Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 1

В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста, или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертируют в пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления. (ДСПО).

После перестановки состава в ПО, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов.

После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами, поезд отправляется.

Средняя длительность обслуживания бригадами ПТО составов поездов своего формирования и транзитных, контейнерных и рефрижераторных поездов определяется по следующей формуле:

, (2.69)

где, - доля вагонов, требующих безотцепочного ремонта вагонов;

-средняя длительность технического осмотра одного вагона, час;

-средний состав обрабатываемых поездов, ваг;

-число групп в бригаде технического осмотра по отправлению;

- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав;

1.Для поездов своего формирования.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.

=(1-0,5)*0,016*58/2+0,5(0,2+0,016*58/(2*2))=0,44 ч=26 мин.

=(1-0,5)*0,016*59/2+0,5(0,2+0,016*59/(2*2))=0,45 ч=27 мин.

2.Для транзитных поездов четного направления.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,22 ч=27 мин.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.

3.Для контейнерных поездов.

.

=(1-0,5)*0,016*41/2+0,5(0,2+0,016*41/(2*2))=0,34 ч=21 мин.

4.Для рефрижераторных поездов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Нормирование технологических операций
Определение времени на прием и отправление поездов. Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле: (1) где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин; длина поезда, (, м; расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до ...

Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N потр : N потр = ΣW V раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...

Стекло листовое обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru