Выявление неисправностей и определение объема работы

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Выявление неисправностей и определение объема работы

Страница 1

Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34

Неисправности, проявления и

дополнительные признаки

Вероятная

Причина неисправности

Способы устранения

1

2

3

Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана без резервуара времени

Пропуск золотника

Притереть золотник

Деформация золотника

Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части

При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре

Пропуск уплотнителя уравнительного поршня

Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность

Уменьшено или засорено калибровочное отверстие в зеркале золотника

Прокалибровать отверстие диаметром 2,3 мм

Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки кран

Утечки в соединениях уравнительного резервуара

Устранить утечки соединениях уравнительного резервуара

Пропуск уплотнителя уравнительного поршня

Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность

Пропуск золотника

Притереть золотник

Пропуск питательного клапана

Притереть торец питательного клапана

При II положении ручки крана давление повышается выше нормального

Пропуск питательного клапана в магистрали

Притереть питательный клапан

Ручка крана перемещается с большим усилием

Пропуск золотника

Притереть золотник

Заужено отверстие в диафрагме

Прокалибровать отверстие в диафрагме

Отсутствие или недостаток смазки между золотником и зеркалом

Смазать золотник

При переводе ручки крана в V положение происходит полное открытие выпускного клапана

Перекрыто отверстие в штуцере к уравнительному резервуару

Сменить резиновое уплотнение штуцера

Медленная зарядка

Засорено или уменьшено отверстие диаметром 1,6 мм

Сменить втулку и прокалибровать отверстие

Быстрая разрядка уравнительного резервуара

Пропуск в запрессовку втулки с отверстием диаметром 1,6 мм

Сменить втулку и прокалибровать отверстие

Непрерывный пропуск воздуха в отверстие между отростками кранов при II, III и IV положениях

Пропуск клапана

Притереть клапан

Пропуск по стержню золотника

Пропуск манжеты

Проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать

Пропуск манжеты на стержне

Сменить манжету

Нет повышения давления в тормозной магистрали после наполнения резервуара времени

Засорение канала под поршень редуктора

Прочистить канал

Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки крана машиниста

Выдавило прокладку между корпусом и промежуточной частью

Сменить прокладку

Медленное наполнение резервуара времени

Засорение отверстия промежуточной части диаметром 2,0 мм

Прокалибровать отверстие

При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления в магистраль на нормальное

Засорение отверстия диаметром 0,7 мм в золотнике

Прокалибровать отверстие

Засорение отверстия диаметром 0,45 мм стабилизатора

Прокалибровать отверстие

Засорение отверстия диаметром 1,5 мм в диафрагме

Прокалибровать отверстие

Быстрый переход с повышенного давления в магистрали на нормальное

Утечка в соединениях резервуара

Устранить утечки времени

Пропуск манжеты поршня редуктора

Сменить манжету поршня

Увеличено отверстие в стабилизаторе диаметром 0,45 мм

Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты диаметром 0,45 мм

Пропуск обратного клапана

Очистить или заменить прокладку клапана

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...

Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru