Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 3

=(20*0,46+16*0,44+17*0,45+9*0,46+2*0,34+1*0,22)/(24*2)=0,6

Загрузка бригад ПТО в Тр:(транзитные поезда нечетного направления(транзитные ( + контейнерные ( + рефрижераторные ().

=(10*0,46+2*0,34+2*0,22)/(24*1)=0,24.

После того, как установлен порядок выполнения и длительность отдельных операций, составляются технологические графики обработки поездов своего формирования (рис. 2.19) и обработки транзитных поездов со сменой локомотива (рис. 2.20).

№ п/п

Операция

Время в минутах

исполнитель

На операцию

10 20 30 40 50

1

Согласование номера пути парка отправления и извещение работников, участвующих в обработке состава

ДСП

2

Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и выставка состава из сортировочного парка СП

Работники СТЦ ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты

3

Контрольная проверка состава в выходной горловине СП

Оператор СТЦ (телетай-писты)

4

Закрепление состава поезда

6

Сигналисты

5

Отцепка маневрового локомотива, его выезд с пути отправления

2

Локомотивная бригада

6

Ограждение состава поезда

1

Оператор ПТО

7

Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности

27

Работники ПТО

8

Коммерческий осмотр, устранение неисправнос-тей и доклад о коммерческой готовности

27

Работники ПКО

9

Снятие ограждения состава

1

Оператор ПТО

10

Прицепка локомотива к составу

2

Локомотивная бригада

11

Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов

6

Сигналисты

12

Сокращенная проба тормозов состава

10

Работники ПТО локомотив-ная бригада

13

Оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в ПО

12

Операторы СТЦ

14

Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление

5

ДСП, локомотив-ная бригада

Общая продолжительность обработки

55

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Организация производства ТО и ремонта автомобилей
На разрабатываемом СТО планируется применять агрегатно-участковый метод ремонта. При этом методе ремонт автомобиля производится путём замены неисправного узла или агрегата на новый, взятый со склада запасных частей. За счёт использования агрегатно-участкового метода время выполнения работ по обслуж ...

Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, позволило обеспечить устойчивое изменение основных производственных показателей в положительную сторон ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru