Рис. 2.19. Технологический график обработки поезда своего формирования в ПО.
№ п/п |
Операция |
Время в минутах |
исполнитель | ||||||
На операцию |
10 20 30 40 50 | ||||||||
1 |
Извещение работников СТЦ, ПТО, ВОХР, сигналистов по депо о времени прибытия и пути приема поезда |
ДСП или его оператор | |||||||
2 |
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда |
Работники СТЦ ПТО,ПКО, ВОХР, сигналисты | |||||||
3 |
Контрольная проверка состава во входной горловине |
Оператор СТЦ (телетай-пист) | |||||||
4 |
Закрепление состава поезда |
6 |
Сигналисты | ||||||
5 |
Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема |
2 |
Локомотив-ная бригада | ||||||
6 |
Ограждение состава поезда |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
7 |
Доставка перевозочных документов в СТЦ |
3 |
Оператор СТЦ | ||||||
8 |
Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС |
27 |
Операторы СТЦ | ||||||
9 |
Техническое обслуживание, подготовка cостава к отправлению и доклад о технической готовности |
27 |
Работники ПТО | ||||||
10 |
Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности |
27 |
Работники ПКО | ||||||
11 |
Снятие ограждения состава |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
12 |
Прицепка локомотива к составу |
2 |
Локомотив-ная бригада | ||||||
13 |
Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов |
6 |
Сигналисты | ||||||
14 |
Опробование тормозов состава |
10 |
Работники ПТО локомотив-ная бригада | ||||||
15 |
Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление |
5 |
ДСП, локомотив-ная бригада | ||||||
Общая продолжительность обработки |
59 |
Актуально о транспорте
Механизмы буксирных устройств
В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...
Проектирование выставочного парка
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка. Расстояние между путями принимается -5,3 м. Длина главных путей выставо ...
Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...