Технология обработки маршрутного поезда по прибытию

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Технология обработки маршрутного поезда по прибытию

Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле:

(мин) (10.1)

где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.;

d – время, необходимое для тормозного пути до полной остановки поезда, мин. Принимаем d=1 мин.;

tМ – время подготовки маршрута, при автоматической централизации и блокировке tМ=1 сек на один стрелочный перевод. Принимаем tМ=4 (сек)=0,1 (мин);

VПР – скорость принимаемого поезда VПР=45 км/ч.

В парке приема поездной локомотив отцепляется (от 2 до 5 минут – принимаем tОТЦ=2,5 мин) и с поездом производится технологическая операция по приему: принимаем документы от локомотивной бригады (от 1,5 до 2 минут – принимаем t=1,5 мин); далее выполняется технологический и коммерческий осмотр поезда (в маршрутном поезде 1 мин на вагон).

(мин) (10.2)

где, tОСМ =1 мин;

nМАРШ – количество вагонов в маршрутном поезде, nМАРШ=42;

.

После завершения осмотра осуществляется прицепка вывозного локомотива и опробование тормозов (от 3 до 5 мин). Принимаем tПР=4 мин.

После этого маршрутный поезд 2001 отправляется через 32-й соединительный путь, а затем по III главному пути, через СП 12,13,23,61,63,62,64,14,4,6 на предприятие.

Время отправления маршрутного поезда со станции составляет:

(мин) (10.3)

где, LОТПР – расстояние от хвоста поезда на 4 пути приема до Вх2. LОТПР=3,642 км;

VОТПР – средняя скорость отправления поезда км/ч, принимаем – 25 км/ч;

tC – время реагирования машинистом на разрешающий сигнал светофора, с момента его загорания до момента трогания поезда с места, tC=3…5 сек, принимаем 4 сек;

tм – время подготовки маршрута следования, при автоматической централизации и блокировке tМ=1,5…3 мин, принимаем 2 мин.

.

Технологическая карта обработки маршрутного поезда по прибытию представлена в таблице 10.1.

Таблица 10.1.- Технологическая карта обработки маршрутного поезда.

Наименование станционных элементов

T,

мин.

Время (мин.)

Примечания

30 60 90 120 150

1

Прибытие поезда в парк приёма

2,74

2

Отцепка поездного локомотива

2,5

3

Приём документов от локомотивной бригады

1,5

4

Коммерческий и технический осмотр

42

5

Прицепка вывозного локомотива и опробование тормозов

6

6

Отправка поезда на предприятие

10,81

Общее время

65,55

Актуально о транспорте

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов,  ...

Современные автомобили-скотовозы
Автомобиль-фургон 475113 модернизированный на шасси КамАЗ для перевозки инкубационного яйца и суточных цыплят. Учитывая многолетний положительный опыт эксплуатации, а также с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств, проведена глубокая модернизация кузова-фургона (цыплятовоза) на шасси К ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru