Рис. 2.19. Технологический график обработки поезда своего формирования в ПО.
№ п/п |
Операция |
Время в минутах |
исполнитель | ||||||
На операцию |
10 20 30 40 50 | ||||||||
1 |
Извещение работников СТЦ, ПТО, ВОХР, сигналистов по депо о времени прибытия и пути приема поезда |
ДСП или его оператор | |||||||
2 |
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда |
Работники СТЦ ПТО,ПКО, ВОХР, сигналисты | |||||||
3 |
Контрольная проверка состава во входной горловине |
Оператор СТЦ (телетай-пист) | |||||||
4 |
Закрепление состава поезда |
6 |
Сигналисты | ||||||
5 |
Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема |
2 |
Локомотив-ная бригада | ||||||
6 |
Ограждение состава поезда |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
7 |
Доставка перевозочных документов в СТЦ |
3 |
Оператор СТЦ | ||||||
8 |
Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС |
27 |
Операторы СТЦ | ||||||
9 |
Техническое обслуживание, подготовка cостава к отправлению и доклад о технической готовности |
27 |
Работники ПТО | ||||||
10 |
Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности |
27 |
Работники ПКО | ||||||
11 |
Снятие ограждения состава |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
12 |
Прицепка локомотива к составу |
2 |
Локомотив-ная бригада | ||||||
13 |
Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов |
6 |
Сигналисты | ||||||
14 |
Опробование тормозов состава |
10 |
Работники ПТО локомотив-ная бригада | ||||||
15 |
Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление |
5 |
ДСП, локомотив-ная бригада | ||||||
Общая продолжительность обработки |
59 |
Актуально о транспорте
Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике
надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...
Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с
повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...
Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...