В настоящее время активно развивается оценочная деятельность — один из важнейших институтов современной рыночной экономики и правового государства. Она необходима для формирования нормальных экономико-правовых отношений в обществе, а также обеспечения легитимного и цивилизованного экономического оборота объектов прав собственности. В автотранспортном комплексе России, основным видом активов которого являются автотранспортные средства, потребность в их стоимостной оценке постоянно возрастает в связи со стабильным повышением уровня автомобилизации в стране
В данной курсовой работе написаны общие положения, принципы их и методы, на основе которых рекомендуется проводить оценку стоимости поврежденных автотранспортных средств, стоимости их ремонта (восстановления) и ущерба от их повреждения. Основные причины повреждения автотранспортных средств — дорожно-транспортные происшествия (столкновение с другим транспортным средством, наезд на движущиеся или неподвижные объекты, опрокидывание и т. п.), крупные производственные аварии, стихийные бедствия (буря, шторм, ураган, ливень, град, обильный снегопад, землетрясение, сель, обвал, камнепад, оползень, паводок, наводнение и т. п.), провал под лед, взрыв, удар молнии, а также угон, похищение, умышленное или неумышленное (по неосторожности) повреждение автотранспортного средства.
Цель работы – рассмотреть методику оценки стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения.
Объектом - стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения.
Предмет - методика оценки стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения.
В курсовой работе используются следующие термины и определения.
Ущерб от повреждения (материальный ущерб) — величина уценки автотранспортного средства в результате полученных повреждений или величина понесенных расходов при его восстановлении до технического состояния, в котором оно находилось непосредственно перед повреждением, с учетом невозможности восстановления его до указанного состояния при проведении отдельных видов работ по ремонту.
В первом случае ущерб определяется как реальная потеря стоимости автотранспортного средства в результате повреждения, во втором — как сумма расходов на восстановление поврежденного автотранспортного средства до технического состояния, в котором оно находилось непосредственно перед повреждением (стоимость ремонта), и величины утраты (потери) его стоимости в результате проведения работ по его восстановлению (утрата товарной стоимости).
Стоимость ремонта (восстановления) — стоимость устранения повреждений автотранспортного средства, включающая трудовые и материальные затраты, накладные расходы, налоги и другие обязательные платежи, а также прибыль организаций, осуществляющих ремонт.
Утрата товарной стоимости — величина потери (снижения) стоимости автотранспортного средства после проведения отдельных видов работ по его ремонту (восстановлению сопровождающихся необратимыми изменениями его геометрических параметров, физико-химических свойств конструктивных материалов и характеристик рабочих процессов. Указанные изменения приводят к ухудшению внешнего (товарного) вида, функциональных и эксплуатационных характеристик, снижению безопасности и надежности автотранспортного средства.
Актуально о транспорте
Перевозка пассажиров
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им. Продажа проездных ...
Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...
Последовательность действий при оказании доврачебной помощи
при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...