О сервисном обслуживании

Транспорт » Пассажирские станции » О сервисном обслуживании

В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, предложат культурную программу, окажут многие другие услуги. В дальнейшем предполагается объединить все железнодорожные сервис-центры страны в единую систему, которая позволит расширить географию предлагаемых услуг.

Поисковая система раздела позволяет быстро найти информацию о сервисном центре, расположенном в выбранном городе и предлагающем интересующие вас услуги. Данные о сервис - центрах регулярно обновляются.

Расписание поездов можно посмотреть в подразделе "Поезда дальнего следования".

В подразделе "Поезда международного сообщения" можно узнать о международных маршрутах, скидках и льготах, предоставляемых железными дорогами разных стран.

Информация о заказе туристических и специальных поездов или вагонов опубликована в подразделе "Туристические поезда".

Справочное бюро помещения дежурного по вокзалу, почты, телеграфа, междугородного телефона размещают в вестибюлях или вблизи от них, приближенно к путям следования основных потоков пассажиров.

Камеры хранение ручной клади располагают вблизи путей следования пассажиров прибытия, и с учетом удобного пользования ими пассажиров отправления.

Здания вокзалов разрабатываются с учетом современных требований к архитектуре, и с учетом архитектуры города и привокзальной площади, чтобы вокзал ограничено вписывался в сложившийся архитектурный ансамбль города или населенного пункта.

Здание вокзала 1-го класса станции Курганпостроено в 1907 году. Обновленное здание было открыто в августе 2004 года. Снаружи вокзал облицован специальной фасадной плиткой. Крышу украсила новая кровля из металлочерепицы. Изменился и интерьер: пол выложен уральским гранитом в четыре цвета. Стены двух залов ожидания, кассового зала и вестибюля отделаны итальянским керамогранитом. При строительстве были применены и другие современные отделочные материалы. В настоящее время идет реконструкция второй очереди вокзала. Там будут размещены помещения сервисного обслуживания: комнаты отдыха, ресторан, мобильный сервис-центр, небольшая гостиница. Вместимость вокзала – 800 человек, ежегодное отправление – 1,6 млн. пассажиров.

Актуально о транспорте

Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...

Технология контроля надрессорных балок вихретоковым дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...

Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru