tij - время рейса судна i-го типа на j-ой схеме, в сутках (табл. 2.2.).
Ti – бюджет времени в эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки.
Ti= Ni·Tпл (i=)
Ni – число судов i-го типа.
Следующее ограничение – условие не отрицательности переменных.
, (i =
;j =
)
Математическая модель задачи в координатной форме:
F11·x11 – доход в инвалюте от перевозок груза судами I-ого типа по I-ой схеме движения;
q11·x11 – кол-во груза, перевозимое судами I-ого типа на I-ом участке I-ой схемы движения;
t11·x11 – время, затраченное судами I-ого типа на перевозку груза на I-ой схеме движения;
Запишем математическую модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных.
судо-суток
судо-суток
Приводим математическую модель к каноническому виду с помощью дополнительных переменных.
+
+
=300
=230
=160
=280
=1460
=1825
В целевую функцию дополнительные переменные входят с коэффициентом 0.
Вводим искусственные переменные и выписываем векторы условий
+
+
=300
=230
=160
=280
=1460
=1825
В целевую функцию искусственные переменные входят с коэффициентом ).
.
Выбираем базис и строим исходный опорный план расширенной задачи.
Базис состоит из единичных векторов векторы
,
не базисные векторы, соответствующие им переменные равны 0.
Исходный опорный план расширенной задачи:
Формируем и записываем исходную симплексную таблицу
Таблица 2.5. Исходная симплексная таблица
№ |
Базис |
|
В |
685,3 |
621,6 |
632,8 |
346,6 |
597,1 |
623,7 |
662,2 |
283,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-М |
-М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1 |
|
0 |
300 |
11 |
0 |
0 |
11 |
9 |
0 |
0 |
9 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
0 |
230 |
11 |
0 |
11 |
0 |
11 |
0 |
11 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
0 |
160 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
11 |
11 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
|
0 |
280 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
5 |
|
-М |
1460 |
150 |
152 |
156 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
|
-М |
1825 |
0 |
0 |
0 |
0 |
151 |
155 |
157 |
101 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
m+1 |
|
0 |
-685,3 |
-621,6 |
-632,8 |
-346,6 |
-597,1 |
-623,7 |
-662,2 |
-283,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
m+2 |
-3285 |
-150 |
-152 |
-156 |
-99 |
-151 |
-155 |
-157 |
-101 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Расчёт высоты сортировочной горки
Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного ...
Охрана окружающей среды
Вредные вещества поступают в окружающую среду и в процессе обслуживания автомобилей. Также в сточных водах автосервиса содержаться эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные, термические и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты корро ...
Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...