При частичной окраске расчет 
 проводится по формуле: 
 ![]()
(11) 
где 
 - трудоемкость работ по окраске (суммарная по всем окрашиваемым элементам автотранспортного средства), нормо-часы. 
Величина оценки утраты товарной стоимости 
при частичной окраске не должна превышать стоимости работ по окраске (без стоимости окрашиваемых элементов). 
При наружной или полной окраске расчет 
проводится по формуле: 
 ![]()
(12) 
При наружной или полной окраске величина 
должна удовлетворять условию 
 ![]()
(13) 
Расчет оценки составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной видами ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ, проводится по формуле:
,(14) 
где 
коэффициент, учитывающий проведение определенного вида ремонта автотранспортного средства с большим объемом разборочно-сборочных работ. 
Таблица №3
Коэффициенты корректировки утраты товарной стоимости при проведении видов ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ
|  
 №  |   
 Вид ремонта  |   
 
  |  
|  
 1  |   
 Разборка кузова автотранспортного средства под полную окраску с большим объемом слесарно-арматурных работ  |   
 0,010  |  
|  
 2  |   
 Замена кузова автотранспортного средства:  |  |
|  
 окрашенного  |   
 0,010  |  |
|  
 обитого  |   
 0,006  |  |
|  
 3  |   
 Необезличенный капитальный ремонт  |   
 0,030  |  
|  
 4  |   
 Обезличенный капитальный ремонт  |   
 0,200  |  
Значения коэффициента для различных видов ремонта автотранспортных средств приведены в табл. №3.
Актуально о транспорте
Работа депо по вопросам безопасности движения
	 Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...
	
Проектирование выставочного парка
	 После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка. Расстояние между путями принимается -5,3 м. Длина главных путей выставо ...
	
Проектирование специального оборудования
	 В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций. Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сва ...