=(20*0,46+16*0,44+17*0,45+9*0,46+2*0,34+1*0,22)/(24*2)=0,6
Загрузка бригад ПТО в Тр:(транзитные поезда нечетного направления(транзитные ( + контейнерные ( + рефрижераторные ().
=(10*0,46+2*0,34+2*0,22)/(24*1)=0,24.
После того, как установлен порядок выполнения и длительность отдельных операций, составляются технологические графики обработки поездов своего формирования (рис. 2.19) и обработки транзитных поездов со сменой локомотива (рис. 2.20).
№ п/п |
Операция |
Время в минутах |
исполнитель | ||||||
На операцию |
10 20 30 40 50 | ||||||||
1 |
Согласование номера пути парка отправления и извещение работников, участвующих в обработке состава |
ДСП | |||||||
2 |
Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и выставка состава из сортировочного парка СП |
Работники СТЦ ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты | |||||||
3 |
Контрольная проверка состава в выходной горловине СП |
Оператор СТЦ (телетай-писты) | |||||||
4 |
Закрепление состава поезда |
6 |
Сигналисты | ||||||
5 |
Отцепка маневрового локомотива, его выезд с пути отправления |
2 |
Локомотивная бригада | ||||||
6 |
Ограждение состава поезда |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
7 |
Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности |
27 |
Работники ПТО | ||||||
8 |
Коммерческий осмотр, устранение неисправнос-тей и доклад о коммерческой готовности |
27 |
Работники ПКО | ||||||
9 |
Снятие ограждения состава |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
10 |
Прицепка локомотива к составу |
2 |
Локомотивная бригада | ||||||
11 |
Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов |
6 |
Сигналисты | ||||||
12 |
Сокращенная проба тормозов состава |
10 |
Работники ПТО локомотив-ная бригада | ||||||
13 |
Оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в ПО |
12 |
Операторы СТЦ | ||||||
14 |
Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление |
5 |
ДСП, локомотив-ная бригада | ||||||
Общая продолжительность обработки |
55 |
Актуально о транспорте
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...
Расчёт крестовины карданного шарнира
Рис. 5. Расчетная схема крестовины карданного шарнира. Высоту крестовины карданного шарнира по шипам, исходя из максимального крутящего момента по двигателю, определяют по формуле: , (4.6) где Н – высота крестовины карданного шарнира по шипам, см. , см; Высоту крестовины карданного шарнира по шипам ...
Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: С = См+Смр (6.1) где См – степень охвата рабочих механизированным трудом Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом. Степень охвата рабочих механизированным трудом определяется по формуле: (6.2) где Рм – ко ...