Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 1

В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста, или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертируют в пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления. (ДСПО).

После перестановки состава в ПО, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов.

После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами, поезд отправляется.

Средняя длительность обслуживания бригадами ПТО составов поездов своего формирования и транзитных, контейнерных и рефрижераторных поездов определяется по следующей формуле:

, (2.69)

где, - доля вагонов, требующих безотцепочного ремонта вагонов;

-средняя длительность технического осмотра одного вагона, час;

-средний состав обрабатываемых поездов, ваг;

-число групп в бригаде технического осмотра по отправлению;

- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав;

1.Для поездов своего формирования.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.

=(1-0,5)*0,016*58/2+0,5(0,2+0,016*58/(2*2))=0,44 ч=26 мин.

=(1-0,5)*0,016*59/2+0,5(0,2+0,016*59/(2*2))=0,45 ч=27 мин.

2.Для транзитных поездов четного направления.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,22 ч=27 мин.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.

3.Для контейнерных поездов.

.

=(1-0,5)*0,016*41/2+0,5(0,2+0,016*41/(2*2))=0,34 ч=21 мин.

4.Для рефрижераторных поездов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...

Анализ организации сети воздушных трасс
Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо: выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности; в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида кон ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru