В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста, или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертируют в пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления. (ДСПО).
После перестановки состава в ПО, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов.
После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами, поезд отправляется.
Средняя длительность обслуживания бригадами ПТО составов поездов своего формирования и транзитных, контейнерных и рефрижераторных поездов определяется по следующей формуле:
, (2.69)
где, - доля вагонов, требующих безотцепочного ремонта вагонов;
-средняя длительность технического осмотра одного вагона, час;
-средний состав обрабатываемых поездов, ваг;
-число групп в бригаде технического осмотра по отправлению;
- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав;
1.Для поездов своего формирования.
=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.
=(1-0,5)*0,016*58/2+0,5(0,2+0,016*58/(2*2))=0,44 ч=26 мин.
=(1-0,5)*0,016*59/2+0,5(0,2+0,016*59/(2*2))=0,45 ч=27 мин.
2.Для транзитных поездов четного направления.
=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,22 ч=27 мин.
=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.
3.Для контейнерных поездов.
.
=(1-0,5)*0,016*41/2+0,5(0,2+0,016*41/(2*2))=0,34 ч=21 мин.
4.Для рефрижераторных поездов.
Актуально о транспорте
Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и
коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...
Расчет времени разгрузки
Время на разгрузку вычисляют по формуле (9): Тразг = tразг + tдоп (9) где tразг – фактическое время разгрузки; tдоп – дополнительное время на фронте разгрузки, состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля на фронт разгрузки – 80с; - выезд автомобиля с фронта разгрузки – 40с. Tдоп = 80 + ...
Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана
машиниста №394
Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и № 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1977 г. для грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с контроллером). Конструктивно краны № 394.000 ...