Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 2

При расчете размера ущерба от повреждения автотранспортного средства по формуле (2) должны соблюдаться следующие условия:

- определение номенклатуры работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства должно проводиться с учетом требований технологической документации по ремонту автотранспортного средства данной модели;

- при определении номенклатуры работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства при отсутствии технологической документации должны быть учтены также сопутствующие работы, выполнение которых необходимо в соответствии с его конструкцией (например, при проведении работ по ремонту обивки кузова легкового автомобиля необходимо снять конструктивные элементы, препятствующие проведению обивочных работ; при устранении перекоса кузова легкового автомобиля необходимо снять конструктивные элементы, препятствующие проведению ремонта, и т. д.);

- определение номенклатуры работ по восстановлению автотранспортного средства проводится для условий производства по ремонту автотранспортных средств, уровень оснащения которого технологическим оборудованием должен быть не ниже установленного требованиями технологической документации;

- при замене отдельных агрегатов, узлов, механизмов и систем в случаях, предусмотренных технологической документацией, должна быть учтена необходимость их замены в качестве ремонтного комплекта, включающего не только заменяемые элементы, но и детали, полностью обеспечивающие устранение неисправности, детали и материалы разового применения, которые не могут быть использованы повторно по технологическим причинам (прокладки, уплотнители и т. д.), и крепежные детали (стандартные и нестандартные болты, гайки, шпильки, пружинные шайбы, отгибные шайбы, стопорные кольца и т. д.);

- определение номенклатуры выполняемых работ и номенклатуры агрегатов, узлов и деталей, подлежащих ремонту или замене, проводится с учетом характеристик и ограничений товарных рынков запасных частей к автотранспортным средствам и материалов для их ремонта, а также рынков услуг по ремонту автотранспортных средств на дату оценки в месте ее проведения (поставка отдельных элементов только в сборе, продажа агрегатов лишь при условии обмена на ремонтный фонд с зачетом его стоимости, продажа запасных частей только под срочный заказ (поставку), отсутствие на данном рынке услуг по ремонту автотранспортных средств возможности проведения отдельных видов работ и т. д.);

- при определении видов и объемов работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства при возможных нескольких технологических и организационных вариантах их выполнения (устранение повреждения агрегата, узла, детали с заменой или без замены, проведение постового или цехового ремонта и т. д.) выбирается вариант, при котором размер ущерба минимален.

Оценка стоимости проведения работ i-го наименования (вида), необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки в месте оценки рассчитывается по формуле:

(3)

где - стоимость одного нормо-часа i-го наименования (вида) работ, необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки в месте оценки, руб.;

- трудоемкость i-го наименования (вида) работ, необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, нормо-часы.

Оценка стоимости одного нормо-часа i-го наименования (вида) работ, необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки определяется прямым методом по результатам статистического выборочного наблюдения. Оно проводится в границах товарного рынка услуг по ремонту автотранспортных средств в месте оценки автотранспортного средства среди организаций, имеющих сертификаты соответствия на проведение работ по ремонту автотранспортных.

Трудоемкость i-го наименования (вида) работ, необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, определяется согласно действующей нормативно-технической документации, регламентирующей проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (нормативы трудоемкости на техническое обслуживание и ремонт, руководства по текущему ремонту, технологии текущего ремонта автотранспортных средств и т. д.). В указанной документации в качестве единицы измерения трудоемкости работ по ремонту автотранспортных средств может использоваться человеко-час, который соответствует нормо-часу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

В каких случаях должен выставляться знак аварийной остановки - красный мигающий фонарь
Знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь должен быть выставлен для своевременного предупреждения водителей о вынужденной остановке транспортного средства незамедлительно после включения аварийной световой сигнализации в следующих случаях: ● при дорожно-транспортном происшествии; & ...

Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...

Число путей в сортировочном парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и для других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами и местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru