Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 4

Рис. 2.19. Технологический график обработки поезда своего формирования в ПО.

№ п/п

Операция

Время в минутах

исполнитель

На операцию

10 20 30 40 50

1

Извещение работников СТЦ, ПТО, ВОХР, сигналистов по депо о времени прибытия и пути приема поезда

ДСП или его оператор

2

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники СТЦ ПТО,ПКО, ВОХР, сигналисты

3

Контрольная проверка состава во входной горловине

Оператор СТЦ (телетай-пист)

4

Закрепление состава поезда

6

Сигналисты

5

Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема

2

Локомотив-ная бригада

6

Ограждение состава поезда

1

Оператор ПТО

7

Доставка перевозочных документов в СТЦ

3

Оператор СТЦ

8

Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС

27

Операторы СТЦ

9

Техническое обслуживание, подготовка cостава к отправлению и доклад о технической готовности

27

Работники ПТО

10

Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности

27

Работники ПКО

11

Снятие ограждения состава

1

Оператор ПТО

12

Прицепка локомотива к составу

2

Локомотив-ная бригада

13

Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов

6

Сигналисты

14

Опробование тормозов состава

10

Работники ПТО локомотив-ная бригада

15

Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление

5

ДСП, локомотив-ная бригада

Общая продолжительность обработки

59

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru