Построение возможных вариантов схем движения судов
На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов.
Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном.
При построении вариантов схем движения судов нужно руководствоваться следующими правилами:
схемы должны быть замкнутыми, то есть порт освобождения судна на последнем участке совпадает с начальным портом первого участка;
в схеме не должны встречаться подряд два или более балластных участка;
каждый порт входит в схему один раз, за исключением начального порта, который входит в схему дважды. как начальный и как конечный.
В задании даны следующие участки работы флота:
Керчь – Сурабая (груженый),
Сурабая – Керчь (груженый),
Керчь – Кочин (груженый),
Кочин – Керчь (груженый),
Кочин – Сурабая (балластный),
Сурабая – Керчь (балластный).
Пользуясь выше перечисленными правилами, составляем следующие варианты схем движения судов.
Керчь Сурабая
Керчь
Керчь Кочин
Керчь
Керчь Кочин
Сурабая
Керчь
Керчь Сурабая
Керчь
Груженные участки в схеме движения обозначаются сплошной линией, а балластные – пунктирной.
Расчет норматива работы судов на схемах движения
Для полученных схем движения рассчитываются следующие нормативы:
время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения в сутках.
,(i=
, j=
)
til – норматив времени работы судна i-го типа на l-ом участке, сут., который включает валовое стояночное время в порту погрузки, валовое время перехода на участке и валовое стояночное время в порту выгрузки.
Например, рассчитаем время рейса 1-го типа судна на 1-ой схеме движения.
=
Аналогично рассчитываем время рейса для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.1.
Таблица 2.1. Время рейса, сут.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
150 |
152 |
156 |
99 |
2 |
151 |
155 |
157 |
101 |
инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяется по формуле
Fij =(i =
; j =
)
– тарифная ставка на l-ом участке, долл./тонна.
– загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн.
Например, рассчитаем инвалютный доход судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.
Аналогично рассчитываем инвалютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.2.
Таблица 2.2. Инвалютный доход, тыс. долл.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
979 |
888 |
904 |
495 |
2 |
853 |
891 |
946 |
405 |
Актуально о транспорте
Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц,
элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...
Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу т ...
Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...