Анализ организации сети воздушных трасс

Страница 2

По исходным данным Таблицы №3 определяем:

PETUM 1A

СТ-154 = 0,321;

СТ-134 = 0,125;

САн-26 = 0,142;

САн-72 = 0,018;

СЯк-40 = 0,089;

СЯк-42 = 0,303

км/ч

ч

Аналогично первому вычислению рассчитываем следующие значения.

PELIR 1A

СТ-154 = 0,068

САн-26 = 0,517;

САн-72 = 0,137;

СЯк-42 = 0,275

W2 = 319,9 км/ч

Т2 =0,0937 ч

PARAT 1

САн-26 = 0,562;

САн-72 = 0,0625;

СЯк-40 = 0,375

W3 = 299,4 км/ч

Т3 =0,207 ч

NETMI 1

САн-26 = 0,625

САн-72 = 0,125;

СЯк-40 = 0,25

W4 = 300 км/ч

Т4 =0,213 ч

PETUM 2 A

СТ-154 = 0,2;

СТ-134 = 0,133;

САн-26 = 0,266;

САн-72 = 0,0666;

СЯк-40 = 0,133;

СЯк-42 = 0,2

W5 = 337,4 км/ч

Т5 =0,225 ч

PELIR 2A

СТ-154 = 0,476;

САн-26 = 0,452;

САн-72 = 0,119;

СЯк-40 = 0,38;

СЯк-42 = 0,2

W6 = 323,3 км/ч

Т6 =0,173 ч

PARAT 2A

СТ-134 = 0,33;

САн-26 = 0,5;

СЯк-40 = 0,166;

W7 = 318,6 км/ч

Т7 =0,175 ч

NETMI 2A

САн-72 = 0,727;

СЯк-40 = 0,090;

СЯк-42 = 0,181

W8 = 299,4 км/ч

Т8 =0,156 ч

PETUM 3A

СТ-154 = 0,272;

СТ-134 = 0,136;

САн-26 = 0,227;

САн-72 = 0,0454;

СЯк-40 = 0,090;

СЯк-42 = 0,227

W9 = 299,4 км/ч

Т9 =0,156 ч

PELIR 3A

СТ-154 = 0,045;

САн-26 = 0,431;

САн-72 = 0,113;

СЯк-40 = 0,045;

СЯк-42 = 0,363

W10= 321,8 км/ч

Т10 =0,108 ч

PARAT 3

СТ-134 = 0,18;

САн-26 = 0,363;

САн-72 = 0,090;

СЯк-40 = 0,363;

W11= 309,6 км/ч

Т11 =0,180ч

NETMI 3

САн-26 = 0,75;

САн-72 = 0,083;

СЯк-40 = 0,166;

W12= 299,7 км/ч

Т12 =0,150ч

PETUM 4A

СТ-134 = 0,05;

САн-26 = 0,45;

САн-72 = 0,5;

СЯк-40 = 0,05;

СЯк-42 = 0,375

W13= 347,3 км/ч

Т13 =0,149ч

PELIR 4B

СТ-154 = 0,025;

СТ-134 = 0,05;

САн-26 = 0,45;

САн-72 = 0,05;

СЯк-40 = 0,05;

СЯк-42 = 0,375

W14= 324,3 км/ч

Т14 =0,077ч

PARAT 4A

СТ-134 = 0,166;

САн-26 = 0,5;

СЯк-40 = 0,33;

W15= 308,7 км/ч

Т15 =0,204 ч

NETMI 4A

САн-26 = 0,818;

САн-72 = 0,090;

СЯк-40 = 0,090;

W15= 299,4 км/ч

Т15 =0,230 ч

Определяем ожидаемое количество ВС в точках схождения и пересечения маршрутов:

PARAT 1 – PETUM 2 A:

;

Аналогичным способом определяем ожидаемое количество ПКС в следующих точках c МК=70°:

NETMI 1 – PARAT 2A = 0,000819 ПКС/ч;

PETUM 2 A – PARAT 1 = 0,0091 ПКС/ч;

PARAT 2A – NETMI 1 = 0,000772 ПКС/ч;

PETUM 2A – PARAT 2A = 0,000682 ПКС/ч;

PARAT 2A – NETMI 2A = 0,000530 ПКС/ч;

PELIR 2A – PETUM 2A = 0,00249 ПКС/ч;

C МК=250°

PARAT 3 – NETMI 3 = 0,000501 ПКС/ч;

NETMI 4A – PARAT 3 = 0,000517 ПКС/ч;

PETUM 3A – PARAT 4A = 0,000564 ПКС/ч;

PARAT 4A – PETUM 3A = 0,000547 ПКС/ч;

NETMI 4A – PARAT 4A = 0,000282 ПКС/ч;

PARAT 4A – PETUM 4A = 0,000194 ПКС/ч;

PELIR 4A – PETUM 4A = 0,000112 ПКС/ч;

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru