Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 3

Оценка стоимости материалов, которые должны быть использованы при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки в месте оценки, рассчитывается следующим образом:

(4)

где - количество видов материалов, которые должны быть использованы при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средств на дату оценки, единицы;

- стоимость единицы измерения (м, , кг и т. д.) количества j-го вида материала, который должен быть использован при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства на дату оценки в месте оценки, руб.;

- норма расхода j-го вида материала, который должен быть использован при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, единица количества материала / ремонта единица автотранспортного средства (деталь, узел, агрегат, кг, м, и т. д.);

- число ремонтных единиц (деталь, узел, агрегат, кг, м, и т. д.), подвергаемых ремонту при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства с использованием j-го вида материала.

Виды и количество материалов, применяемых при конкретном виде ремонтных воздействий, определяются в соответствии с нормативно-технической документацией, регламентирующей технологии работ по восстановлению автотранспортных средств (руководства по текущему ремонту автотранспортных средств и его технологии).

Оценка стоимости единицы материала (м, , кг и т. д.) для i-го вида работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства производится прямым методом по результатам выборочного наблюдения на дату оценки в границах товарного рынка материалов в месте оценки автотранспортного средства.

Норма расхода j-го вида материала определяется в соответствии с документом, другой нормативно-технической документацией по нормированию расхода материалов на ремонт автотранспортных средств (нормы расхода материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных срёдств и т. д.) и рекомендациями изготовителей материалов.

Оценка стоимости поврежденных элементов (запасных частей) автотранспортного средства в новом состоянии, подлежащих замене при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, производится прямым методом по результатам выборочного наблюдения на дату оценки в границах товарного рынка запасных частей в месте оценки автотранспортного средства.

Оценка стоимости, по которой могут быть реализованы поврежденные элементы автотранспортного средства (за исключением затрат на реализацию), подлежащие замене при i-м вид работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, определяется прямым методом на дату оценки с учетом их технического состояния и возможности восстановления состояния товарного рынка запасных частей данной номенклатуры и требований организаций, приобретающих ремонтный фонд в месте оценки.

Расчет оценки утраты товарной стоимости восстановленного после повреждения автотранспортного средства проводится в соответствии со следующими принципами, положениями и методами.

Необходимость учета величины утраты товарной стоимости автотранспортного средства при оценке ущерба от его повреждения обусловлена тем, что проведение отдельных видов ремонтных воздействий по его восстановлению после повреждения сопровождается необратимым ухудшением внешнего (товарного) вида, функциональных и эксплуатационных характеристик, снижением его безотказности и долговечности. К указанным видам ремонтных воздействий относятся:

- работы по устранению перекосов несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, Платформы, коляски. Перекосами являются повреждения, приводящие к существенному изменению геометрических параметров каркаса кузова, кабины, салона, платформы, коляски, Проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего стекла, лонжеронов и т. д.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru