Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 7

При частичной окраске расчет проводится по формуле:

(11)

где - трудоемкость работ по окраске (суммарная по всем окрашиваемым элементам автотранспортного средства), нормо-часы.

Величина оценки утраты товарной стоимости при частичной окраске не должна превышать стоимости работ по окраске (без стоимости окрашиваемых элементов).

При наружной или полной окраске расчет проводится по формуле:

(12)

При наружной или полной окраске величина должна удовлетворять условию

(13)

Расчет оценки составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной видами ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ, проводится по формуле:

,(14)

где коэффициент, учитывающий проведение определенного вида ремонта автотранспортного средства с большим объемом разборочно-сборочных работ.

Таблица №3

Коэффициенты корректировки утраты товарной стоимости при проведении видов ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ

Вид ремонта

1

Разборка кузова автотранспортного средства под полную окраску с большим объемом слесарно-арматурных работ

0,010

2

Замена кузова автотранспортного средства:

окрашенного

0,010

обитого

0,006

3

Необезличенный капитальный ремонт

0,030

4

Обезличенный капитальный ремонт

0,200

Значения коэффициента для различных видов ремонта автотранспортных средств приведены в табл. №3.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуально о транспорте

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Смазка машин и заправка эксплуатационными материалами
Основным документом для технического обслуживания машины является карта смазки, которая состоит из двух частей – схемы и таблицы. На схеме показано расположение всех трущихся сочленений и узлов на машине, обозначенных соответствующими номерами. Таблица имеет единую нумерацию с точками смазки, указа ...

Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru