Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34
Неисправности, проявления и дополнительные признаки |
Вероятная Причина неисправности |
Способы устранения |
1 |
2 |
3 |
Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана без резервуара времени |
Пропуск золотника |
Притереть золотник |
Деформация золотника |
Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части | |
При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре |
Пропуск уплотнителя уравнительного поршня |
Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность |
Уменьшено или засорено калибровочное отверстие в зеркале золотника |
Прокалибровать отверстие диаметром 2,3 мм | |
Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки кран |
Утечки в соединениях уравнительного резервуара |
Устранить утечки соединениях уравнительного резервуара |
Пропуск уплотнителя уравнительного поршня |
Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность | |
Пропуск золотника |
Притереть золотник | |
Пропуск питательного клапана |
Притереть торец питательного клапана | |
При II положении ручки крана давление повышается выше нормального |
Пропуск питательного клапана в магистрали |
Притереть питательный клапан |
Ручка крана перемещается с большим усилием |
Пропуск золотника |
Притереть золотник |
Заужено отверстие в диафрагме |
Прокалибровать отверстие в диафрагме | |
Отсутствие или недостаток смазки между золотником и зеркалом |
Смазать золотник | |
При переводе ручки крана в V положение происходит полное открытие выпускного клапана |
Перекрыто отверстие в штуцере к уравнительному резервуару |
Сменить резиновое уплотнение штуцера |
Медленная зарядка |
Засорено или уменьшено отверстие диаметром 1,6 мм |
Сменить втулку и прокалибровать отверстие |
Быстрая разрядка уравнительного резервуара |
Пропуск в запрессовку втулки с отверстием диаметром 1,6 мм |
Сменить втулку и прокалибровать отверстие |
Непрерывный пропуск воздуха в отверстие между отростками кранов при II, III и IV положениях |
Пропуск клапана |
Притереть клапан |
Пропуск по стержню золотника |
Пропуск манжеты |
Проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать |
Пропуск манжеты на стержне |
Сменить манжету | |
Нет повышения давления в тормозной магистрали после наполнения резервуара времени |
Засорение канала под поршень редуктора |
Прочистить канал |
Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки крана машиниста |
Выдавило прокладку между корпусом и промежуточной частью |
Сменить прокладку |
Медленное наполнение резервуара времени |
Засорение отверстия промежуточной части диаметром 2,0 мм |
Прокалибровать отверстие |
При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления в магистраль на нормальное |
Засорение отверстия диаметром 0,7 мм в золотнике |
Прокалибровать отверстие |
Засорение отверстия диаметром 0,45 мм стабилизатора |
Прокалибровать отверстие | |
Засорение отверстия диаметром 1,5 мм в диафрагме |
Прокалибровать отверстие | |
Быстрый переход с повышенного давления в магистрали на нормальное |
Утечка в соединениях резервуара |
Устранить утечки времени |
Пропуск манжеты поршня редуктора |
Сменить манжету поршня | |
Увеличено отверстие в стабилизаторе диаметром 0,45 мм |
Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты диаметром 0,45 мм | |
Пропуск обратного клапана |
Очистить или заменить прокладку клапана |
Актуально о транспорте
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...
Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...
Задачи складской логистики
Современный крупный склад – сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в ...