Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 5

Таблица №1

Виды ремонтных воздействий, учитываемых при расчете утраты товарной стоимости

Виды ремонтных воздействий

Ограничения, при которых учитываются ремонтные воздействия

1

Работы по устранению перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски

2

Работы по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки

Размер повреждений элемента кузова и оперения превышает 5% его площади и составляет не менее 10

3

Работы по полной или частичной окраске кузова, кабины, рамы, платформы, коляски

Наличие на транспортном средстве полностью заводского внешнего лакокрасочного покрытия со сроком эксплуатации: не выше срока гарантии изготовителя ;до 5 лет при отсутствии гарантии на покрытие

4

Виды ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ

Оценка величины утраты товарной стоимости рассчитывается по формуле:

(5)

где - оставляющая утраты товарной стоимости, обусловленная устранением перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски,

- составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная работами по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки, руб.;

- составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная полной или частичной окраской кузова, платформы и коляски, руб.;

- составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная видами ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ, руб.

Оценка составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной устранением перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски, рассчитывается по формуле:

(6)

где - стоимость автотранспортного средства в новом состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.;

- коэффициент, учитывающий трудоемкость работ по устранению перекосов;

- физический износ автотранспортного средства на дату оценки, %.

Коэффициент определяется по следующей формуле:

(7)

где - трудоемкость работ по устранению перекосов, нормо-часы.

Величина, вычисленная по формуле (6), снижается на 50% при наличии следов (признаков) предыдущих устранений перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски, не получивших повреждения в рассматриваемом случае. Снижение величины производится на основании данных визуального определения следов (признаков) предыдущих устранений перекоса или документального подтверждения того, что указанные виды ремонтных работ проводились ранее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Описание схемы промышленной станции сортировочной
Описание технологии работы сортировочной станции (ПСС). По заданию ПСС обслуживает два крупных предприятия: металлургический комбинат и стройиндустрию. К станции примыкания однопутные перегоны: ПСС – Северная, ПСС – Восточная, ПСС – Химическая, ПСС – Южная, ПСС – Строительная. Средства поездной свя ...

Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...

Ориентировочный подбор подшипников
Вал Подшипник , Н , Н мм 46304 17800 9000 мм 36204 15700 8310 мм 206 19500 10000 Проектировочный расчет валов Силы, действующие в зацеплениях: Н Н Н Н Н Н Ведущий вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плоскость yz: Н Н Проверка: Суммарные реакции: НН 7.2 Промежуточный вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плос ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru