Для бензинового двигателя построение внешней скоростной характеристики ведется в интервале , где
, об/мин;
, об/мин. Возьмем:
об/мин;
об/мин.
Внешнюю скоростную характеристику строим по следующим эмпирическим соотношениям:
Мощность двигателя:
, кВт
Крутящий момент:
, Н×м.
Среднее эффективное давление 4-х тактного двигателя:
, МПа.
Среднее давление механических потерь:
, МПа
Среднее индикаторное давление:
, МПа
Удельный эффективный расход топлива:
, г/кВт×ч
Часовой расход топлива:
, кг/ч
Полученные данные заносим в таблицу 1, по ним строим внешнюю характеристику двигателя.
Таблица 1. Результаты расчета внешней скоростной характеристики
|
|
|
|
|
|
|
|
800 |
10,342 |
123,509 |
1,049 |
0,055 |
1,105 |
307,849 |
3,183 |
1300 |
17,631 |
129,579 |
1,101 |
0,068 |
1,169 |
286,738 |
5,056 |
1800 |
25,247 |
134,009 |
1,139 |
0,081 |
1,220 |
269,973 |
6,816 |
2300 |
32,932 |
136,798 |
1,162 |
0,095 |
1,257 |
257,551 |
8,482 |
2800 |
40,427 |
137,946 |
1,172 |
0,108 |
1,280 |
249,473 |
10,086 |
3300 |
47,477 |
137,454 |
1,168 |
0,121 |
1,289 |
245,738 |
11,667 |
3800 |
53,822 |
135,321 |
1,150 |
0,134 |
1,284 |
246,346 |
13,259 |
4300 |
59,205 |
131,548 |
1,118 |
0,147 |
1,265 |
251,297 |
14,878 |
4800 |
63,369 |
126,134 |
1,072 |
0,181 |
1,232 |
260,592 |
16,514 |
5300 |
66,056 |
119,079 |
1,012 |
0,174 |
1,185 |
274,229 |
18,115 |
5800 |
67,010 |
110,383 |
0,938 |
0,187 |
1,125 |
292,210 |
19,581 |
6100 |
66,642 |
104,378 |
0,887 |
0,195 |
1,081 |
305,083 |
20,331 |
Актуально о транспорте
Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...
Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются: Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца. С ...