Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС:
№ п/п |
Тип системы |
СКРТ |
ДОЗОР |
BusinessNavigator |
1. |
Контроль расхода топлива (дизель) |
+ |
+ |
+ |
2. |
GPS/ГЛОНАСС |
+/+ |
+/+ |
+/- |
3. |
Нагрузка на ось |
+ |
- |
- |
4. |
Параметры работы двигателя |
+ |
- |
+ |
5. |
Диспетчерское ПО |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания:
1. |
Простота установки |
5 |
4 |
3 |
2. |
Простота обслуживания |
4 |
4 |
5 |
Сравнительная характеристика, приведённая в таблице №1 и №2, даёт возможность выделить наиболее подходящий терминал контроля параметров эксплуатации ТС. Таким терминалом является СКРТ. Так как это единственная система, имеющая в своем составе датчики нагрузки, на ось позволяющие не допустить перегруза ТС и соответственно подвергнутся штрафным санкциям на постах весового контроля. А так же наиболее проста в установке и обслуживании.
Актуально о транспорте
Подбор основного оборудования для лаборатории
Расширить и закрепить знания о способах поддержания работоспособности шин, об оборудовании для балансировки колёс, приобрести практические навыки в балансировке колёс. Станок ММ-18, шина в сборе с диском, балансировочные грузики, набор инструмента. 1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписать ...
Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...
Расчет на допускаемые
контактные и изгибные напряжения
Выбор материала Выбираем сталь марки 45: термообработка – нормализация, твердость зубьев – Определение допускаемых контактных напряжений МПа циклов циклов циклов МПа Определение допускаемых изгибных напряжений МПа циклов циклов циклов (реверс) МПа ...