Построение возможных вариантов схем движения судов
На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов.
Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном.
При построении вариантов схем движения судов нужно руководствоваться следующими правилами:
схемы должны быть замкнутыми, то есть порт освобождения судна на последнем участке совпадает с начальным портом первого участка;
в схеме не должны встречаться подряд два или более балластных участка;
каждый порт входит в схему один раз, за исключением начального порта, который входит в схему дважды. как начальный и как конечный.
В задании даны следующие участки работы флота:
Керчь – Сурабая (груженый),
Сурабая – Керчь (груженый),
Керчь – Кочин (груженый),
Кочин – Керчь (груженый),
Кочин – Сурабая (балластный),
Сурабая – Керчь (балластный).
Пользуясь выше перечисленными правилами, составляем следующие варианты схем движения судов.
Керчь Сурабая Керчь
Керчь Кочин Керчь
Керчь Кочин Сурабая Керчь
Керчь Сурабая Керчь
Груженные участки в схеме движения обозначаются сплошной линией, а балластные – пунктирной.
Расчет норматива работы судов на схемах движения
Для полученных схем движения рассчитываются следующие нормативы:
время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения в сутках.
,(i=, j=)
til – норматив времени работы судна i-го типа на l-ом участке, сут., который включает валовое стояночное время в порту погрузки, валовое время перехода на участке и валовое стояночное время в порту выгрузки.
Например, рассчитаем время рейса 1-го типа судна на 1-ой схеме движения.
=
Аналогично рассчитываем время рейса для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.1.
Таблица 2.1. Время рейса, сут.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
150 |
152 |
156 |
99 |
2 |
151 |
155 |
157 |
101 |
инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяется по формуле
Fij =(i =; j = )
– тарифная ставка на l-ом участке, долл./тонна.
– загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн.
Например, рассчитаем инвалютный доход судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.
Аналогично рассчитываем инвалютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.2.
Таблица 2.2. Инвалютный доход, тыс. долл.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
979 |
888 |
904 |
495 |
2 |
853 |
891 |
946 |
405 |
Актуально о транспорте
История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...
Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...
Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...