Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 2

При расчете размера ущерба от повреждения автотранспортного средства по формуле (2) должны соблюдаться следующие условия:

- определение номенклатуры работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства должно проводиться с учетом требований технологической документации по ремонту автотранспортного средства данной модели;

- при определении номенклатуры работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства при отсутствии технологической документации должны быть учтены также сопутствующие работы, выполнение которых необходимо в соответствии с его конструкцией (например, при проведении работ по ремонту обивки кузова легкового автомобиля необходимо снять конструктивные элементы, препятствующие проведению обивочных работ; при устранении перекоса кузова легкового автомобиля необходимо снять конструктивные элементы, препятствующие проведению ремонта, и т. д.);

- определение номенклатуры работ по восстановлению автотранспортного средства проводится для условий производства по ремонту автотранспортных средств, уровень оснащения которого технологическим оборудованием должен быть не ниже установленного требованиями технологической документации;

- при замене отдельных агрегатов, узлов, механизмов и систем в случаях, предусмотренных технологической документацией, должна быть учтена необходимость их замены в качестве ремонтного комплекта, включающего не только заменяемые элементы, но и детали, полностью обеспечивающие устранение неисправности, детали и материалы разового применения, которые не могут быть использованы повторно по технологическим причинам (прокладки, уплотнители и т. д.), и крепежные детали (стандартные и нестандартные болты, гайки, шпильки, пружинные шайбы, отгибные шайбы, стопорные кольца и т. д.);

- определение номенклатуры выполняемых работ и номенклатуры агрегатов, узлов и деталей, подлежащих ремонту или замене, проводится с учетом характеристик и ограничений товарных рынков запасных частей к автотранспортным средствам и материалов для их ремонта, а также рынков услуг по ремонту автотранспортных средств на дату оценки в месте ее проведения (поставка отдельных элементов только в сборе, продажа агрегатов лишь при условии обмена на ремонтный фонд с зачетом его стоимости, продажа запасных частей только под срочный заказ (поставку), отсутствие на данном рынке услуг по ремонту автотранспортных средств возможности проведения отдельных видов работ и т. д.);

- при определении видов и объемов работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства при возможных нескольких технологических и организационных вариантах их выполнения (устранение повреждения агрегата, узла, детали с заменой или без замены, проведение постового или цехового ремонта и т. д.) выбирается вариант, при котором размер ущерба минимален.

Оценка стоимости проведения работ i-го наименования (вида), необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки в месте оценки рассчитывается по формуле:

(3)

где - стоимость одного нормо-часа i-го наименования (вида) работ, необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки в месте оценки, руб.;

- трудоемкость i-го наименования (вида) работ, необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, нормо-часы.

Оценка стоимости одного нормо-часа i-го наименования (вида) работ, необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки определяется прямым методом по результатам статистического выборочного наблюдения. Оно проводится в границах товарного рынка услуг по ремонту автотранспортных средств в месте оценки автотранспортного средства среди организаций, имеющих сертификаты соответствия на проведение работ по ремонту автотранспортных.

Трудоемкость i-го наименования (вида) работ, необходимого для восстановления поврежденного автотранспортного средства, определяется согласно действующей нормативно-технической документации, регламентирующей проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (нормативы трудоемкости на техническое обслуживание и ремонт, руководства по текущему ремонту, технологии текущего ремонта автотранспортных средств и т. д.). В указанной документации в качестве единицы измерения трудоемкости работ по ремонту автотранспортных средств может использоваться человеко-час, который соответствует нормо-часу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Какие основные марки топлив применятся для автомобилей ГАЗ-31029
Трансмиссионные масла используют для смазывания зубчатых передач в агрегатах трансмиссии автомобиля (коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах, в рулевых передачах), а также в гидротрансмиссиях. ГОСТ 23652-79 устанавливает следующие марки трансмиссионных масел: Тэп-15, ТСп-10, ТСп-15к, Т ...

Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru