tij - время рейса судна i-го типа на j-ой схеме, в сутках (табл. 2.2.).
Ti – бюджет времени в эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки.
Ti= Ni·Tпл (i=)
Ni – число судов i-го типа.
Следующее ограничение – условие не отрицательности переменных.
, (i =;j = )
Математическая модель задачи в координатной форме:
F11·x11 – доход в инвалюте от перевозок груза судами I-ого типа по I-ой схеме движения;
q11·x11 – кол-во груза, перевозимое судами I-ого типа на I-ом участке I-ой схемы движения;
t11·x11 – время, затраченное судами I-ого типа на перевозку груза на I-ой схеме движения;
Запишем математическую модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных.
судо-суток
судо-суток
Приводим математическую модель к каноническому виду с помощью дополнительных переменных.
++=300
=230
=160
=280
=1460
=1825
В целевую функцию дополнительные переменные входят с коэффициентом 0.
Вводим искусственные переменные и выписываем векторы условий
++=300
=230
=160
=280
=1460
=1825
В целевую функцию искусственные переменные входят с коэффициентом ).
.
Выбираем базис и строим исходный опорный план расширенной задачи.
Базис состоит из единичных векторов векторы , не базисные векторы, соответствующие им переменные равны 0.
Исходный опорный план расширенной задачи:
Формируем и записываем исходную симплексную таблицу
Таблица 2.5. Исходная симплексная таблица
№ |
Базис |
|
В |
685,3 |
621,6 |
632,8 |
346,6 |
597,1 |
623,7 |
662,2 |
283,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-М |
-М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1 |
|
0 |
300 |
11 |
0 |
0 |
11 |
9 |
0 |
0 |
9 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
0 |
230 |
11 |
0 |
11 |
0 |
11 |
0 |
11 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
0 |
160 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
11 |
11 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
|
0 |
280 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
5 |
|
-М |
1460 |
150 |
152 |
156 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
|
-М |
1825 |
0 |
0 |
0 |
0 |
151 |
155 |
157 |
101 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
m+1 |
|
0 |
-685,3 |
-621,6 |
-632,8 |
-346,6 |
-597,1 |
-623,7 |
-662,2 |
-283,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
m+2 |
-3285 |
-150 |
-152 |
-156 |
-99 |
-151 |
-155 |
-157 |
-101 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Проверка, регулировка,
испытание узла после ремонта
После ремонта, регулировки и испытания у аккумуляторной батареи типа 42НК125 электровоза ВЛ80с должны быть следующие значения. 1. Емкость аккумуляторной батареи от 100% до 125% (С=125Ач). 2.Напряжение аккумуляторной батареи должно быть 65-75В (U=65-75B). 3.Плотность электролита должна соответствова ...
Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра
двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...
Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...