Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 6

Оценка составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной работами по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки, рассчитывается по формуле:

(8)

где - число ремонтируемых элементов кузова и оперения, единицы;

- коэффициент, учитывающий величину физического износа автотранспортного средства при определении утраты товарной стоимости;

- коэффициент, учитывающий вид ремонтного воздействия на t-м поврежденном элементе кузова и оперения;

- стоимость t-го поврежденного элемента кузова и оперения в новом состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.

Коэффициент вычисляет по формуле:

(9)

Значения коэффициента для различных видов ремонта приведены в табл. №2.

Таблица №2

Значение коэффициента

Вид ремонтного воздействия

Съемные элементы

Несъемные элементы

Ремонт №1

0,2

0,3

Ремонт №2

0,3

0,4

Ремонт №3

0,4

0,5

Ремонт №4

-

0,6

Замена сваркой

-

0,5

Виды ремонта определяются следующим образом:

ремонт № 1 - устранение повреждений в открытых и легко доступных местах при деформации до 20% площади поверхности ремонтируемого элемента;

ремонт № 2 - устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах со сваркой или устранение повреждений при деформации от 20 до 50% площади поверхности ремонтируемого элемента;

ремонт № З - устранение повреждений в закрытых и труднодоступных местах со сваркой, частичным восстановлением до 30% площади поверхности ремонтируемого элемента. Частичное восстановление деталей производится путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, изготовлением ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали;

ремонт № 4 — частичное восстановление свыше 30% площади поверхности ремонтируемого элемента.

Величина рассчитанная по формуле (8), снижается на 50% при наличии следов (признаков) предыдущих ремонтных воздействий на неповрежденных элементах кузова и оперения автотранспортного средства. Снижение величины производится на основании данных визуального определения следов (признаков) предыдущих ремонтных воздействий или документального подтверждения того, что указанные виды ремонтных работ проводились ранее.

Расчет оценки составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной полной или частичной окраской кузова (кабины, платформы, коляски), проводится по формуле:

(10)

где - коэффициент, учитывающий трудоемкость работ по окраске.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Современное состояние отечественного водного транспорта
Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта, которыми в 2003 году было обработано свыше 285 миллионов тонн грузов. Прирост к уровню 2002 года составил 9,5 %. Строительство, реконструкция и модернизац ...

Расчет первой ступени редуктора – коническая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет первой ступени мм мм м/с мм Геометрический расчет первой ступени мм мм мм мм мм мм мм мммм Проверочный расчет первой ступени ...

Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru