Подготовка данных и составление математической модели задачи

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Подготовка данных и составление математической модели задачи

Страница 2

расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) принимаем равным 30% от доходов в инвалюте.

(i=, j=)

Например, рассчитаем расходы в инвалюте судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.

(тыс. долл.)

Аналогично рассчитываем расходы в инвалюте для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.3.

Таблица 2.3. Расходы в инвалюте, тыс. долл.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

293,7

266,4

271,2

148,5

2

255,9

267,3

283,8

121,5

чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяем по формуле

, (i=, j=).

Например, рассчитаем чистую валютную выручку судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.

(тыс. долл.)

Аналогично рассчитываем чистую валютную выручку для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.4.

Таблица 2.4. Чистая валютная выручка, тыс. долл.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

685,3

621,6

632,8

346,5

2

597,1

623,7

662,2

283,5

Составление математической модели задачи.

При разработке математической модели задачи решаются следующие вопросы:

выбор параметров управления,

выбор показателя качества (критерия оптимальности),

формирование ограничений и целевой функции в общем виде и с использованием конкретных числовых данных.

Целевая функция в общем виде такова:

(i=)

перевозка флот симплекс судоходный

где xij – число рейсов судов i-го типа на j-ой схеме движения, судо-рейсы;

- бюджет временив эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки;

(i=),

где - число судов i-го типа;

- продолжительность планового периода;

- количество груза, предъявленное к перевозке на l-ом участке, тыс.т;

- множество схем движения, содержащих l-ый участок;

- количество груженных участков.

Экономический смысл целевой функции – максимизировать доход в инвалюте.

Следующие ограничения отражают требование: на каждом участке перевезти груз в количестве, не превышающем заявленного.

qil – загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн (табл. 2.3.).

Ql – количество груза, предъявленное на l-ом участке, тыс. тонн.

Gl – множество схем движения, содержащих l-ый участок.

Следующие ограничения отражают требование: использовать бюджет времени в эксплуатации судов всех типов на перевозках.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru