Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС:
|
№ п/п |
Тип системы |
СКРТ |
ДОЗОР |
BusinessNavigator |
|
1. |
Контроль расхода топлива (дизель) |
+ |
+ |
+ |
|
2. |
GPS/ГЛОНАСС |
+/+ |
+/+ |
+/- |
|
3. |
Нагрузка на ось |
+ |
- |
- |
|
4. |
Параметры работы двигателя |
+ |
- |
+ |
|
5. |
Диспетчерское ПО |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания:
|
1. |
Простота установки |
5 |
4 |
3 |
|
2. |
Простота обслуживания |
4 |
4 |
5 |
Сравнительная характеристика, приведённая в таблице №1 и №2, даёт возможность выделить наиболее подходящий терминал контроля параметров эксплуатации ТС. Таким терминалом является СКРТ. Так как это единственная система, имеющая в своем составе датчики нагрузки, на ось позволяющие не допустить перегруза ТС и соответственно подвергнутся штрафным санкциям на постах весового контроля. А так же наиболее проста в установке и обслуживании.
Актуально о транспорте
Сфера деятельности, задачи предприятия
Сферой деятельности предприятия ИП Семенова С.С является производство и реализация хлебобулочных изделий населению районов Тюменской области. Основной задачей является своевременная доставка хлебобулочных изделий населению вышеуказанных районов. Для этого необходимо поддержание в работоспособном со ...
Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...
Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...