Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Транспорт » Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения » Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств

Страница 4

- работы по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки. Ремонт элементов кузова и оперения производится в основном правкой поврежденной части механическим воздействием (рихтовкой, вытяжкой) или ее заменой ремонтной вставкой с приданием ей формы восстанавливаемого элемента. Кузов и оперение легкового автомобиля включают следующие основные элементы: корпус, капот, крышка багажника (дверь задка), боковые двери, крылья, детали декоративного оформления (панель облицовка радиатора, передний и задний бамперы, декоративные накладки и т. д.). Основными элементами кузова и оперения грузового автомобиля являются рама, кабина, двери кабины, панель Облицовки радиатора, капот, крылья, подножки, бортовая платформа (основание, борта, каркас тента) или платформа ковшеобразного типа и надрамник для самосвала. Основными элементами кузова и оперения автобуса являются кузов (основание-каркас, основание-панели пола, основание-кожухи пола, передок-каркас и панели, боковина-каркас и панели, задок-каркас и панели, крыша-каркас и панели), передняя и задняя двери, дверь кабины водителя, капот, передние и задние крылья, подножка;

- работы по полной или частичной окраске кузова, кабины, платформы, коляски;

- виды ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ.

К указанным видам ремонта относятся работы по разборке кузова (кабины) под полную окраску с большим объёмом слесарно-арматурных работ, по замене кузова (кабины) по капитальному ремонту автотранспортных средств.

Работы по устранению перекосов имеют ряд последствий приводящих к потере стоимости восстановленного автотранспортного средства, таких, как остаточные деформации (отступление от заводской геометрии), микротрещины в металле каркаса кузова, нарушение антикоррозионного покрытия, нарушение герметизации, ухудшение прочностных качеств пластических свойств материалов элементов кузова, а также внешнего вида автотранспортного средства.

Работы по ремонту поврежденных элементов кузова, оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при мощи сварки вызывают такие последствия, приводящие к потере стоимости восстановленного автотранспортного средства как неоднородность пластических свойств металлов в отремонтированном элементе, остаточные деформации, ухудшении коррозионной стойкости металла, нарушение противокоррозионных покрытий, нарушение герметизации кузовов, коробление деталей; ухудшение механических свойств свариваемых металлических элементов, возможный перегрев соседних деталей ухудшение внешнего вида автотранспортного средства.

Работы по полной или частичной окраске кузова, кабины платформы и коляски приводят к потере стоимости восстановленного автотранспортного средства следствие различия тону окрашенных поверхностей, неоднородности лакокрасочного покрытия, ухудшения внешнего вида автотранспортного средства.

Виды ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ сопряжены с такими последствиями, к приводящими потере стоимости восстановленного автотранспортного средства, как нарушение заводских компоновочных решений, отступление от заводской геометрии, повреждение рабочих и установочных поверхностей ремонтируемых элементов, снижение безотказности и долговечности, ухудшение внешнего вида автотранспортного средства.

Утрата товарной стоимости автотранспортного средства учитывается при определении ущерба только при одновременном ‚выполнении следующих условий:

- при осмотре поврежденного автотранспортного средства выявлена необходимость выполнения одного из видов ремонтных воздействий (работ), перечень которых представлена в табл. №1 При этом каждый вид ремонтного воздействия, которому подвергаются поврежденные конструктивные элементы, учитываются если не было следов (признаков) более ранних (предыдущих) повреждений или коррозии, а также ограничений, указанных в табл. №1;

- физический износ автотранспортного средства на дату оценки составляет не более 40%;

- автотранспортное средство ранее полностью не перекрашивалось (для автомобиля, автобуса и прицепа-дачи не проводилась полная окраска снаружи и внутри салона).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Технологический расчет
Исходные данные 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей Газ-53 ПАЗ-3205 3 Количество автомобилей Аu = 50ед. Аu = 30 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 150 км Lсс=225 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория услови ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города Гомеля
Гомельское республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие (РДАУП) «Автобусный парк № 1» расположено в крупном областном центре со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. человек) и является одним из самых крупных автотранспортных пред ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru