Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 1

Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства определяется на дату повреждения или на более позднюю дату. Оценка ущерба на дату поврежден может проводиться для предъявления имущественного иска в соответствии с гражданским законодательством, назначения меры наказания согласно уголовному законодательству формирования информационной базы по величине ущерба от дорожно-транспортных происшествий на региональном и федеральном уровнях в рамкам Федеральной программы по безопасности дорожного движения в Российской Федерации, для определения размера страхового возмещения, а также с другими целями. Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства на более позднюю дату, чем дата повреждения определяется в случаях, установленных процессуальными процедурами гражданского, уголовного и таможенного законодательства, а также при необходимости учета дополнительных повреждений автотранспортного средства, полученных в результате транспортировки, хранения или по другим причинам в период между датой повреждения и датой оценки.

В общем случае оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства на дату оценки в месте оценки определяется следующим образом:

(1)

где - размер ущерба, установленный в результате оценки поврежденного автотранспортного средства, на дату Оценки в месте оценки руб.;

- рыночная стоимость автотранспортного средства в неповрежденном состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.

В связи с тем, что рынок поврежденных автотранспортных средств фактически отсутствует, величина уценки автотранспортного средства в качестве размера ущерба практически не используется. Поэтому размер ущерба определяется в основном методами затратного подхода и включает все расходы, необходимые для восстановления поврежденного автотранспортного средства до технического состояния, в котором оно находилось непосредственно перед повреждением, и величину утраты (потери) товарной стоимости, обусловленной снижением качества автотранспортного средства в результате проведения работ по его восстановлению. В этом случае оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства на дату оценки в месте оценки рассчитывается по формуле:

(2)

где n - количество наименований (видов) работ, проведение которых необходимо для восстановления поврежденного автотранспортного средства до технического состояния, в котором оно находилось непосредственно перед повреждением, на дату оценки, единицы;

- стоимость проведения i-го наименования (вида) работ, необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки в месте оценки, руб.;

- стоимость материалов, используемых при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки в месте оценки, руб.;

- стоимость в новом состоянии поврежденных элементов (запасных частей) автотранспортного средства, подлежащих замене при i-м виде восстановительных работ, на дату оценки в месте оценки, руб.;

- физический износ поврежденных элементов (запасных частей), подлежащих замене при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки, %;

- стоимость, по которой могут быть реализованы поврежденные элементы автотранспортного средства (за исключением затрат на реализацию), подлежащие замене при i-м виде восстановительных работ, на дату оценки в месте оценки, руб.

- величина утраты товарной стоимости на дату оценки в месте оценки, руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Пожарная безопасность
Процесс горения прекращается если: 1. очаг горения изолируется от воздуха; 2. концентрация кислорода снижается до предельного значения; 3. вещества охлаждаются ниже температур самовоспламенения; 4. осуществляется интенсивное ингибирование (торможение скорости химической реакции в пламени) и в некот ...

Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...

Компоновка цилиндрического редуктора
Последовательность действий при выполнении компоновки следующая: 1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес. 2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2. 3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шес ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru