Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.

Транспорт » Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках » Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.

Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС:

п/п

Тип системы

СКРТ

ДОЗОР

BusinessNavigator

1.

Контроль расхода топлива (дизель)

+

+

+

2.

GPS/ГЛОНАСС

+/+

+/+

+/-

3.

Нагрузка на ось

+

-

-

4.

Параметры работы двигателя

+

-

+

5.

Диспетчерское ПО

+

+

+

Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания:

1.

Простота установки

5

4

3

2.

Простота обслуживания

4

4

5

Сравнительная характеристика, приведённая в таблице №1 и №2, даёт возможность выделить наиболее подходящий терминал контроля параметров эксплуатации ТС. Таким терминалом является СКРТ. Так как это единственная система, имеющая в своем составе датчики нагрузки, на ось позволяющие не допустить перегруза ТС и соответственно подвергнутся штрафным санкциям на постах весового контроля. А так же наиболее проста в установке и обслуживании.

Актуально о транспорте

План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов оборудования и других технологических характеристик
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения. Характеристики оборудования 1.Технические характеристики автомобильного подъемника П-238М Тип передвижной, электромеханический Кол-во стоек, шт 4 Грузоподъемность комплекта стоек, т 16 Высота подъема над уровнем пола, мм 1520 Минима ...

Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...

Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru