Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34
|
Неисправности, проявления и дополнительные признаки |
Вероятная Причина неисправности |
Способы устранения |
|
1 |
2 |
3 |
|
Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана без резервуара времени |
Пропуск золотника |
Притереть золотник |
|
Деформация золотника |
Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части | |
|
При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре |
Пропуск уплотнителя уравнительного поршня |
Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность |
|
Уменьшено или засорено калибровочное отверстие в зеркале золотника |
Прокалибровать отверстие диаметром 2,3 мм | |
|
Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки кран |
Утечки в соединениях уравнительного резервуара |
Устранить утечки соединениях уравнительного резервуара |
|
Пропуск уплотнителя уравнительного поршня |
Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность | |
|
Пропуск золотника |
Притереть золотник | |
|
Пропуск питательного клапана |
Притереть торец питательного клапана | |
|
При II положении ручки крана давление повышается выше нормального |
Пропуск питательного клапана в магистрали |
Притереть питательный клапан |
|
Ручка крана перемещается с большим усилием |
Пропуск золотника |
Притереть золотник |
|
Заужено отверстие в диафрагме |
Прокалибровать отверстие в диафрагме | |
|
Отсутствие или недостаток смазки между золотником и зеркалом |
Смазать золотник | |
|
При переводе ручки крана в V положение происходит полное открытие выпускного клапана |
Перекрыто отверстие в штуцере к уравнительному резервуару |
Сменить резиновое уплотнение штуцера |
|
Медленная зарядка |
Засорено или уменьшено отверстие диаметром 1,6 мм |
Сменить втулку и прокалибровать отверстие |
|
Быстрая разрядка уравнительного резервуара |
Пропуск в запрессовку втулки с отверстием диаметром 1,6 мм |
Сменить втулку и прокалибровать отверстие |
|
Непрерывный пропуск воздуха в отверстие между отростками кранов при II, III и IV положениях |
Пропуск клапана |
Притереть клапан |
|
Пропуск по стержню золотника |
Пропуск манжеты |
Проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать |
|
Пропуск манжеты на стержне |
Сменить манжету | |
|
Нет повышения давления в тормозной магистрали после наполнения резервуара времени |
Засорение канала под поршень редуктора |
Прочистить канал |
|
Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки крана машиниста |
Выдавило прокладку между корпусом и промежуточной частью |
Сменить прокладку |
|
Медленное наполнение резервуара времени |
Засорение отверстия промежуточной части диаметром 2,0 мм |
Прокалибровать отверстие |
|
При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления в магистраль на нормальное |
Засорение отверстия диаметром 0,7 мм в золотнике |
Прокалибровать отверстие |
|
Засорение отверстия диаметром 0,45 мм стабилизатора |
Прокалибровать отверстие | |
|
Засорение отверстия диаметром 1,5 мм в диафрагме |
Прокалибровать отверстие | |
|
Быстрый переход с повышенного давления в магистрали на нормальное |
Утечка в соединениях резервуара |
Устранить утечки времени |
|
Пропуск манжеты поршня редуктора |
Сменить манжету поршня | |
|
Увеличено отверстие в стабилизаторе диаметром 0,45 мм |
Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты диаметром 0,45 мм | |
|
Пропуск обратного клапана |
Очистить или заменить прокладку клапана |
Актуально о транспорте
Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...
Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...