Подготовка данных и составление математической модели задачи

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Подготовка данных и составление математической модели задачи

Страница 2

расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) принимаем равным 30% от доходов в инвалюте.

(i=, j=)

Например, рассчитаем расходы в инвалюте судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.

(тыс. долл.)

Аналогично рассчитываем расходы в инвалюте для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.3.

Таблица 2.3. Расходы в инвалюте, тыс. долл.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

293,7

266,4

271,2

148,5

2

255,9

267,3

283,8

121,5

чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяем по формуле

, (i=, j=).

Например, рассчитаем чистую валютную выручку судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.

(тыс. долл.)

Аналогично рассчитываем чистую валютную выручку для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.4.

Таблица 2.4. Чистая валютная выручка, тыс. долл.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

685,3

621,6

632,8

346,5

2

597,1

623,7

662,2

283,5

Составление математической модели задачи.

При разработке математической модели задачи решаются следующие вопросы:

выбор параметров управления,

выбор показателя качества (критерия оптимальности),

формирование ограничений и целевой функции в общем виде и с использованием конкретных числовых данных.

Целевая функция в общем виде такова:

(i=)

перевозка флот симплекс судоходный

где xij – число рейсов судов i-го типа на j-ой схеме движения, судо-рейсы;

- бюджет временив эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки;

(i=),

где - число судов i-го типа;

- продолжительность планового периода;

- количество груза, предъявленное к перевозке на l-ом участке, тыс.т;

- множество схем движения, содержащих l-ый участок;

- количество груженных участков.

Экономический смысл целевой функции – максимизировать доход в инвалюте.

Следующие ограничения отражают требование: на каждом участке перевезти груз в количестве, не превышающем заявленного.

qil – загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн (табл. 2.3.).

Ql – количество груза, предъявленное на l-ом участке, тыс. тонн.

Gl – множество схем движения, содержащих l-ый участок.

Следующие ограничения отражают требование: использовать бюджет времени в эксплуатации судов всех типов на перевозках.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению
Яйца куриные пищевые упаковывают в ящики из гофрированного картона с бугорчатыми прокладками по ГОСТ 13513-86, в полимерные контейнеры по ГОСТ Р 51289-99 или в тару-оборудование по ГОСТ 24831-81 с использованием бугорчатых прокладок (грохоток). Перед непосредственной транспортировкой яиц со склада ...

Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются: Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца. С ...

Расчёт эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы по содержанию проектируемых устройств рассчитываются в зависимости от ходовых норм расхода. Эти расходы включают в себя затраты на содержание штата, на материалы, топливо, электроэнергию, амортизационные отчисления. Эксплуатационные расходы рассчитываются по формуле: Э=n*P, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru