Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 2

.

=(1-0,5)*0,016*21/2+0,5(0,2+0,016*21/(2*2))=0,22 ч=14 мин.

5.Для транзитных поездов нечетного направления.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.

Загрузка бригад ПТО определяется, исходя из того, что одна или две неспециализированные бригады работают в парке отправления, одна бригада ПТО выделяется для обслуживания нечетных транзитных поездов в транзитном парке. К транзитным поездам относятся поезда проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (в связи с перецепкой групп вагонов, изменением массы и длины составов поездов), ускоренные грузовые поезда для перевозки СПГ и живности. До прибытия транзитного поезда без переработки ДСП получает от ДНЦ информацию о номере поезда, времени прибытия и другие данные, характеризующие состав поезда (количество вагонов, в т.ч. на роликовых подшипниках, наличие вагонов с разрядными и негабаритными грузами, живностью и т.д.). ДСП, получив информацию об отправлении поезда с соседней станции, извещает о времени его прибытия и пути приема работников СТЦ, бригады ПТО и ПКО. Прибывающий поезд встречают работники ПТО, приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей. При техническом обслуживании состава выделяют вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта. На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики делают меловые надписи с указанием, куда должен быть направлен вагон (депо, перегруз и т.д.), через старшего осмотрщика или оператора ПТО сообщают номера этих вагонов ДСП с последующей выдачей уведомления ( форма ВУ-23). О неисправностях вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава. Осмотрщики делают меловые пометки, а идущие вслед за ними слесари выполняют необходимый ремонт, по окончании которого слесари стирают меловые надписи с вагонов. Число групп в бригаде ПТО зависит от числа поездов, обрабатываемых в парке за сутки. Одновременно с техническим обслуживанием проводится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. О результатах осмотра состава в коммерческом отношении приемщик поездов сообщает ДСП с последующей отметкой об этом в книге ( форма ГУ-98).

Загрузка бригады ПТО в ПО определяется по формуле:

, (2.70)

где, -количество обрабатываемых в парке поездов за сутки (для парков отправления – сумма поездов своего формирования и транзитных, для транзитных парков – транзитных поездов );

S- количество бригад ПТО в парке, с которого отправляются поезда.

Загрузка бригад ПТО в ПО:( поезда своего формирования (, транзитные поезда четного направления( транзитные () + контейнерные() + рефрижераторные с направления С- Е().

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...

Перевозка пассажиров
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им. Продажа проездных ...

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru