Эксплуатационная скорость по сравнению с 2007 годом увеличилась и составила у трамваев – 15,5 км/ч, у троллейбусов – 16,5 км/ч. Среднесетевая эксплуатационная скорость движения в современных городах рекомендуется на уровне 16,5-18 км/ч – для трамвая и 17-18,5 км/ч для троллейбуса. В Хабаровске рост скоростей без проведения специальных инженерных мероприятий затруднен и может вступить в противоречие с требованиями безопасности, учитывая особенности рельефа.
Очевидно, что за 2008 год технические показатели производственной деятельности пассажирского электротранспорта г. Хабаровска улучшены, следовательно, намечаются положительные тенденции в его дальнейшем развитии и совершенствовании.
Помимо рассмотренных технических показателей особое внимание должно быть уделено оценке экономических показателей, представленных в таблице 1.4.
Таблица 1.4 – Экономические показатели работы ГЭТ за 2007-2008 гг.
Показатель |
2007 год |
2008 год |
Абсолютное изменение |
Относительное изменение |
Среднесписочная численность работников, чел. |
1189 |
1225 |
36 |
103,0 |
Доходы, тыс. руб. |
257525,4 |
398649,3 |
141123,91 |
154,8 |
Расходы, тыс. руб. | ||||
Полученный убыток, тыс. руб. | ||||
Себестоимость перевозки, руб. | ||||
Производительность труда, тыс./чел. |
Динамика основных экономических показателей представлена на рисунке 1.6.
Рис. 1.6 Динамика основных экономических показателей ГЭТ
По всей деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» по итогам 2008 года получены убытки в сумме 3923 тыс. руб., что меньше отчетного показателя 2007 года на 75259,3 тыс. руб., как показано на рисунке 1.6. В анализируемом периоде возросли доходы на 54% (141123,91 тыс. руб.) вследствие увеличения перевезенных платных пассажиров. Также можно отметить рост расходов от эксплуатационной деятельности предприятия на 19,6% (65864,6 тыс. руб.), следовательно, и себестоимости перевозки на 1,7% (24 коп.). Наблюдается увеличение численности работников на 3% (36 чел.) человек и производительности труда на 21,2% (50,42 тыс./чел.).
Таким образом, в 2008 году произошел рост основных технико-экономических показателей деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ». Это можно оценить как положительный фактор в развитии электротранспорта на перспективу.
Актуально о транспорте
Краткая характеристика объекта проектирования
ООО «Катя» находится на 801 км трассы Новосибирск-Красноярск. Юридический адрес: Предприятие находится в Емельяновском районе пригорода города Красноярска в районе крупной дорожной развязки, соединяющей Московский и Енисейский тракт. ООО «Катя» является станцией технического обслуживания и ремонта ...
Грузовые документы
Грузоотправитель (или его агент/экспедитор) обязан своевременно передать перевозчику все требуемые "Правилами перевозки грузов в контейнерах морским транспортом" (РД 31.11.21.18-96) грузовые документы, а также: - карантинный (фитосанитарный) сертификат, если груз подлежит карантинному кон ...
Система СКРТ
Система СКРТ - эффективный набор инструментов для управления автопарком - оперативный (с использованием спутников GPS или ГЛОНАСС) мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, нагрузки на оси, времени работы машин и других параметров эксплуатации автотракторной техники. Функции системы: - Опера ...