Построение возможных вариантов схем движения судов
На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов.
Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном.
При построении вариантов схем движения судов нужно руководствоваться следующими правилами:
схемы должны быть замкнутыми, то есть порт освобождения судна на последнем участке совпадает с начальным портом первого участка;
в схеме не должны встречаться подряд два или более балластных участка;
каждый порт входит в схему один раз, за исключением начального порта, который входит в схему дважды. как начальный и как конечный.
В задании даны следующие участки работы флота:
Керчь – Сурабая (груженый),
Сурабая – Керчь (груженый),
Керчь – Кочин (груженый),
Кочин – Керчь (груженый),
Кочин – Сурабая (балластный),
Сурабая – Керчь (балластный).
Пользуясь выше перечисленными правилами, составляем следующие варианты схем движения судов.
Керчь Сурабая
Керчь
Керчь Кочин
Керчь
Керчь Кочин
Сурабая
Керчь
Керчь Сурабая
Керчь
Груженные участки в схеме движения обозначаются сплошной линией, а балластные – пунктирной.
Расчет норматива работы судов на схемах движения
Для полученных схем движения рассчитываются следующие нормативы:
время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения в сутках.
,(i=
, j=
)
til – норматив времени работы судна i-го типа на l-ом участке, сут., который включает валовое стояночное время в порту погрузки, валовое время перехода на участке и валовое стояночное время в порту выгрузки.
Например, рассчитаем время рейса 1-го типа судна на 1-ой схеме движения.
=
Аналогично рассчитываем время рейса для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.1.
Таблица 2.1. Время рейса, сут.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
150 |
152 |
156 |
99 |
2 |
151 |
155 |
157 |
101 |
инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяется по формуле
Fij =(i =
; j =
)
– тарифная ставка на l-ом участке, долл./тонна.
– загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн.
Например, рассчитаем инвалютный доход судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.
Аналогично рассчитываем инвалютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.2.
Таблица 2.2. Инвалютный доход, тыс. долл.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
979 |
888 |
904 |
495 |
2 |
853 |
891 |
946 |
405 |
Актуально о транспорте
Грузовые документы
Грузоотправитель (или его агент/экспедитор) обязан своевременно передать перевозчику все требуемые "Правилами перевозки грузов в контейнерах морским транспортом" (РД 31.11.21.18-96) грузовые документы, а также: - карантинный (фитосанитарный) сертификат, если груз подлежит карантинному кон ...
Система СКРТ
Система СКРТ - эффективный набор инструментов для управления автопарком - оперативный (с использованием спутников GPS или ГЛОНАСС) мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, нагрузки на оси, времени работы машин и других параметров эксплуатации автотракторной техники. Функции системы: - Опера ...
Технические характеристики стартера. Назначение и
работа стартера
Технические характеристики стартера Номинальное напряжение, В .12 Число зубьев шестерен привода стартера .9 Модуль шестерни .2,11 Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт .1,7 Режим холостого хода при напряжении 12В: сила потребляемого тока не более, А .75 частота вращения, мин -1 .500 ...