расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) принимаем равным 30% от доходов в инвалюте.
(i=, j=)
Например, рассчитаем расходы в инвалюте судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.
(тыс. долл.)
Аналогично рассчитываем расходы в инвалюте для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.3.
Таблица 2.3. Расходы в инвалюте, тыс. долл.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
293,7 |
266,4 |
271,2 |
148,5 |
2 |
255,9 |
267,3 |
283,8 |
121,5 |
чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяем по формуле
, (i=, j=).
Например, рассчитаем чистую валютную выручку судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.
(тыс. долл.)
Аналогично рассчитываем чистую валютную выручку для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.4.
Таблица 2.4. Чистая валютная выручка, тыс. долл.
Тип судна |
Схема движения | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
685,3 |
621,6 |
632,8 |
346,5 |
2 |
597,1 |
623,7 |
662,2 |
283,5 |
Составление математической модели задачи.
При разработке математической модели задачи решаются следующие вопросы:
выбор параметров управления,
выбор показателя качества (критерия оптимальности),
формирование ограничений и целевой функции в общем виде и с использованием конкретных числовых данных.
Целевая функция в общем виде такова:
(i=)
перевозка флот симплекс судоходный
где xij – число рейсов судов i-го типа на j-ой схеме движения, судо-рейсы;
- бюджет временив эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки;
(i=),
где - число судов i-го типа;
- продолжительность планового периода;
- количество груза, предъявленное к перевозке на l-ом участке, тыс.т;
- множество схем движения, содержащих l-ый участок;
- количество груженных участков.
Экономический смысл целевой функции – максимизировать доход в инвалюте.
Следующие ограничения отражают требование: на каждом участке перевезти груз в количестве, не превышающем заявленного.
qil – загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн (табл. 2.3.).
Ql – количество груза, предъявленное на l-ом участке, тыс. тонн.
Gl – множество схем движения, содержащих l-ый участок.
Следующие ограничения отражают требование: использовать бюджет времени в эксплуатации судов всех типов на перевозках.
Актуально о транспорте
Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...
Характеристика предприятия
Предприятие мини-пекарни И.П. Семенов С.С. расположены по адресам: г. Тюмень, ул. Петкевича 45. Численность работников на предприятии составляет 43 человека. Режим работы круглосуточный. На территории расположены складские помещения и помещения для обслуживания автомобилей. Имеется склад для хранен ...
Выбор формы организации производства для агрегатного участка
и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...