Подготовка данных и составление математической модели задачи

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Подготовка данных и составление математической модели задачи

Страница 1

Построение возможных вариантов схем движения судов

На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов.

Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном.

При построении вариантов схем движения судов нужно руководствоваться следующими правилами:

схемы должны быть замкнутыми, то есть порт освобождения судна на последнем участке совпадает с начальным портом первого участка;

в схеме не должны встречаться подряд два или более балластных участка;

каждый порт входит в схему один раз, за исключением начального порта, который входит в схему дважды. как начальный и как конечный.

В задании даны следующие участки работы флота:

Керчь – Сурабая (груженый),

Сурабая – Керчь (груженый),

Керчь – Кочин (груженый),

Кочин – Керчь (груженый),

Кочин – Сурабая (балластный),

Сурабая – Керчь (балластный).

Пользуясь выше перечисленными правилами, составляем следующие варианты схем движения судов.

Керчь Сурабая Керчь

Керчь Кочин Керчь

Керчь Кочин Сурабая Керчь

Керчь Сурабая Керчь

Груженные участки в схеме движения обозначаются сплошной линией, а балластные – пунктирной.

Расчет норматива работы судов на схемах движения

Для полученных схем движения рассчитываются следующие нормативы:

время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения в сутках.

,(i=, j=)

til – норматив времени работы судна i-го типа на l-ом участке, сут., который включает валовое стояночное время в порту погрузки, валовое время перехода на участке и валовое стояночное время в порту выгрузки.

Например, рассчитаем время рейса 1-го типа судна на 1-ой схеме движения.

=

Аналогично рассчитываем время рейса для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.1.

Таблица 2.1. Время рейса, сут.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

150

152

156

99

2

151

155

157

101

инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяется по формуле

Fij =(i =; j = )

– тарифная ставка на l-ом участке, долл./тонна.

– загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн.

Например, рассчитаем инвалютный доход судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.

Аналогично рассчитываем инвалютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.2.

Таблица 2.2. Инвалютный доход, тыс. долл.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

979

888

904

495

2

853

891

946

405

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Государственная регистрация лиц, осуществляющих деятельность с ГСМ
В соответствии с п. 1 ст. 181 гл. 22 "Акцизы" НК РФ бензин, дизельное топливо, моторные масла являются подакцизными нефтепродуктами. На основании п. 2 ст. 179 и пп. 2 - 4 п. 1 ст. 182 НК РФ плательщиками акцизов являются производители нефтепродуктов (в том числе из давальческого сырья), и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru