tij - время рейса судна i-го типа на j-ой схеме, в сутках (табл. 2.2.).
Ti – бюджет времени в эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки.
Ti= Ni·Tпл (i=)
Ni – число судов i-го типа.
Следующее ограничение – условие не отрицательности переменных.
, (i =
;j =
)
Математическая модель задачи в координатной форме:
F11·x11 – доход в инвалюте от перевозок груза судами I-ого типа по I-ой схеме движения;
q11·x11 – кол-во груза, перевозимое судами I-ого типа на I-ом участке I-ой схемы движения;
t11·x11 – время, затраченное судами I-ого типа на перевозку груза на I-ой схеме движения;
Запишем математическую модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных.
судо-суток
судо-суток
Приводим математическую модель к каноническому виду с помощью дополнительных переменных.
+
+
=300
=230
=160
=280
=1460
=1825
В целевую функцию дополнительные переменные входят с коэффициентом 0.
Вводим искусственные переменные и выписываем векторы условий
+
+
=300
=230
=160
=280
=1460
=1825
В целевую функцию искусственные переменные входят с коэффициентом ).
.
Выбираем базис и строим исходный опорный план расширенной задачи.
Базис состоит из единичных векторов векторы
,
не базисные векторы, соответствующие им переменные равны 0.
Исходный опорный план расширенной задачи:
Формируем и записываем исходную симплексную таблицу
Таблица 2.5. Исходная симплексная таблица
№ |
Базис |
|
В |
685,3 |
621,6 |
632,8 |
346,6 |
597,1 |
623,7 |
662,2 |
283,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-М |
-М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1 |
|
0 |
300 |
11 |
0 |
0 |
11 |
9 |
0 |
0 |
9 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
0 |
230 |
11 |
0 |
11 |
0 |
11 |
0 |
11 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
0 |
160 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
11 |
11 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
|
0 |
280 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
5 |
|
-М |
1460 |
150 |
152 |
156 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
|
-М |
1825 |
0 |
0 |
0 |
0 |
151 |
155 |
157 |
101 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
m+1 |
|
0 |
-685,3 |
-621,6 |
-632,8 |
-346,6 |
-597,1 |
-623,7 |
-662,2 |
-283,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
m+2 |
-3285 |
-150 |
-152 |
-156 |
-99 |
-151 |
-155 |
-157 |
-101 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Около 70% времени своего оборота вагон находится на станциях и, именно, на них имеются основные резервы своевременного и качес ...
Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...
Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...