Скоростная характеристика двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Скоростная характеристика двигателя

Для бензинового двигателя построение внешней скоростной характеристики ведется в интервале , где , об/мин; , об/мин. Возьмем: об/мин; об/мин.

Внешнюю скоростную характеристику строим по следующим эмпирическим соотношениям:

Мощность двигателя:

, кВт

Крутящий момент:

, Н×м.

Среднее эффективное давление 4-х тактного двигателя:

, МПа.

Среднее давление механических потерь:

, МПа

Среднее индикаторное давление:

, МПа

Удельный эффективный расход топлива:

, г/кВт×ч

Часовой расход топлива:

, кг/ч

Полученные данные заносим в таблицу 1, по ним строим внешнюю характеристику двигателя.

Таблица 1. Результаты расчета внешней скоростной характеристики

, об/мин

, кВт

, Н×м

, МПа

, МПа

, МПа

, г/кВтч

, кг/ч

800

10,342

123,509

1,049

0,055

1,105

307,849

3,183

1300

17,631

129,579

1,101

0,068

1,169

286,738

5,056

1800

25,247

134,009

1,139

0,081

1,220

269,973

6,816

2300

32,932

136,798

1,162

0,095

1,257

257,551

8,482

2800

40,427

137,946

1,172

0,108

1,280

249,473

10,086

3300

47,477

137,454

1,168

0,121

1,289

245,738

11,667

3800

53,822

135,321

1,150

0,134

1,284

246,346

13,259

4300

59,205

131,548

1,118

0,147

1,265

251,297

14,878

4800

63,369

126,134

1,072

0,181

1,232

260,592

16,514

5300

66,056

119,079

1,012

0,174

1,185

274,229

18,115

5800

67,010

110,383

0,938

0,187

1,125

292,210

19,581

6100

66,642

104,378

0,887

0,195

1,081

305,083

20,331

Актуально о транспорте

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются: Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца. С ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru