Подготовка данных и составление математической модели задачи

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Подготовка данных и составление математической модели задачи

Страница 3

tij - время рейса судна i-го типа на j-ой схеме, в сутках (табл. 2.2.).

Ti – бюджет времени в эксплуатации судов i-го типа, судо-сутки.

Ti= Ni·Tпл (i=)

Ni – число судов i-го типа.

Следующее ограничение – условие не отрицательности переменных.

, (i =;j = )

Математическая модель задачи в координатной форме:

F11·x11 – доход в инвалюте от перевозок груза судами I-ого типа по I-ой схеме движения;

q11·x11 – кол-во груза, перевозимое судами I-ого типа на I-ом участке I-ой схемы движения;

t11·x11 – время, затраченное судами I-ого типа на перевозку груза на I-ой схеме движения;

Запишем математическую модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных.

судо-суток

судо-суток

Приводим математическую модель к каноническому виду с помощью дополнительных переменных.

++=300

=230

=160

=280

=1460

=1825

В целевую функцию дополнительные переменные входят с коэффициентом 0.

Вводим искусственные переменные и выписываем векторы условий

++=300

=230

=160

=280

=1460

=1825

В целевую функцию искусственные переменные входят с коэффициентом ).

.

Выбираем базис и строим исходный опорный план расширенной задачи.

Базис состоит из единичных векторов векторы , не базисные векторы, соответствующие им переменные равны 0.

Исходный опорный план расширенной задачи:

Формируем и записываем исходную симплексную таблицу

Таблица 2.5. Исходная симплексная таблица

Базис

В

685,3

621,6

632,8

346,6

597,1

623,7

662,2

283,5

0

0

0

0

1

0

300

11

0

0

11

9

0

0

9

1

0

0

0

0

0

2

0

230

11

0

11

0

11

0

11

0

0

1

0

0

0

0

3

0

160

0

10

10

0

0

11

11

0

0

0

1

0

0

0

4

0

280

0

12

0

0

0

11

0

0

0

0

0

1

0

0

5

1460

150

152

156

99

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

6

1825

0

0

0

0

151

155

157

101

0

0

0

0

0

1

m+1

0

-685,3

-621,6

-632,8

-346,6

-597,1

-623,7

-662,2

-283,5

0

0

0

0

0

0

m+2

-3285

-150

-152

-156

-99

-151

-155

-157

-101

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки
Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле: Hị=Hіο+δ где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru