Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 5

Таблица №1

Виды ремонтных воздействий, учитываемых при расчете утраты товарной стоимости

Виды ремонтных воздействий

Ограничения, при которых учитываются ремонтные воздействия

1

Работы по устранению перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски

2

Работы по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки

Размер повреждений элемента кузова и оперения превышает 5% его площади и составляет не менее 10

3

Работы по полной или частичной окраске кузова, кабины, рамы, платформы, коляски

Наличие на транспортном средстве полностью заводского внешнего лакокрасочного покрытия со сроком эксплуатации: не выше срока гарантии изготовителя ;до 5 лет при отсутствии гарантии на покрытие

4

Виды ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ

Оценка величины утраты товарной стоимости рассчитывается по формуле:

(5)

где - оставляющая утраты товарной стоимости, обусловленная устранением перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски,

- составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная работами по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки, руб.;

- составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная полной или частичной окраской кузова, платформы и коляски, руб.;

- составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная видами ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ, руб.

Оценка составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной устранением перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски, рассчитывается по формуле:

(6)

где - стоимость автотранспортного средства в новом состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.;

- коэффициент, учитывающий трудоемкость работ по устранению перекосов;

- физический износ автотранспортного средства на дату оценки, %.

Коэффициент определяется по следующей формуле:

(7)

где - трудоемкость работ по устранению перекосов, нормо-часы.

Величина, вычисленная по формуле (6), снижается на 50% при наличии следов (признаков) предыдущих устранений перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски, не получивших повреждения в рассматриваемом случае. Снижение величины производится на основании данных визуального определения следов (признаков) предыдущих устранений перекоса или документального подтверждения того, что указанные виды ремонтных работ проводились ранее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...

Расчет устройств грузового района
Площади крытых складов, площадки для навалочных грузов, грузов в контейнерах, а также тяжеловесных рассчитываются по категориям в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов. Основой для расчёта устройств грузового района является распределение суточного объёма местной работы станции по погру ...

Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru