Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1

Страница 1

Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны:

S1тп-р = 25,68 руб.

Себестоимость хранения 1 тонны:

S1тхр = 156,7 руб

Себестоимость тары:

Сящик = 3 руб.

nц = 1

mг. е. = 0,0134т

S1ттары = 223,88 руб.

Себестоимость доставки 1 тонны груза равна:

S 1 т пер=1062,86 руб.

Себестоимость доставки заданного объема груза равна:

Sпер= 5101,7 рублей

3.1. Расчет себестоимости доставки груза ТТС-2

Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны:

S1тп-р = 12,85 руб.

Себестоимость хранения 1 тонны:

S1тхр = 156,7 руб

Себестоимость тары:

Сящик = 3 руб.

nц = 1

Споддон=200 руб.

nц = 100

mг. е. = 0,4498 т

S1ттары = 228 руб.

Себестоимость доставки 1 тонны груза равна:

S 1 т пер=903,39 руб.

Себестоимость доставки заданного объема груза равна:

Sпер= 4336,2 рублей

Выбор оптимальной ТТС зависит от себестоимости доставки груза. Все статьи себестоимости сведены в табл.6.

Таблица 6 - Статьи себестоимости

Себестоимость

ТТС-1

ТТС-2

Транспортной тары, руб. (для 1 т. груза)

223,88

228

Хранения, руб. (для 1 т. груза)

156,7

156,7

Погрузки-разгрузки, руб. (для 1 т. груза)

25,68

12,85

Перевозки, руб. (для 1 т. груза)

656,6

505,84

Итого, руб. (для 1 т. груза)

1062,86

903,39

Итого для всего груза, руб.

5101,7

4336,2

В основе данной работы лежит разработка и детальный расчет двух транспортно-технологических схем доставки яиц куриных в магазины Тракторозаводского района.

При анализе себестоимости доставки данного вида груза наиболее оптимальная транспортно-технологическая схема - ТТС перевозки груза в ящиках из картона на поддонах, т.к. она обладает наименьшей себестоимостью: S1тобщ = 903,39 руб.

Для данной перевозки наиболее целесообразно использовать автомобиль MAN 12.225 LCC грузоподъемностью 6 т.

Также в данной схеме достигается максимально возможная механизация каждой операции при условии минимизации затрат.

Приложение А

Карта района перевозок

Рисунок 1. - Карта района перевозок.

Доставка груза осуществляется непосредственно со склада птицефабрики "Уралбройлер", которая находится в п. Ишалино.

Доставка из п. Ишалино будет проходить через Долгодеревенское, далее по участку трассы М5, переходящей в Свердловский тракт, по ул. Северный луч, ул. Героев Танкограда до перекрестка с Проспектом Победы.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Пункты тяготения пассажиропотока в автобусном движении города Гомеля
Основными пассажирообразующими и пассажиропоглощающими пунктами в городе являются: § промышленные зоны; § селитебные зоны; § социальные зоны; § торговые зоны; § транспортные пересадочные узлы городского транспорта; § транспортные пересадочные зоны междугороднего транспорта. Всего в городе 10 промыш ...

Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100
Настоящее "Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения" предназначено для применения при плановых видам ремонтах на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикцион ...

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru