Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 4

Рис. 2.19. Технологический график обработки поезда своего формирования в ПО.

№ п/п

Операция

Время в минутах

исполнитель

На операцию

10 20 30 40 50

1

Извещение работников СТЦ, ПТО, ВОХР, сигналистов по депо о времени прибытия и пути приема поезда

ДСП или его оператор

2

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники СТЦ ПТО,ПКО, ВОХР, сигналисты

3

Контрольная проверка состава во входной горловине

Оператор СТЦ (телетай-пист)

4

Закрепление состава поезда

6

Сигналисты

5

Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема

2

Локомотив-ная бригада

6

Ограждение состава поезда

1

Оператор ПТО

7

Доставка перевозочных документов в СТЦ

3

Оператор СТЦ

8

Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС

27

Операторы СТЦ

9

Техническое обслуживание, подготовка cостава к отправлению и доклад о технической готовности

27

Работники ПТО

10

Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности

27

Работники ПКО

11

Снятие ограждения состава

1

Оператор ПТО

12

Прицепка локомотива к составу

2

Локомотив-ная бригада

13

Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов

6

Сигналисты

14

Опробование тормозов состава

10

Работники ПТО локомотив-ная бригада

15

Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление

5

ДСП, локомотив-ная бригада

Общая продолжительность обработки

59

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет производственных рабочих
Число рабочих, выполняющих ТР машин рассчитывают по формуле: где: ПТР - трудоемкость работ по ТР, чел×ч ТФД - действительный фонд рабочего времени ТФН - номинальный фонд рабочего времени α - коэффициент перевыполнения норм выработки за счет механизации работ; 1,1…1,3 Количество производс ...

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru