Подготовка данных и составление математической модели задачи

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Подготовка данных и составление математической модели задачи

Страница 3

tij - время рейса судна i-го типа на j-ой схеме, в сутках (табл. 2.2.).

Ti – бюджет времени в эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки.

Ti= Ni·Tпл (i=)

Ni – число судов i-го типа.

Следующее ограничение – условие не отрицательности переменных.

, (i =;j = )

Математическая модель задачи в координатной форме:

F11·x11 – доход в инвалюте от перевозок груза судами I-ого типа по I-ой схеме движения;

q11·x11 – кол-во груза, перевозимое судами I-ого типа на I-ом участке I-ой схемы движения;

t11·x11 – время, затраченное судами I-ого типа на перевозку груза на I-ой схеме движения;

Запишем математическую модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных.

судо-суток

судо-суток

Приводим математическую модель к каноническому виду с помощью дополнительных переменных.

++=300

=230

=160

=280

=1460

=1825

В целевую функцию дополнительные переменные входят с коэффициентом 0.

Вводим искусственные переменные и выписываем векторы условий

++=300

=230

=160

=280

=1460

=1825

В целевую функцию искусственные переменные входят с коэффициентом ).

.

Выбираем базис и строим исходный опорный план расширенной задачи.

Базис состоит из единичных векторов векторы , не базисные векторы, соответствующие им переменные равны 0.

Исходный опорный план расширенной задачи:

Формируем и записываем исходную симплексную таблицу

Таблица 2.5. Исходная симплексная таблица

Базис

В

685,3

621,6

632,8

346,6

597,1

623,7

662,2

283,5

0

0

0

0

1

0

300

11

0

0

11

9

0

0

9

1

0

0

0

0

0

2

0

230

11

0

11

0

11

0

11

0

0

1

0

0

0

0

3

0

160

0

10

10

0

0

11

11

0

0

0

1

0

0

0

4

0

280

0

12

0

0

0

11

0

0

0

0

0

1

0

0

5

1460

150

152

156

99

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

6

1825

0

0

0

0

151

155

157

101

0

0

0

0

0

1

m+1

0

-685,3

-621,6

-632,8

-346,6

-597,1

-623,7

-662,2

-283,5

0

0

0

0

0

0

m+2

-3285

-150

-152

-156

-99

-151

-155

-157

-101

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru