Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 3

Оценка стоимости материалов, которые должны быть использованы при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, на дату оценки в месте оценки, рассчитывается следующим образом:

(4)

где - количество видов материалов, которые должны быть использованы при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средств на дату оценки, единицы;

- стоимость единицы измерения (м, , кг и т. д.) количества j-го вида материала, который должен быть использован при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства на дату оценки в месте оценки, руб.;

- норма расхода j-го вида материала, который должен быть использован при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, единица количества материала / ремонта единица автотранспортного средства (деталь, узел, агрегат, кг, м, и т. д.);

- число ремонтных единиц (деталь, узел, агрегат, кг, м, и т. д.), подвергаемых ремонту при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства с использованием j-го вида материала.

Виды и количество материалов, применяемых при конкретном виде ремонтных воздействий, определяются в соответствии с нормативно-технической документацией, регламентирующей технологии работ по восстановлению автотранспортных средств (руководства по текущему ремонту автотранспортных средств и его технологии).

Оценка стоимости единицы материала (м, , кг и т. д.) для i-го вида работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства производится прямым методом по результатам выборочного наблюдения на дату оценки в границах товарного рынка материалов в месте оценки автотранспортного средства.

Норма расхода j-го вида материала определяется в соответствии с документом, другой нормативно-технической документацией по нормированию расхода материалов на ремонт автотранспортных средств (нормы расхода материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных срёдств и т. д.) и рекомендациями изготовителей материалов.

Оценка стоимости поврежденных элементов (запасных частей) автотранспортного средства в новом состоянии, подлежащих замене при i-м виде работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, производится прямым методом по результатам выборочного наблюдения на дату оценки в границах товарного рынка запасных частей в месте оценки автотранспортного средства.

Оценка стоимости, по которой могут быть реализованы поврежденные элементы автотранспортного средства (за исключением затрат на реализацию), подлежащие замене при i-м вид работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства, определяется прямым методом на дату оценки с учетом их технического состояния и возможности восстановления состояния товарного рынка запасных частей данной номенклатуры и требований организаций, приобретающих ремонтный фонд в месте оценки.

Расчет оценки утраты товарной стоимости восстановленного после повреждения автотранспортного средства проводится в соответствии со следующими принципами, положениями и методами.

Необходимость учета величины утраты товарной стоимости автотранспортного средства при оценке ущерба от его повреждения обусловлена тем, что проведение отдельных видов ремонтных воздействий по его восстановлению после повреждения сопровождается необратимым ухудшением внешнего (товарного) вида, функциональных и эксплуатационных характеристик, снижением его безотказности и долговечности. К указанным видам ремонтных воздействий относятся:

- работы по устранению перекосов несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, Платформы, коляски. Перекосами являются повреждения, приводящие к существенному изменению геометрических параметров каркаса кузова, кабины, салона, платформы, коляски, Проемов дверей, капота, крышки багажника, ветрового и заднего стекла, лонжеронов и т. д.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...

Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, позволило обеспечить устойчивое изменение основных производственных показателей в положительную сторон ...

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru