Подготовка данных и составление математической модели задачи

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Подготовка данных и составление математической модели задачи

Страница 4

Перевод нумерации переменных.

Двухиндексную нумерацию переменных необходимо перевести в одноиндексную. Для удобства ввода в ПК исходные данные из модели представляются в виде таблицы (табл. 2.6). В шапке таблицы, в 2-х строках приводятся двухиндексные и одноиндексные переменные. Число строк в таблице равно числу ограничений плюс строка для записи целевой функции. Число столбцов определяется количеством переменных плюс столбец для записи правых частей ограничений. В клетках таблицы записываются технологические коэффициенты.

Таблица 2.6. Таблица исходных данных для ПЭР.

Знак

Результат

1

11

0

0

11

9

0

0

9

300

2

11

0

11

0

11

0

11

0

230

3

0

10

10

0

0

11

11

0

160

4

0

12

0

0

0

11

0

0

280

5

150

152

156

99

0

0

0

0

1460

6

0

0

0

0

151

155

157

101

1825

z

685,3

621,6

632,8

346,6

597,1

623,7

662,2

283,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Определение ЕСКД на предприятии
Оформление отчетной документации в соответствии с требованиями ЕСКД Единая система конструкторской документации — комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой на всех стадиях жи ...

Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru