Для бензинового двигателя построение внешней скоростной характеристики ведется в интервале , где , об/мин; , об/мин. Возьмем: об/мин; об/мин.
Внешнюю скоростную характеристику строим по следующим эмпирическим соотношениям:
Мощность двигателя:
, кВт
Крутящий момент:
, Н×м.
Среднее эффективное давление 4-х тактного двигателя:
, МПа.
Среднее давление механических потерь:
, МПа
Среднее индикаторное давление:
, МПа
Удельный эффективный расход топлива:
, г/кВт×ч
Часовой расход топлива:
, кг/ч
Полученные данные заносим в таблицу 1, по ним строим внешнюю характеристику двигателя.
Таблица 1. Результаты расчета внешней скоростной характеристики
, об/мин |
, кВт |
, Н×м |
, МПа |
, МПа |
, МПа |
, г/кВтч |
, кг/ч |
800 |
10,342 |
123,509 |
1,049 |
0,055 |
1,105 |
307,849 |
3,183 |
1300 |
17,631 |
129,579 |
1,101 |
0,068 |
1,169 |
286,738 |
5,056 |
1800 |
25,247 |
134,009 |
1,139 |
0,081 |
1,220 |
269,973 |
6,816 |
2300 |
32,932 |
136,798 |
1,162 |
0,095 |
1,257 |
257,551 |
8,482 |
2800 |
40,427 |
137,946 |
1,172 |
0,108 |
1,280 |
249,473 |
10,086 |
3300 |
47,477 |
137,454 |
1,168 |
0,121 |
1,289 |
245,738 |
11,667 |
3800 |
53,822 |
135,321 |
1,150 |
0,134 |
1,284 |
246,346 |
13,259 |
4300 |
59,205 |
131,548 |
1,118 |
0,147 |
1,265 |
251,297 |
14,878 |
4800 |
63,369 |
126,134 |
1,072 |
0,181 |
1,232 |
260,592 |
16,514 |
5300 |
66,056 |
119,079 |
1,012 |
0,174 |
1,185 |
274,229 |
18,115 |
5800 |
67,010 |
110,383 |
0,938 |
0,187 |
1,125 |
292,210 |
19,581 |
6100 |
66,642 |
104,378 |
0,887 |
0,195 |
1,081 |
305,083 |
20,331 |
Актуально о транспорте
Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...
История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...
Изменение параметров и показателей работы современных дизелей
от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...