Анализ организации сети воздушных трасс

Страница 1

Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо:

выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности;

в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида конфликтных ситуаций;

сформировать перечень точек схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны, в которых могут наблюдаться конфликтные ситуации.

При определении наличия или отсутствия конфликтов необходимо, прежде всего, учитывать следующие факторы:

встречное или попутное движение характерно для пересекающихся потоков ВС (на встречных или попутных эшелонах следуют ВС пересекающихся потов);

перекрытие пересекающихся попутных потоков ВС в вертикальной плоскости (характер распределения ВС в пересекающихся потоках по слоям ВП или эшелонам полета).

Для каждой -ой конфликтной точки () необходимо указать конфликтующие потоки ВС, а также определить такие их характеристики, как средняя скорость.

Расчётные данные

Исходя из данных Таблицы №2, определим потоки ВС в районе ответственности, сведём расчетные данные в Таблицу №3.

Примечание: стандартные траектории движения ВС по указанию диспетчера не рассчитывались в связи с отсутствием статистических данных по ним из за отсутствия полётов.

Таблица 3.

№ п.п.

Наименование потока

Wi км/ч

Количество ВС в потоке

λпик

Lк км

Т-154

400

Т-134

360

Ан-26

300

Ан-72

300

Як-40

300

Як-42

350

Общее

Выход с МК=70

1.

PETUM 1A

48

18

7

8

1

5

17

56

0.224

2.

PELIR 1A

30

2

-

15

4

-

8

29

0.116

3.

PARAT 1

62

-

-

9

1

6

-

16

0.064

4.

NETMI 1

64

-

-

10

2

4

-

16

0.064

Заход с МК=70

5.

PETUM 2A

76

3

2

4

1

2

3

15

0.06

6.

PELIR 2A

56

2

-

19

5

-

16

42

0.168

7.

PARAT 2A

56

-

4

6

-

2

-

12

0.048

8.

NETMI 2A

47

-

-

8

1

2

-

11

0.044

Выход с МК=250

9.

PETUM 3A

69

6

3

5

1

2

5

22

0.083

10.

PELIR 3A

35

2

-

19

5

2

16

44

0.176

11.

PARAT 3

56

-

2

4

1

4

-

11

0.44

12.

NETMI 3

45

-

-

9

1

2

-

12

0.048

Заход с МК=250

13.

PETUM 4A

37

23

8

12

3

9

21

76

0.304

14.

PELIR 4B

25

2

1

18

2

2

15

40

0.16

15.

PARAT 4A

63

-

1

3

-

2

-

6

0.024

16.

NETMI 4A

69

-

-

9

1

2

-

11

0.044

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...

Назначение и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru