Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 4

Рис. 2.19. Технологический график обработки поезда своего формирования в ПО.

№ п/п

Операция

Время в минутах

исполнитель

На операцию

10 20 30 40 50

1

Извещение работников СТЦ, ПТО, ВОХР, сигналистов по депо о времени прибытия и пути приема поезда

ДСП или его оператор

2

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники СТЦ ПТО,ПКО, ВОХР, сигналисты

3

Контрольная проверка состава во входной горловине

Оператор СТЦ (телетай-пист)

4

Закрепление состава поезда

6

Сигналисты

5

Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема

2

Локомотив-ная бригада

6

Ограждение состава поезда

1

Оператор ПТО

7

Доставка перевозочных документов в СТЦ

3

Оператор СТЦ

8

Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС

27

Операторы СТЦ

9

Техническое обслуживание, подготовка cостава к отправлению и доклад о технической готовности

27

Работники ПТО

10

Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности

27

Работники ПКО

11

Снятие ограждения состава

1

Оператор ПТО

12

Прицепка локомотива к составу

2

Локомотив-ная бригада

13

Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов

6

Сигналисты

14

Опробование тормозов состава

10

Работники ПТО локомотив-ная бригада

15

Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление

5

ДСП, локомотив-ная бригада

Общая продолжительность обработки

59

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...

Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...

Экология в автомобильном сервисе ЗАО «Таврия»
В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха относится автотранспорт. Отходящие газы двигателей содержат сложную смесь, их более чем двухсот компонентов, среди которых немало канцерогенов. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 ра ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru