

Расчет. кол-во рабочих Ая, чел

Кол-во рабочих на раб. месте Ая.рм, чел

Кол-во рабочих мест Nр.м., чел

Номера рабочих мест, Nр.м.

Номера постов, Nп

Количество рабочих на посту Ая.п, чел

Коэффиц. загрузки поста, Кз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наружная мойка машины СМ-2

12,5

8,06

1,55

2

1

1

I

38

1

Мойка Э и СЕ

9,6

8,06

1,19

2

1

2

Разборка машины СМ-2

282,5

8,06

35,05

6

6

3…8

Разборка кабины

18,9

8,06

2,34

2

2

9, 10

II

5

0,97

Разборка силовой установки

12,5

8,06

1,55

2

1

11,12

Разборка дизеля 1Д-12

10

8,06

1,24

1

2

13

Разборка блока цилиндров

0,96

8,06

0,12

1

1

14

III

3

1,02

Разборка головки блока цилиндров

1,52

8,06

0,19

1

1

15

Разборка головки

0,52

8,06

0,06

1

1

16

Разборка распредвала

0,5

8,06

0,06

1

1

17

Разборка системы питания(Э)

0,7

8,06

0,09

1

1

18

Разборка воздухоочистителя

0,4

8,06

0,05

1

1

19

Разборка маслянного насоса

0,2

8,06

0,02

1

1

20

Разборка поддона картера

0,4

8,06

0,05

1

1

21

Разборка ШПГ

0,35

8,06

0,04

1

1

22

Разборка коленчатого вала

0,24

8,06

0,03

1

1

23

Разборка маховика

0,18

8,06

0,02

1

1

24

Разборка картера маховика

0,16

8,06

0,02

1

1

25

Разборка вентилятора

0,2

8,06

0,02

1

1

26

Разборка компрессора

16

8,06

1,99

1

2

27, 28

Разборка коллектора впускного

0,36

8,06

0,04

1

1

29

Разборка коллектора выпускного

0,36

8,06

0,04

1

1

30

Разборка фильтра воздушного

0,4

8,06

0,05

1

1

31

Разборка фильтра очистки масла

0,6

8,06

0,07

1

1

32

Разборка турбонадува

1

8,06

0,12

1

1

33

Разборка рамы машины

55

8,06

6,82

1

7

34…40

IV

7

0,97

Разборка автосцепки

2,7

8,06

0,33

1

1

41

V

4

1,13

Разборка тележки

13,6

8,06

1,69

1

2

42, 43

Разборка рамы тележки

3,4

8,06

0,42

1

1

44

Разборка шкворня

1,3

8,06

0,16

1

1

45

Разборка буксового подвешивания

15,4

8,06

1,91

1

2

46, 47

Разборка облицовки

7,04

8,06

0,87

1

1

48

VI

6

1,08

Разборка ротора-питателя

9,6

8,06

1,19

1

2

49, 50

Разборка защитных козырьков

3,4

8,06

0,42

1

1

51

Разборка траверсы

3,9

8,06

0,48

1

1

52

Разборка барабана питателя

11,9

8,06

1,48

1

2

53, 54

Разборка конвейера

3,7

8,06

0,46

2

1

55

Разборка привода конвейера

12,5

8,06

1,55

1

2

56, 57

Разборка муфты

0,3

8,06

0,04

1

1

58

VII

7

1,08

Разборка редуктора

6,2

8,06

0,77

1

1

59

Разборка приводного вала

2,9

8,06

0,36

1

1

60

Разборка натяжного механизма

4,1

8,06

0,51

1

1

61

Разборка ленты

3,4

8,06

0,42

1

1

62

Разборка подрезного ножа

3,9

8,06

0,48

1

1

63

Разборка боковых крыльев

7,6

8,06

0,94

1

1

64

Разборка боковых щеток

6,7

8,06

0,83

1

1

65

Разборка льдоскалывателей

5

8,06

0,62

1

1

66

Разборка пневмооборудования(Э)

11

8,06

1,36

1

2

67, 68

Разборка электрооборудования(Э)

10

8,06

1,24

1

2

69, 70

Мойка деталей и нормалей

6

8,06

0,74

1

1

71

VIII

9

1,03

Дефектовка

27

8,06

3,35

1

4

72…75

Комплектовка

42

8,06

5,21

1

6

76…81

Сборка кабины

7,6

8,06

0,94

2

1

82

IX

7

1,12

Сборка силовой установки

10,5

8,06

1,30

2

1

83

Сборка дизеля 1Д-12

15,1

8,06

1,87

1

2

84, 85

Сборка блока цилиндров

1,8

8,06

0,22

1

1

86

Сборка головки блока цилиндров

1,7

8,06

0,21

1

1

87

Сборка головки

1,9

8,06

0,24

1

1

88

Сборка распредвала

0,8

8,06

0,10

1

1

89

Сборка системы питания(Э)

0,45

8,06

0,06

1

1

90

Сборка воздухоочистителя

0,5

8,06

0,06

1

1

91

Сборка маслянного насоса

0,92

8,06

0,11

1

1

92

Сборка поддона картера

0,72

8,06

0,09

1

1

93

Сборка ШПГ

2,8

8,06

0,35

1

1

94

Сборка коленчатого вала

1,6

8,06

0,20

1

1

95

Сборка маховика

0,44

8,06

0,05

1

1

96

Сборка картера маховика

1,2

8,06

0,15

1

1

97

Сборка вентилятора

0,92

8,06

0,11

1

1

98

Сборка компрессора

2,6

8,06

0,32

1

1

99

Сборка коллектора впускного

0,44

8,06

0,05

1

1

100

Сборка коллектора выпускного

0,44

8,06

0,05

1

1

101

Сборка фильтра воздушного

0,6

8,06

0,07

1

1

102

Сборка фильтра очистки масла

0,43

8,06

0,05

1

1

103

Сборка турбонадува

0,8

8,06

0,10

1

1

104

Сборка рамы машины

60

8,06

7,44

1

8

105…112

X

7

1,06

Сборка автосцепки

1,94

8,06

0,24

2

1

113

XI

6

1,04

Сборка тележки

8,6

8,06

1,07

1

2

114, 115

Сборка рамы тележки

3,3

8,06

0,41

2

1

116

Сборка шкворня

4,1

8,06

0,51

1

1

117

Сборка буксового подвешивания

17

8,06

2,11

1

3

118 .120

Сборка облицовки

15,3

8,06

1,90

1

2

121,122

Сборка ротора-питателя

10,6

8,06

1,32

1

2

123,124

XII

6

1,04

Сборка защитных козырьков

4,5

8,06

0,56

1

1

125

Сборка траверсы

3,7

8,06

0,46

1

1

126

Сборка барабана питателя

12,3

8,06

1,53

1

2

127,128

Сборка конвейера

6,7

8,06

0,83

1

1

129

Сборка привода конвейера

12,6

8,06

1,56

1

2

130,131

Сборка муфты

1,2

8,06

0,15

1

1

132

XIII

9

1,02

Сборка редуктора

10,2

8,06

1,27

1

2

133,134

Сборка приводного вала

3,1

8,06

0,38

1

1

135

Сборка натяжного механизма

4,6

8,06

0,57

2

1

136

Сборка ленты

4,5

8,06

0,56

1

1

137

Сборка подрезного ножа

3,7

8,06

0,46

1

1

138

Сборка боковых крыльев

8,3

8,06

1,03

1

2

139,14

Сборка боковых щеток

7,1

8,06

0,88

1

1

141

Сборка льдоскалывателей

5,2

8,06

0,65

2

1

142

Сборка пневмооборудования(Э)

14

8,06

1,74

2

1

143

Сборка электрооборудования(Э)

12

8,06

1,49

2

1

144

Испытание СЕ и Э

105

8,06

13,03

2

7

145…151

XIV

13

1

Сборка машины

360

8,06

44,67

6

8

152…159

XV

45

0,99

Окраска

36

8,06

4,47

1

5

160…164

XVI

4

1,12

Испытание машины

220

8,06

27,30

4

7

165…171

XVII

27

1,01

Ремонт электрооборудования

150

8,06

18,61

1

19

172…190

XVIII

18

1,03

Ремонт баков

14

8,06

1,74

1

2

191,192

XIX

6

1,03

Ремонт рам

36

8,06

4,47

2

3

193…195

Ремонт пневмооборудования

170

8,06

21,09

1

22

196…217

XX

21

1

Ремонт колесных пар

25

8,06

3,10

2

2

218,219

XXI

7

1,05

Ремонт топливной аппаратуры

34

8,06

4,22

1

5

220…224

Станочные работы

135

8,06

16,75

Слесарные работы

110

8,06

13,65

Медницко-жестяницкие работы

6

8,06

0,74

Кузнечно-термические работы

10

8,06

1,24

Итого

2350,39

291,6117

255

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Энергосбережение
Энергосбережение - процесс, в ходе которого сокращается потребность в энергоресурсах и энергоносителях в расчете на единицу конечного полезного эффекта от их применения. Энергосбережение обеспечивается межотраслевым подходом, организационной, научной, практической, информационной деятельностью госу ...

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru