Выбор метода ремонта

Страница 1

На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта.

Обезличенный метод ремонта устраняет основной недостаток необезличенного метода – длительный простой машин в ремонте. Сущность этого метода заключается в том, что в процессе разборки и дефектовки детали машин одной марки обезличиваются (т.е. теряется принадлежность деталей к определённой машине), а отремонтированные детали комплектуются для сборки обезличенных элементов. Из них за тем собирают машины, причём операции подгонки деталей сводятся до минимума.

Обезличенный метод ремонта даёт возможность укрупнить партии деталей и сборочных единиц, использовать преимущества серийного производства:

- специализировать производственные участки;

- применять высокопроизводительное оборудование и оснастку;

- механизировать и автоматизировать ремонтные операции;

- специализировать рабочих на ремонте и сборке определённых элементов.

Всё это позволяет уменьшить трудоёмкость, стоимость и продолжительность ремонта детали, агрегатов и машин в целом.

Разновидностью обезличенного метода ремонта является агрегатный метод. При нём снятые с машины элементы направляем в ремонт, а на их место тут же монтируются другие, заранее отремонтированные или полученные из оборотного фонда.

Таблица 3

Расчет и формирование рабочих мест и постов

Виды работ

Трудоёмкость фактическая операции Тф, чел.ч.

Такт ремонта τ, ч/шт

Расчет. кол-во рабочих Ая, чел

Кол-во рабочих на раб. месте Ая.рм, чел

Кол-во рабочих мест Nр.м., чел

Номера рабочих мест, Nр.м.

Номера постов, Nп

Количество рабочих на посту Ая.п, чел

Коэффиц. загрузки поста, Кз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наружная мойка машины СМ-2

12,5

8,06

1,55

2

1

1

I

38

1

Мойка Э и СЕ

9,6

8,06

1,19

2

1

2

Разборка машины СМ-2

282,5

8,06

35,05

6

6

3…8

Разборка кабины

18,9

8,06

2,34

2

2

9, 10

II

5

0,97

Разборка силовой установки

12,5

8,06

1,55

2

1

11,12

Разборка дизеля 1Д-12

10

8,06

1,24

1

2

13

Разборка блока цилиндров

0,96

8,06

0,12

1

1

14

III

3

1,02

Разборка головки блока цилиндров

1,52

8,06

0,19

1

1

15

Разборка головки

0,52

8,06

0,06

1

1

16

Разборка распредвала

0,5

8,06

0,06

1

1

17

Разборка системы питания(Э)

0,7

8,06

0,09

1

1

18

Разборка воздухоочистителя

0,4

8,06

0,05

1

1

19

Разборка маслянного насоса

0,2

8,06

0,02

1

1

20

Разборка поддона картера

0,4

8,06

0,05

1

1

21

Разборка ШПГ

0,35

8,06

0,04

1

1

22

Разборка коленчатого вала

0,24

8,06

0,03

1

1

23

Разборка маховика

0,18

8,06

0,02

1

1

24

Разборка картера маховика

0,16

8,06

0,02

1

1

25

Разборка вентилятора

0,2

8,06

0,02

1

1

26

Разборка компрессора

16

8,06

1,99

1

2

27, 28

Разборка коллектора впускного

0,36

8,06

0,04

1

1

29

Разборка коллектора выпускного

0,36

8,06

0,04

1

1

30

Разборка фильтра воздушного

0,4

8,06

0,05

1

1

31

Разборка фильтра очистки масла

0,6

8,06

0,07

1

1

32

Разборка турбонадува

1

8,06

0,12

1

1

33

Разборка рамы машины

55

8,06

6,82

1

7

34…40

IV

7

0,97

Разборка автосцепки

2,7

8,06

0,33

1

1

41

V

4

1,13

Разборка тележки

13,6

8,06

1,69

1

2

42, 43

Разборка рамы тележки

3,4

8,06

0,42

1

1

44

Разборка шкворня

1,3

8,06

0,16

1

1

45

Разборка буксового подвешивания

15,4

8,06

1,91

1

2

46, 47

Разборка облицовки

7,04

8,06

0,87

1

1

48

VI

6

1,08

Разборка ротора-питателя

9,6

8,06

1,19

1

2

49, 50

Разборка защитных козырьков

3,4

8,06

0,42

1

1

51

Разборка траверсы

3,9

8,06

0,48

1

1

52

Разборка барабана питателя

11,9

8,06

1,48

1

2

53, 54

Разборка конвейера

3,7

8,06

0,46

2

1

55

Разборка привода конвейера

12,5

8,06

1,55

1

2

56, 57

Разборка муфты

0,3

8,06

0,04

1

1

58

VII

7

1,08

Разборка редуктора

6,2

8,06

0,77

1

1

59

Разборка приводного вала

2,9

8,06

0,36

1

1

60

Разборка натяжного механизма

4,1

8,06

0,51

1

1

61

Разборка ленты

3,4

8,06

0,42

1

1

62

Разборка подрезного ножа

3,9

8,06

0,48

1

1

63

Разборка боковых крыльев

7,6

8,06

0,94

1

1

64

Разборка боковых щеток

6,7

8,06

0,83

1

1

65

Разборка льдоскалывателей

5

8,06

0,62

1

1

66

Разборка пневмооборудования(Э)

11

8,06

1,36

1

2

67, 68

Разборка электрооборудования(Э)

10

8,06

1,24

1

2

69, 70

Мойка деталей и нормалей

6

8,06

0,74

1

1

71

VIII

9

1,03

Дефектовка

27

8,06

3,35

1

4

72…75

Комплектовка

42

8,06

5,21

1

6

76…81

Сборка кабины

7,6

8,06

0,94

2

1

82

IX

7

1,12

Сборка силовой установки

10,5

8,06

1,30

2

1

83

Сборка дизеля 1Д-12

15,1

8,06

1,87

1

2

84, 85

Сборка блока цилиндров

1,8

8,06

0,22

1

1

86

Сборка головки блока цилиндров

1,7

8,06

0,21

1

1

87

Сборка головки

1,9

8,06

0,24

1

1

88

Сборка распредвала

0,8

8,06

0,10

1

1

89

Сборка системы питания(Э)

0,45

8,06

0,06

1

1

90

Сборка воздухоочистителя

0,5

8,06

0,06

1

1

91

Сборка маслянного насоса

0,92

8,06

0,11

1

1

92

Сборка поддона картера

0,72

8,06

0,09

1

1

93

Сборка ШПГ

2,8

8,06

0,35

1

1

94

Сборка коленчатого вала

1,6

8,06

0,20

1

1

95

Сборка маховика

0,44

8,06

0,05

1

1

96

Сборка картера маховика

1,2

8,06

0,15

1

1

97

Сборка вентилятора

0,92

8,06

0,11

1

1

98

Сборка компрессора

2,6

8,06

0,32

1

1

99

Сборка коллектора впускного

0,44

8,06

0,05

1

1

100

Сборка коллектора выпускного

0,44

8,06

0,05

1

1

101

Сборка фильтра воздушного

0,6

8,06

0,07

1

1

102

Сборка фильтра очистки масла

0,43

8,06

0,05

1

1

103

Сборка турбонадува

0,8

8,06

0,10

1

1

104

Сборка рамы машины

60

8,06

7,44

1

8

105…112

X

7

1,06

Сборка автосцепки

1,94

8,06

0,24

2

1

113

XI

6

1,04

Сборка тележки

8,6

8,06

1,07

1

2

114, 115

Сборка рамы тележки

3,3

8,06

0,41

2

1

116

Сборка шкворня

4,1

8,06

0,51

1

1

117

Сборка буксового подвешивания

17

8,06

2,11

1

3

118 .120

Сборка облицовки

15,3

8,06

1,90

1

2

121,122

Сборка ротора-питателя

10,6

8,06

1,32

1

2

123,124

XII

6

1,04

Сборка защитных козырьков

4,5

8,06

0,56

1

1

125

Сборка траверсы

3,7

8,06

0,46

1

1

126

Сборка барабана питателя

12,3

8,06

1,53

1

2

127,128

Сборка конвейера

6,7

8,06

0,83

1

1

129

Сборка привода конвейера

12,6

8,06

1,56

1

2

130,131

Сборка муфты

1,2

8,06

0,15

1

1

132

XIII

9

1,02

Сборка редуктора

10,2

8,06

1,27

1

2

133,134

Сборка приводного вала

3,1

8,06

0,38

1

1

135

Сборка натяжного механизма

4,6

8,06

0,57

2

1

136

Сборка ленты

4,5

8,06

0,56

1

1

137

Сборка подрезного ножа

3,7

8,06

0,46

1

1

138

Сборка боковых крыльев

8,3

8,06

1,03

1

2

139,14

Сборка боковых щеток

7,1

8,06

0,88

1

1

141

Сборка льдоскалывателей

5,2

8,06

0,65

2

1

142

Сборка пневмооборудования(Э)

14

8,06

1,74

2

1

143

Сборка электрооборудования(Э)

12

8,06

1,49

2

1

144

Испытание СЕ и Э

105

8,06

13,03

2

7

145…151

XIV

13

1

Сборка машины

360

8,06

44,67

6

8

152…159

XV

45

0,99

Окраска

36

8,06

4,47

1

5

160…164

XVI

4

1,12

Испытание машины

220

8,06

27,30

4

7

165…171

XVII

27

1,01

Ремонт электрооборудования

150

8,06

18,61

1

19

172…190

XVIII

18

1,03

Ремонт баков

14

8,06

1,74

1

2

191,192

XIX

6

1,03

Ремонт рам

36

8,06

4,47

2

3

193…195

Ремонт пневмооборудования

170

8,06

21,09

1

22

196…217

XX

21

1

Ремонт колесных пар

25

8,06

3,10

2

2

218,219

XXI

7

1,05

Ремонт топливной аппаратуры

34

8,06

4,22

1

5

220…224

Станочные работы

135

8,06

16,75

Слесарные работы

110

8,06

13,65

Медницко-жестяницкие работы

6

8,06

0,74

Кузнечно-термические работы

10

8,06

1,24

Итого

2350,39

291,6117

255

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Регуляторы частоты вращения
В процессе эксплуатации автотракторные дизели работают с переменными нагрузками. Изменение нагрузки на дизель вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала (скоростного режима). Работа дизеля с непрерывно меняющимся скоростным режимом приводит к повышенным износам его деталей и снижению экон ...

Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...

Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru