Скоростная характеристика двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Скоростная характеристика двигателя

Для бензинового двигателя построение внешней скоростной характеристики ведется в интервале , где , об/мин; , об/мин. Возьмем: об/мин; об/мин.

Внешнюю скоростную характеристику строим по следующим эмпирическим соотношениям:

Мощность двигателя:

, кВт

Крутящий момент:

, Н×м.

Среднее эффективное давление 4-х тактного двигателя:

, МПа.

Среднее давление механических потерь:

, МПа

Среднее индикаторное давление:

, МПа

Удельный эффективный расход топлива:

, г/кВт×ч

Часовой расход топлива:

, кг/ч

Полученные данные заносим в таблицу 1, по ним строим внешнюю характеристику двигателя.

Таблица 1. Результаты расчета внешней скоростной характеристики

, об/мин

, кВт

, Н×м

, МПа

, МПа

, МПа

, г/кВтч

, кг/ч

800

10,342

123,509

1,049

0,055

1,105

307,849

3,183

1300

17,631

129,579

1,101

0,068

1,169

286,738

5,056

1800

25,247

134,009

1,139

0,081

1,220

269,973

6,816

2300

32,932

136,798

1,162

0,095

1,257

257,551

8,482

2800

40,427

137,946

1,172

0,108

1,280

249,473

10,086

3300

47,477

137,454

1,168

0,121

1,289

245,738

11,667

3800

53,822

135,321

1,150

0,134

1,284

246,346

13,259

4300

59,205

131,548

1,118

0,147

1,265

251,297

14,878

4800

63,369

126,134

1,072

0,181

1,232

260,592

16,514

5300

66,056

119,079

1,012

0,174

1,185

274,229

18,115

5800

67,010

110,383

0,938

0,187

1,125

292,210

19,581

6100

66,642

104,378

0,887

0,195

1,081

305,083

20,331

Актуально о транспорте

Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru