Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.

Транспорт » Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках » Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.

Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС:

п/п

Тип системы

СКРТ

ДОЗОР

BusinessNavigator

1.

Контроль расхода топлива (дизель)

+

+

+

2.

GPS/ГЛОНАСС

+/+

+/+

+/-

3.

Нагрузка на ось

+

-

-

4.

Параметры работы двигателя

+

-

+

5.

Диспетчерское ПО

+

+

+

Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания:

1.

Простота установки

5

4

3

2.

Простота обслуживания

4

4

5

Сравнительная характеристика, приведённая в таблице №1 и №2, даёт возможность выделить наиболее подходящий терминал контроля параметров эксплуатации ТС. Таким терминалом является СКРТ. Так как это единственная система, имеющая в своем составе датчики нагрузки, на ось позволяющие не допустить перегруза ТС и соответственно подвергнутся штрафным санкциям на постах весового контроля. А так же наиболее проста в установке и обслуживании.

Актуально о транспорте

Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...

Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...

Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru