Рис. 2.19. Технологический график обработки поезда своего формирования в ПО.
№ п/п |
Операция |
Время в минутах |
исполнитель | ||||||
На операцию |
10 20 30 40 50 | ||||||||
1 |
Извещение работников СТЦ, ПТО, ВОХР, сигналистов по депо о времени прибытия и пути приема поезда |
ДСП или его оператор | |||||||
2 |
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда |
Работники СТЦ ПТО,ПКО, ВОХР, сигналисты | |||||||
3 |
Контрольная проверка состава во входной горловине |
Оператор СТЦ (телетай-пист) | |||||||
4 |
Закрепление состава поезда |
6 |
Сигналисты | ||||||
5 |
Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема |
2 |
Локомотив-ная бригада | ||||||
6 |
Ограждение состава поезда |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
7 |
Доставка перевозочных документов в СТЦ |
3 |
Оператор СТЦ | ||||||
8 |
Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС |
27 |
Операторы СТЦ | ||||||
9 |
Техническое обслуживание, подготовка cостава к отправлению и доклад о технической готовности |
27 |
Работники ПТО | ||||||
10 |
Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности |
27 |
Работники ПКО | ||||||
11 |
Снятие ограждения состава |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
12 |
Прицепка локомотива к составу |
2 |
Локомотив-ная бригада | ||||||
13 |
Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов |
6 |
Сигналисты | ||||||
14 |
Опробование тормозов состава |
10 |
Работники ПТО локомотив-ная бригада | ||||||
15 |
Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление |
5 |
ДСП, локомотив-ная бригада | ||||||
Общая продолжительность обработки |
59 |
Актуально о транспорте
Расчет производственных рабочих
Число рабочих, выполняющих ТР машин рассчитывают по формуле: где: ПТР - трудоемкость работ по ТР, чел×ч ТФД - действительный фонд рабочего времени ТФН - номинальный фонд рабочего времени α - коэффициент перевыполнения норм выработки за счет механизации работ; 1,1…1,3 Количество производс ...
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...