Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 2

Необходимо отметить, что отдельные показатели, отражающие количественный уровень перевозочного процесса, которые используются для оценки и прогнозирования эксплуатационной работы предприятий городского электрического транспорта, не всегда соответствуют действительному положению дел. Это возникает следствие того, что в оперативной и даже бухгалтерской отчетности предприятий используются отчетно-статистические сведения, вынужденно допускающие определенную приблизительность данных.

Следует подчеркнуть, что в настоящее время значительно расширены права предприятий и многие показатели устанавливают сами трамвайно-троллейбусные управления, сообщая об этом для сведения другим организациям, в том числе органам учета. Перечень показателей, утверждаемых вышестоящими организациями, сокращен, ряд таких показателей принимается по согласованию с предприятиями. Перечень расчетных, сравнительных и планируемых эксплуатационных показателей, а также порядок их определения регламентируются утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации Инструкцией по планированию, учету и калькулированию себестоимости пассажирских перевозок в трамвайных и троллейбусных хозяйствах Российской Федерации, Положением о формировании заказа на транспортные услуги по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом и его финансировании в условиях рыночных отношений, Типовым договором на обслуживание транспортными услугами и Инструкцией по заполнению форм федерального статистического наблюдения за работой трамвайного (троллейбусного) транспорта. Необходимо отметить, что действующая на городском электрическом транспорте система плановых и отчетных показателей требует дальнейшего совершенствования.

Рассмотрим основные технико-эксплуатационные показатели деятельности МУП города Хабаровска «ТТУ» за 2007 и 2008 год в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Технические показатели работы ГЭТ за 2007-2008 гг.

Показатель

Трамвай

Троллейбус

2007

год

2008

год

Изменение

2007

год

2008

год

Изменение

Перевозка пассажиров, тыс. пасс. (вместе)

26141,9

30689,3

4547,4

-

-

-

Пассажирооборот, тыс. пас-км

128895,3

Средняя дальность перевозки, км

4,9

Пробег, тыс. км

3248,1

Вагоно (машино)-дни в движении

21374

Вагоно (машино)- дни в хозяйстве

32457

Среднеинвентар-ное количество, ед.

88

Средний выпуск на линию, ед.

46,9

Средний выпуск в часы ПИК, ед.

49,9

Предоставленные тыс. место-км

155069,1

Среднее время простоя в год, ч

3150,56

Эксплуатационная скорость, км/ч

14,7

Средняя расчетная вместимость, чел.

211,1

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...

Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru