Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС:
№ п/п |
Тип системы |
СКРТ |
ДОЗОР |
BusinessNavigator |
1. |
Контроль расхода топлива (дизель) |
+ |
+ |
+ |
2. |
GPS/ГЛОНАСС |
+/+ |
+/+ |
+/- |
3. |
Нагрузка на ось |
+ |
- |
- |
4. |
Параметры работы двигателя |
+ |
- |
+ |
5. |
Диспетчерское ПО |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания:
1. |
Простота установки |
5 |
4 |
3 |
2. |
Простота обслуживания |
4 |
4 |
5 |
Сравнительная характеристика, приведённая в таблице №1 и №2, даёт возможность выделить наиболее подходящий терминал контроля параметров эксплуатации ТС. Таким терминалом является СКРТ. Так как это единственная система, имеющая в своем составе датчики нагрузки, на ось позволяющие не допустить перегруза ТС и соответственно подвергнутся штрафным санкциям на постах весового контроля. А так же наиболее проста в установке и обслуживании.
Актуально о транспорте
Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...
Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...
Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...