Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 2

.

=(1-0,5)*0,016*21/2+0,5(0,2+0,016*21/(2*2))=0,22 ч=14 мин.

5.Для транзитных поездов нечетного направления.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.

Загрузка бригад ПТО определяется, исходя из того, что одна или две неспециализированные бригады работают в парке отправления, одна бригада ПТО выделяется для обслуживания нечетных транзитных поездов в транзитном парке. К транзитным поездам относятся поезда проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (в связи с перецепкой групп вагонов, изменением массы и длины составов поездов), ускоренные грузовые поезда для перевозки СПГ и живности. До прибытия транзитного поезда без переработки ДСП получает от ДНЦ информацию о номере поезда, времени прибытия и другие данные, характеризующие состав поезда (количество вагонов, в т.ч. на роликовых подшипниках, наличие вагонов с разрядными и негабаритными грузами, живностью и т.д.). ДСП, получив информацию об отправлении поезда с соседней станции, извещает о времени его прибытия и пути приема работников СТЦ, бригады ПТО и ПКО. Прибывающий поезд встречают работники ПТО, приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей. При техническом обслуживании состава выделяют вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта. На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики делают меловые надписи с указанием, куда должен быть направлен вагон (депо, перегруз и т.д.), через старшего осмотрщика или оператора ПТО сообщают номера этих вагонов ДСП с последующей выдачей уведомления ( форма ВУ-23). О неисправностях вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава. Осмотрщики делают меловые пометки, а идущие вслед за ними слесари выполняют необходимый ремонт, по окончании которого слесари стирают меловые надписи с вагонов. Число групп в бригаде ПТО зависит от числа поездов, обрабатываемых в парке за сутки. Одновременно с техническим обслуживанием проводится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. О результатах осмотра состава в коммерческом отношении приемщик поездов сообщает ДСП с последующей отметкой об этом в книге ( форма ГУ-98).

Загрузка бригады ПТО в ПО определяется по формуле:

, (2.70)

где, -количество обрабатываемых в парке поездов за сутки (для парков отправления – сумма поездов своего формирования и транзитных, для транзитных парков – транзитных поездов );

S- количество бригад ПТО в парке, с которого отправляются поезда.

Загрузка бригад ПТО в ПО:( поезда своего формирования (, транзитные поезда четного направления( транзитные () + контейнерные() + рефрижераторные с направления С- Е().

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Описание системы АСУ ЕСПП
АСУ ЕСПП строится на базе программного комплекса HP OpenView Service Desk 4.5 (HP OV SD, SD) и необходимых для этого технических средств. Описание компонент, средств и их взаимосвязей приведено далее в соответствующих разделах документа. Программный комплекс АСУ ЕСПП выполнен по схеме клиент-сервер ...

Число приемоотправочных путей для грузового движения
Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам п ...

Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана машиниста №394
Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и № 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1977 г. для грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с контроллером). Конструктивно краны № 394.000 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru