Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле:
(мин) (10.1)
где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.;
d – время, необходимое для тормозного пути до полной остановки поезда, мин. Принимаем d=1 мин.;
tМ – время подготовки маршрута, при автоматической централизации и блокировке tМ=1 сек на один стрелочный перевод. Принимаем tМ=4 (сек)=0,1 (мин);
VПР – скорость принимаемого поезда VПР=45 км/ч.
В парке приема поездной локомотив отцепляется (от 2 до 5 минут – принимаем tОТЦ=2,5 мин) и с поездом производится технологическая операция по приему: принимаем документы от локомотивной бригады (от 1,5 до 2 минут – принимаем t=1,5 мин); далее выполняется технологический и коммерческий осмотр поезда (в маршрутном поезде 1 мин на вагон).
(мин) (10.2)
где, tОСМ =1 мин;
nМАРШ – количество вагонов в маршрутном поезде, nМАРШ=42;
.
После завершения осмотра осуществляется прицепка вывозного локомотива и опробование тормозов (от 3 до 5 мин). Принимаем tПР=4 мин.
После этого маршрутный поезд 2001 отправляется через 32-й соединительный путь, а затем по III главному пути, через СП 12,13,23,61,63,62,64,14,4,6 на предприятие.
Время отправления маршрутного поезда со станции составляет:
(мин) (10.3)
где, LОТПР – расстояние от хвоста поезда на 4 пути приема до Вх2. LОТПР=3,642 км;
VОТПР – средняя скорость отправления поезда км/ч, принимаем – 25 км/ч;
tC – время реагирования машинистом на разрешающий сигнал светофора, с момента его загорания до момента трогания поезда с места, tC=3…5 сек, принимаем 4 сек;
tм – время подготовки маршрута следования, при автоматической централизации и блокировке tМ=1,5…3 мин, принимаем 2 мин.
.
Технологическая карта обработки маршрутного поезда по прибытию представлена в таблице 10.1.
Таблица 10.1.- Технологическая карта обработки маршрутного поезда.
№ |
Наименование станционных элементов |
T, мин. |
Время (мин.) |
Примечания | |||||
30 60 90 120 150 | |||||||||
1 |
Прибытие поезда в парк приёма |
2,74 | |||||||
2 |
Отцепка поездного локомотива |
2,5 | |||||||
3 |
Приём документов от локомотивной бригады |
1,5 | |||||||
4 |
Коммерческий и технический осмотр |
42 | |||||||
5 |
Прицепка вывозного локомотива и опробование тормозов |
6 |
| ||||||
6 |
Отправка поезда на предприятие |
10,81 | |||||||
Общее время |
65,55 |
Актуально о транспорте
Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...
Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...
Определение годового пробега автомобилей
ГАЗ-313029 ГАЗ-3309 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» 2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО и Р автомобилей ГАЗ-31029 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» Количество диагностирований по автомобилям за год. ГАЗ-31029 NД-1 = 1,1. N1 + N2 =1,1 . 20 + 61 ...