Подготовка данных и составление математической модели задачи

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Подготовка данных и составление математической модели задачи

Страница 3

tij - время рейса судна i-го типа на j-ой схеме, в сутках (табл. 2.2.).

Ti – бюджет времени в эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки.

Ti= Ni·Tпл (i=)

Ni – число судов i-го типа.

Следующее ограничение – условие не отрицательности переменных.

, (i =;j = )

Математическая модель задачи в координатной форме:

F11·x11 – доход в инвалюте от перевозок груза судами I-ого типа по I-ой схеме движения;

q11·x11 – кол-во груза, перевозимое судами I-ого типа на I-ом участке I-ой схемы движения;

t11·x11 – время, затраченное судами I-ого типа на перевозку груза на I-ой схеме движения;

Запишем математическую модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных.

судо-суток

судо-суток

Приводим математическую модель к каноническому виду с помощью дополнительных переменных.

++=300

=230

=160

=280

=1460

=1825

В целевую функцию дополнительные переменные входят с коэффициентом 0.

Вводим искусственные переменные и выписываем векторы условий

++=300

=230

=160

=280

=1460

=1825

В целевую функцию искусственные переменные входят с коэффициентом ).

.

Выбираем базис и строим исходный опорный план расширенной задачи.

Базис состоит из единичных векторов векторы , не базисные векторы, соответствующие им переменные равны 0.

Исходный опорный план расширенной задачи:

Формируем и записываем исходную симплексную таблицу

Таблица 2.5. Исходная симплексная таблица

Базис

В

685,3

621,6

632,8

346,6

597,1

623,7

662,2

283,5

0

0

0

0

1

0

300

11

0

0

11

9

0

0

9

1

0

0

0

0

0

2

0

230

11

0

11

0

11

0

11

0

0

1

0

0

0

0

3

0

160

0

10

10

0

0

11

11

0

0

0

1

0

0

0

4

0

280

0

12

0

0

0

11

0

0

0

0

0

1

0

0

5

1460

150

152

156

99

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

6

1825

0

0

0

0

151

155

157

101

0

0

0

0

0

1

m+1

0

-685,3

-621,6

-632,8

-346,6

-597,1

-623,7

-662,2

-283,5

0

0

0

0

0

0

m+2

-3285

-150

-152

-156

-99

-151

-155

-157

-101

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчёт карданного вала
Максимальную частоту вращения карданного вала, соответствующую максимальной скорости автомобиля, рассчитывают по формуле: ,(4.1) где nмах – максимальная частота вращения карданного вала, об/мин; nN- частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин; iв – передаточное чис ...

Анализ динамики показателей деятельности МУП «ТТУ»
Финансовое состояние организации оценивается по набору показателей, характеризующих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти показатели отражают результаты экономической деятельности организации, ее инвестиционную привлекательность, платежеспособность, финансовую устойчивость и ...

Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru