Выявление неисправностей и определение объема работы

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Выявление неисправностей и определение объема работы

Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34

Неисправности, проявления и

дополнительные признаки

Вероятная

Причина неисправности

Способы устранения

1

2

3

Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана без резервуара времени

Пропуск золотника

Притереть золотник

Деформация золотника

Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части

При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре

Пропуск уплотнителя уравнительного поршня

Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность

Уменьшено или засорено калибровочное отверстие в зеркале золотника

Прокалибровать отверстие диаметром 2,3 мм

Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки кран

Утечки в соединениях уравнительного резервуара

Устранить утечки соединениях уравнительного резервуара

Пропуск уплотнителя уравнительного поршня

Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность

Пропуск золотника

Притереть золотник

Пропуск питательного клапана

Притереть торец питательного клапана

При II положении ручки крана давление повышается выше нормального

Пропуск питательного клапана в магистрали

Притереть питательный клапан

Ручка крана перемещается с большим усилием

Пропуск золотника

Притереть золотник

Заужено отверстие в диафрагме

Прокалибровать отверстие в диафрагме

Отсутствие или недостаток смазки между золотником и зеркалом

Смазать золотник

При переводе ручки крана в V положение происходит полное открытие выпускного клапана

Перекрыто отверстие в штуцере к уравнительному резервуару

Сменить резиновое уплотнение штуцера

Медленная зарядка

Засорено или уменьшено отверстие диаметром 1,6 мм

Сменить втулку и прокалибровать отверстие

Быстрая разрядка уравнительного резервуара

Пропуск в запрессовку втулки с отверстием диаметром 1,6 мм

Сменить втулку и прокалибровать отверстие

Непрерывный пропуск воздуха в отверстие между отростками кранов при II, III и IV положениях

Пропуск клапана

Притереть клапан

Пропуск по стержню золотника

Пропуск манжеты

Проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать

Пропуск манжеты на стержне

Сменить манжету

Нет повышения давления в тормозной магистрали после наполнения резервуара времени

Засорение канала под поршень редуктора

Прочистить канал

Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки крана машиниста

Выдавило прокладку между корпусом и промежуточной частью

Сменить прокладку

Медленное наполнение резервуара времени

Засорение отверстия промежуточной части диаметром 2,0 мм

Прокалибровать отверстие

При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления в магистраль на нормальное

Засорение отверстия диаметром 0,7 мм в золотнике

Прокалибровать отверстие

Засорение отверстия диаметром 0,45 мм стабилизатора

Прокалибровать отверстие

Засорение отверстия диаметром 1,5 мм в диафрагме

Прокалибровать отверстие

Быстрый переход с повышенного давления в магистрали на нормальное

Утечка в соединениях резервуара

Устранить утечки времени

Пропуск манжеты поршня редуктора

Сменить манжету поршня

Увеличено отверстие в стабилизаторе диаметром 0,45 мм

Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты диаметром 0,45 мм

Пропуск обратного клапана

Очистить или заменить прокладку клапана

Актуально о транспорте

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...

Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru