Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС:
№ п/п |
Тип системы |
СКРТ |
ДОЗОР |
BusinessNavigator |
1. |
Контроль расхода топлива (дизель) |
+ |
+ |
+ |
2. |
GPS/ГЛОНАСС |
+/+ |
+/+ |
+/- |
3. |
Нагрузка на ось |
+ |
- |
- |
4. |
Параметры работы двигателя |
+ |
- |
+ |
5. |
Диспетчерское ПО |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания:
1. |
Простота установки |
5 |
4 |
3 |
2. |
Простота обслуживания |
4 |
4 |
5 |
Сравнительная характеристика, приведённая в таблице №1 и №2, даёт возможность выделить наиболее подходящий терминал контроля параметров эксплуатации ТС. Таким терминалом является СКРТ. Так как это единственная система, имеющая в своем составе датчики нагрузки, на ось позволяющие не допустить перегруза ТС и соответственно подвергнутся штрафным санкциям на постах весового контроля. А так же наиболее проста в установке и обслуживании.
Актуально о транспорте
Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощ ...
Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...