Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 2

.

=(1-0,5)*0,016*21/2+0,5(0,2+0,016*21/(2*2))=0,22 ч=14 мин.

5.Для транзитных поездов нечетного направления.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.

Загрузка бригад ПТО определяется, исходя из того, что одна или две неспециализированные бригады работают в парке отправления, одна бригада ПТО выделяется для обслуживания нечетных транзитных поездов в транзитном парке. К транзитным поездам относятся поезда проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (в связи с перецепкой групп вагонов, изменением массы и длины составов поездов), ускоренные грузовые поезда для перевозки СПГ и живности. До прибытия транзитного поезда без переработки ДСП получает от ДНЦ информацию о номере поезда, времени прибытия и другие данные, характеризующие состав поезда (количество вагонов, в т.ч. на роликовых подшипниках, наличие вагонов с разрядными и негабаритными грузами, живностью и т.д.). ДСП, получив информацию об отправлении поезда с соседней станции, извещает о времени его прибытия и пути приема работников СТЦ, бригады ПТО и ПКО. Прибывающий поезд встречают работники ПТО, приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей. При техническом обслуживании состава выделяют вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта. На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики делают меловые надписи с указанием, куда должен быть направлен вагон (депо, перегруз и т.д.), через старшего осмотрщика или оператора ПТО сообщают номера этих вагонов ДСП с последующей выдачей уведомления ( форма ВУ-23). О неисправностях вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава. Осмотрщики делают меловые пометки, а идущие вслед за ними слесари выполняют необходимый ремонт, по окончании которого слесари стирают меловые надписи с вагонов. Число групп в бригаде ПТО зависит от числа поездов, обрабатываемых в парке за сутки. Одновременно с техническим обслуживанием проводится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. О результатах осмотра состава в коммерческом отношении приемщик поездов сообщает ДСП с последующей отметкой об этом в книге ( форма ГУ-98).

Загрузка бригады ПТО в ПО определяется по формуле:

, (2.70)

где, -количество обрабатываемых в парке поездов за сутки (для парков отправления – сумма поездов своего формирования и транзитных, для транзитных парков – транзитных поездов );

S- количество бригад ПТО в парке, с которого отправляются поезда.

Загрузка бригад ПТО в ПО:( поезда своего формирования (, транзитные поезда четного направления( транзитные () + контейнерные() + рефрижераторные с направления С- Е().

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Технологический расчет СТО
Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Таврия» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Таврия» предусмотрено 15 рабочих постов. Таблица 2.1 – Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов) Наименование Обозначение ед. изм. Значение Число рабочих постов Храб. ...

Техническое обслуживание стартера
Операции технического обслуживания рекомендуется проводить с предварительным контролем технического состояния (диагностики) приборов без их разборки. Техническое обслуживание электрооборудования подразделяется на следующие виды: · ежедневное обслуживание (ЕО), во время которого проверяют те приборы ...

Форсунки
Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания и распыливания его на мелкие частицы. Форсунки, применяемые на дизелях, разделяют на закрытые и открытые. Закрытымитыми называют такие форсунки, у которых топливопровод высокого давления в период между впрысками топлива разобщен с камерой ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru