Подготовка данных и составление математической модели задачи

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Подготовка данных и составление математической модели задачи

Страница 1

Построение возможных вариантов схем движения судов

На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов.

Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном.

При построении вариантов схем движения судов нужно руководствоваться следующими правилами:

схемы должны быть замкнутыми, то есть порт освобождения судна на последнем участке совпадает с начальным портом первого участка;

в схеме не должны встречаться подряд два или более балластных участка;

каждый порт входит в схему один раз, за исключением начального порта, который входит в схему дважды. как начальный и как конечный.

В задании даны следующие участки работы флота:

Керчь – Сурабая (груженый),

Сурабая – Керчь (груженый),

Керчь – Кочин (груженый),

Кочин – Керчь (груженый),

Кочин – Сурабая (балластный),

Сурабая – Керчь (балластный).

Пользуясь выше перечисленными правилами, составляем следующие варианты схем движения судов.

Керчь Сурабая Керчь

Керчь Кочин Керчь

Керчь Кочин Сурабая Керчь

Керчь Сурабая Керчь

Груженные участки в схеме движения обозначаются сплошной линией, а балластные – пунктирной.

Расчет норматива работы судов на схемах движения

Для полученных схем движения рассчитываются следующие нормативы:

время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения в сутках.

,(i=, j=)

til – норматив времени работы судна i-го типа на l-ом участке, сут., который включает валовое стояночное время в порту погрузки, валовое время перехода на участке и валовое стояночное время в порту выгрузки.

Например, рассчитаем время рейса 1-го типа судна на 1-ой схеме движения.

=

Аналогично рассчитываем время рейса для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.1.

Таблица 2.1. Время рейса, сут.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

150

152

156

99

2

151

155

157

101

инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяется по формуле

Fij =(i =; j = )

– тарифная ставка на l-ом участке, долл./тонна.

– загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн.

Например, рассчитаем инвалютный доход судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.

Аналогично рассчитываем инвалютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.2.

Таблица 2.2. Инвалютный доход, тыс. долл.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

979

888

904

495

2

853

891

946

405

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...

Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru