Подготовка данных и составление математической модели задачи

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Подготовка данных и составление математической модели задачи

Страница 2

расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) принимаем равным 30% от доходов в инвалюте.

(i=, j=)

Например, рассчитаем расходы в инвалюте судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.

(тыс. долл.)

Аналогично рассчитываем расходы в инвалюте для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.3.

Таблица 2.3. Расходы в инвалюте, тыс. долл.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

293,7

266,4

271,2

148,5

2

255,9

267,3

283,8

121,5

чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс (тыс. долл.) определяем по формуле

, (i=, j=).

Например, рассчитаем чистую валютную выручку судна 1-го типа на 1-ой схеме движения за один рейс.

(тыс. долл.)

Аналогично рассчитываем чистую валютную выручку для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 2.4.

Таблица 2.4. Чистая валютная выручка, тыс. долл.

Тип судна

Схема движения

1

2

3

4

1

685,3

621,6

632,8

346,5

2

597,1

623,7

662,2

283,5

Составление математической модели задачи.

При разработке математической модели задачи решаются следующие вопросы:

выбор параметров управления,

выбор показателя качества (критерия оптимальности),

формирование ограничений и целевой функции в общем виде и с использованием конкретных числовых данных.

Целевая функция в общем виде такова:

(i=)

перевозка флот симплекс судоходный

где xij – число рейсов судов i-го типа на j-ой схеме движения, судо-рейсы;

- бюджет временив эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки;

(i=),

где - число судов i-го типа;

- продолжительность планового периода;

- количество груза, предъявленное к перевозке на l-ом участке, тыс.т;

- множество схем движения, содержащих l-ый участок;

- количество груженных участков.

Экономический смысл целевой функции – максимизировать доход в инвалюте.

Следующие ограничения отражают требование: на каждом участке перевезти груз в количестве, не превышающем заявленного.

qil – загрузка судна i-го типа на l-ом участке, тыс. тонн (табл. 2.3.).

Ql – количество груза, предъявленное на l-ом участке, тыс. тонн.

Gl – множество схем движения, содержащих l-ый участок.

Следующие ограничения отражают требование: использовать бюджет времени в эксплуатации судов всех типов на перевозках.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Какие основные марки топлив применятся для автомобилей МАЗ – 551605
Топливные баки - 175 или 250 л дизельное топливо, система охлаждения - 35 л, охл. жидкость - тосол А-40; система смазки двигателя - 26л, летом М-10Г (К) зимой М-8Г2(К), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления - 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем - 12л, ТСП-15К; кар ...

Краткая характеристика объекта проектирования
ООО «Катя» находится на 801 км трассы Новосибирск-Красноярск. Юридический адрес: Предприятие находится в Емельяновском районе пригорода города Красноярска в районе крупной дорожной развязки, соединяющей Московский и Енисейский тракт. ООО «Катя» является станцией технического обслуживания и ремонта ...

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru