При частичной окраске расчет проводится по формуле:
(11)
где - трудоемкость работ по окраске (суммарная по всем окрашиваемым элементам автотранспортного средства), нормо-часы.
Величина оценки утраты товарной стоимости при частичной окраске не должна превышать стоимости работ по окраске (без стоимости окрашиваемых элементов).
При наружной или полной окраске расчет проводится по формуле:
(12)
При наружной или полной окраске величина должна удовлетворять условию
(13)
Расчет оценки составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной видами ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ, проводится по формуле:
,(14)
где коэффициент, учитывающий проведение определенного вида ремонта автотранспортного средства с большим объемом разборочно-сборочных работ.
Таблица №3
Коэффициенты корректировки утраты товарной стоимости при проведении видов ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ
№ |
Вид ремонта |
|
1 |
Разборка кузова автотранспортного средства под полную окраску с большим объемом слесарно-арматурных работ |
0,010 |
2 |
Замена кузова автотранспортного средства: | |
окрашенного |
0,010 | |
обитого |
0,006 | |
3 |
Необезличенный капитальный ремонт |
0,030 |
4 |
Обезличенный капитальный ремонт |
0,200 |
Значения коэффициента для различных видов ремонта автотранспортных средств приведены в табл. №3.
Актуально о транспорте
Обоснование режимов работы предприятия
Режим работы предприятия характеризуется числом рабочих дней в году, числом смени периодом их работы в сутки, а также распределением производственной программы по времени ее выполнения. Для профессий с нормальными условиями труда установлено 40 ч в неделю, а для вредных условий – 35ч. Продолжительн ...
Определение основных параметров промышленного узла
Томск - административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. В городе проживает 524,3 тыс. человек. Томск расположен на границе Западно-Сибирской равнины и отрогов Кузнецкого Алатау на правом берегу реки Томи, в 50 км от места её впадения в ...
Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в
РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...