Работа депо по вопросам безопасности движения

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Работа депо по вопросам безопасности движения

Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта.

В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС.

От правильности организации работ по эксплуатации парка зависит количество локомотивов, необходимых для эксплуатации локомотивных бригад. Поэтому необходимо повышать уровень знаний локомотивных бригад.

Внедрение новых технологий ведет к увеличению безопасности движения поездов и технический прогресс. В цехе эксплуатации составляется план, который предусматривает профилактико-восстановительные работы и организационно-технические мероприятия локомотивного депо по обеспечению безопасности движения поездов, укреплению дисциплины, повышению надежности тягового, подвижного состава и выполнению требований приказов МПС, постановлений коллегии МПС и других нормативных документов:

- провести рабочие собрания коллектива в локомотивном депона котором рассмотреть итоги безопасности движения.

- Провести совещание с локомотивными бригадами по безопасности движения, сохранности грузов и укреплению дисциплины.

- Организовать и провести внезапные проверки несения службы локомотивными бригадами, обращая особое внимание на выполнение регламента переговоров, техническо-распорядительного акта станции и безопасности движения.

- Провести по закрытому графику проверки заступления на смену маневровых локомотивных бригад и работы тепловозов на удаленных станциях.

Регулярно прослушивать магнитные записи ведения регламента переговоров между машинистами и ДСП.

Осуществлять контроль за выполнением локомотивными бригадами ТО-1 в части проверки состояния колесных пар локомотивов на наличие остроконечного наката.

Организовать и провести проверку и комиссионный осмотр локомотивов с привлечением общественных инспекторов по безопасности движения.

- Организовать приемку локомотивов выдаваемых под пассажирские поезда, а так же сопровождение пассажирских поездов командно-инструкторским составом.

- Разработать мероприятия на повышение надежности электровозов и тепловозов на основе анализа их работы за прошлый год с учетом сетевого анализа неисправностей.

Актуально о транспорте

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Расчет стоимости работ по диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru