В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста, или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертируют в пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления. (ДСПО).
После перестановки состава в ПО, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов.
После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами, поезд отправляется.
Средняя длительность обслуживания бригадами ПТО составов поездов своего формирования и транзитных, контейнерных и рефрижераторных поездов определяется по следующей формуле:
, (2.69)
где, - доля вагонов, требующих безотцепочного ремонта вагонов;
-средняя длительность технического осмотра одного вагона, час;
-средний состав обрабатываемых поездов, ваг;
-число групп в бригаде технического осмотра по отправлению;
- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав;
1.Для поездов своего формирования.
=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.
=(1-0,5)*0,016*58/2+0,5(0,2+0,016*58/(2*2))=0,44 ч=26 мин.
=(1-0,5)*0,016*59/2+0,5(0,2+0,016*59/(2*2))=0,45 ч=27 мин.
2.Для транзитных поездов четного направления.
=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,22 ч=27 мин.
=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.
3.Для контейнерных поездов.
.
=(1-0,5)*0,016*41/2+0,5(0,2+0,016*41/(2*2))=0,34 ч=21 мин.
4.Для рефрижераторных поездов.
Актуально о транспорте
Выбор обоснование способов
устранения дефектов
Короткие замыкания возникают из-за скопления шлама, возникающего при вымывании активной массы из электродов. Усиленное вымывание активной массы может быть вызвано систематическим перезарядом аккумуляторов. Происходящий при этом электролиз воды приводит к обильному выделению газов, которые увлекают ...
Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...
Расчет вентиляции
При расчете искусственной вентиляции определяем необходимый воздухообмен в вытяжных зондах моторного участка, примем таких зондов - 1 площадь каждого зонда - 1,6 м2, Определяем тип вентилятора ЦАГИ 4-70 №7 имеющего требуемую производительность при давлении 600 Па . Тип вентилятора- центробежный, ди ...