=(20*0,46+16*0,44+17*0,45+9*0,46+2*0,34+1*0,22)/(24*2)=0,6
Загрузка бригад ПТО в Тр:(транзитные поезда нечетного направления(транзитные ( + контейнерные (
+ рефрижераторные (
).
=(10*0,46+2*0,34+2*0,22)/(24*1)=0,24.
После того, как установлен порядок выполнения и длительность отдельных операций, составляются технологические графики обработки поездов своего формирования (рис. 2.19) и обработки транзитных поездов со сменой локомотива (рис. 2.20).
№ п/п |
Операция |
Время в минутах |
исполнитель | ||||||
На операцию |
10 20 30 40 50 | ||||||||
1 |
Согласование номера пути парка отправления и извещение работников, участвующих в обработке состава |
ДСП | |||||||
2 |
Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и выставка состава из сортировочного парка СП |
Работники СТЦ ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты | |||||||
3 |
Контрольная проверка состава в выходной горловине СП |
Оператор СТЦ (телетай-писты) | |||||||
4 |
Закрепление состава поезда |
6 |
Сигналисты | ||||||
5 |
Отцепка маневрового локомотива, его выезд с пути отправления |
2 |
Локомотивная бригада | ||||||
6 |
Ограждение состава поезда |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
7 |
Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности |
27 |
Работники ПТО | ||||||
8 |
Коммерческий осмотр, устранение неисправнос-тей и доклад о коммерческой готовности |
27 |
Работники ПКО | ||||||
9 |
Снятие ограждения состава |
1 |
Оператор ПТО | ||||||
10 |
Прицепка локомотива к составу |
2 |
Локомотивная бригада | ||||||
11 |
Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов |
6 |
Сигналисты | ||||||
12 |
Сокращенная проба тормозов состава |
10 |
Работники ПТО локомотив-ная бригада | ||||||
13 |
Оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в ПО |
12 |
Операторы СТЦ | ||||||
14 |
Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление |
5 |
ДСП, локомотив-ная бригада | ||||||
Общая продолжительность обработки |
55 |
Актуально о транспорте
Расчет систем двигателя
Рассчитываем количества тепла, отводимого от двигателя маслом, учитывая, что в современных автомобильных и тракторных двигателях маслом отводится 1,5…3% от общего количества теплоты, введенной в двигатель с топливом. где - расход топлива; - низшая теплота сгорания бензина. Рассчитываем циркулярный ...
Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...
Анализ конкурентной среды предприятия
Следующим нашим шагом будет исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших компаний конкурентов. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает ...