Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо:
выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности;
в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида конфликтных ситуаций;
сформировать перечень точек схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны, в которых могут наблюдаться конфликтные ситуации.
При определении наличия или отсутствия конфликтов необходимо, прежде всего, учитывать следующие факторы:
встречное или попутное движение характерно для пересекающихся потоков ВС (на встречных или попутных эшелонах следуют ВС пересекающихся потов);
перекрытие пересекающихся попутных потоков ВС в вертикальной плоскости (характер распределения ВС в пересекающихся потоках по слоям ВП или эшелонам полета).
Для каждой -ой конфликтной точки (
) необходимо указать конфликтующие потоки ВС, а также определить такие их характеристики, как средняя скорость.
Расчётные данные
Исходя из данных Таблицы №2, определим потоки ВС в районе ответственности, сведём расчетные данные в Таблицу №3.
Примечание: стандартные траектории движения ВС по указанию диспетчера не рассчитывались в связи с отсутствием статистических данных по ним из за отсутствия полётов.
Таблица 3.
№ п.п. |
Наименование потока |
Wi км/ч |
Количество ВС в потоке |
λпик | ||||||
Lк км |
Т-154 400 |
Т-134 360 |
Ан-26 300 |
Ан-72 300 |
Як-40 300 |
Як-42 350 |
Общее | |||
Выход с МК=70 | ||||||||||
1. |
PETUM 1A |
48 |
18 |
7 |
8 |
1 |
5 |
17 |
56 |
0.224 |
2. |
PELIR 1A |
30 |
2 |
- |
15 |
4 |
- |
8 |
29 |
0.116 |
3. |
PARAT 1 |
62 |
- |
- |
9 |
1 |
6 |
- |
16 |
0.064 |
4. |
NETMI 1 |
64 |
- |
- |
10 |
2 |
4 |
- |
16 |
0.064 |
Заход с МК=70 | ||||||||||
5. |
PETUM 2A |
76 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
15 |
0.06 |
6. |
PELIR 2A |
56 |
2 |
- |
19 |
5 |
- |
16 |
42 |
0.168 |
7. |
PARAT 2A |
56 |
- |
4 |
6 |
- |
2 |
- |
12 |
0.048 |
8. |
NETMI 2A |
47 |
- |
- |
8 |
1 |
2 |
- |
11 |
0.044 |
Выход с МК=250 | ||||||||||
9. |
PETUM 3A |
69 |
6 |
3 |
5 |
1 |
2 |
5 |
22 |
0.083 |
10. |
PELIR 3A |
35 |
2 |
- |
19 |
5 |
2 |
16 |
44 |
0.176 |
11. |
PARAT 3 |
56 |
- |
2 |
4 |
1 |
4 |
- |
11 |
0.44 |
12. |
NETMI 3 |
45 |
- |
- |
9 |
1 |
2 |
- |
12 |
0.048 |
Заход с МК=250 | ||||||||||
13. |
PETUM 4A |
37 |
23 |
8 |
12 |
3 |
9 |
21 |
76 |
0.304 |
14. |
PELIR 4B |
25 |
2 |
1 |
18 |
2 |
2 |
15 |
40 |
0.16 |
15. |
PARAT 4A |
63 |
- |
1 |
3 |
- |
2 |
- |
6 |
0.024 |
16. |
NETMI 4A |
69 |
- |
- |
9 |
1 |
2 |
- |
11 |
0.044 |
Актуально о транспорте
Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...
Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...
Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств
Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства определяется на дату повреждения или на более позднюю дату. Оценка ущерба на дату поврежден может проводиться для предъявления имущественного иска в соответствии с гражданским законодательством, назначения меры наказания согласно уголовному за ...