Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 3

=(20*0,46+16*0,44+17*0,45+9*0,46+2*0,34+1*0,22)/(24*2)=0,6

Загрузка бригад ПТО в Тр:(транзитные поезда нечетного направления(транзитные ( + контейнерные ( + рефрижераторные ().

=(10*0,46+2*0,34+2*0,22)/(24*1)=0,24.

После того, как установлен порядок выполнения и длительность отдельных операций, составляются технологические графики обработки поездов своего формирования (рис. 2.19) и обработки транзитных поездов со сменой локомотива (рис. 2.20).

№ п/п

Операция

Время в минутах

исполнитель

На операцию

10 20 30 40 50

1

Согласование номера пути парка отправления и извещение работников, участвующих в обработке состава

ДСП

2

Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и выставка состава из сортировочного парка СП

Работники СТЦ ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты

3

Контрольная проверка состава в выходной горловине СП

Оператор СТЦ (телетай-писты)

4

Закрепление состава поезда

6

Сигналисты

5

Отцепка маневрового локомотива, его выезд с пути отправления

2

Локомотивная бригада

6

Ограждение состава поезда

1

Оператор ПТО

7

Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности

27

Работники ПТО

8

Коммерческий осмотр, устранение неисправнос-тей и доклад о коммерческой готовности

27

Работники ПКО

9

Снятие ограждения состава

1

Оператор ПТО

10

Прицепка локомотива к составу

2

Локомотивная бригада

11

Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов

6

Сигналисты

12

Сокращенная проба тормозов состава

10

Работники ПТО локомотив-ная бригада

13

Оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в ПО

12

Операторы СТЦ

14

Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление

5

ДСП, локомотив-ная бригада

Общая продолжительность обработки

55

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...

Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru