Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 4

Эксплуатационная скорость по сравнению с 2007 годом увеличилась и составила у трамваев – 15,5 км/ч, у троллейбусов – 16,5 км/ч. Среднесетевая эксплуатационная скорость движения в современных городах рекомендуется на уровне 16,5-18 км/ч – для трамвая и 17-18,5 км/ч для троллейбуса. В Хабаровске рост скоростей без проведения специальных инженерных мероприятий затруднен и может вступить в противоречие с требованиями безопасности, учитывая особенности рельефа.

Очевидно, что за 2008 год технические показатели производственной деятельности пассажирского электротранспорта г. Хабаровска улучшены, следовательно, намечаются положительные тенденции в его дальнейшем развитии и совершенствовании.

Помимо рассмотренных технических показателей особое внимание должно быть уделено оценке экономических показателей, представленных в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Экономические показатели работы ГЭТ за 2007-2008 гг.

Показатель

2007 год

2008 год

Абсолютное изменение

Относительное изменение

Среднесписочная численность работников, чел.

1189

1225

36

103,0

Доходы, тыс. руб.

257525,4

398649,3

141123,91

154,8

Расходы, тыс. руб.

Полученный убыток, тыс. руб.

Себестоимость перевозки, руб.

Производительность труда, тыс./чел.

Динамика основных экономических показателей представлена на рисунке 1.6.

Рис. 1.6 Динамика основных экономических показателей ГЭТ

По всей деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» по итогам 2008 года получены убытки в сумме 3923 тыс. руб., что меньше отчетного показателя 2007 года на 75259,3 тыс. руб., как показано на рисунке 1.6. В анализируемом периоде возросли доходы на 54% (141123,91 тыс. руб.) вследствие увеличения перевезенных платных пассажиров. Также можно отметить рост расходов от эксплуатационной деятельности предприятия на 19,6% (65864,6 тыс. руб.), следовательно, и себестоимости перевозки на 1,7% (24 коп.). Наблюдается увеличение численности работников на 3% (36 чел.) человек и производительности труда на 21,2% (50,42 тыс./чел.).

Таким образом, в 2008 году произошел рост основных технико-экономических показателей деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ». Это можно оценить как положительный фактор в развитии электротранспорта на перспективу.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...

Сфера деятельности, задачи предприятия
Сферой деятельности предприятия ИП Семенова С.С является производство и реализация хлебобулочных изделий населению районов Тюменской области. Основной задачей является своевременная доставка хлебобулочных изделий населению вышеуказанных районов. Для этого необходимо поддержание в работоспособном со ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru