Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 7

При частичной окраске расчет проводится по формуле:

(11)

где - трудоемкость работ по окраске (суммарная по всем окрашиваемым элементам автотранспортного средства), нормо-часы.

Величина оценки утраты товарной стоимости при частичной окраске не должна превышать стоимости работ по окраске (без стоимости окрашиваемых элементов).

При наружной или полной окраске расчет проводится по формуле:

(12)

При наружной или полной окраске величина должна удовлетворять условию

(13)

Расчет оценки составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной видами ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ, проводится по формуле:

,(14)

где коэффициент, учитывающий проведение определенного вида ремонта автотранспортного средства с большим объемом разборочно-сборочных работ.

Таблица №3

Коэффициенты корректировки утраты товарной стоимости при проведении видов ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ

Вид ремонта

1

Разборка кузова автотранспортного средства под полную окраску с большим объемом слесарно-арматурных работ

0,010

2

Замена кузова автотранспортного средства:

окрашенного

0,010

обитого

0,006

3

Необезличенный капитальный ремонт

0,030

4

Обезличенный капитальный ремонт

0,200

Значения коэффициента для различных видов ремонта автотранспортных средств приведены в табл. №3.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...

Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru