Оценка финансовой устойчивости МУП «ТТУ»

Страница 3

за 2008 год

Индекс постоянного актива показывает, какая часть собственных источников организации сосредоточена во внеоборотных активах. Из расчета видно, что основная часть собственных источников МУП г. Хабаровска «ТТУ» сосредоточена во внеоборотных активах.

8) Коэффициент маневренности собственного капитала, который рассчитывается путем деления собственных средств в обороте на общую сумму собственных средств, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Коэффициент маневренности собственного капитала показывает долю мобильных средств в собственных источниках. На конец и на начало анализируемого периода значения данного коэффициента отрицательны, следовательно, собственному капиталу организации характерна низкая мобильность (оборачиваемость).

9) Коэффициент реальной стоимости имущества, который рассчитывается как отношение общей стоимости основных фондов, производственных запасов и заделов незавершенного производства к стоимости имущества, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Коэффициент реальной стоимости имущества характеризует производственный потенциал организации. Из расчета видно, что показатель реальной стоимости имущества МУП г. Хабаровска «ТТУ» на начало 2008 года составил 54%, на конец – 71%. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне производственного потенциала организации.

10) Коэффициент привлечения долгосрочных займов, который рассчитывается как отношение величины долгосрочных обязательств к собственным средствам или приравненным к собственным средствам, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Такое соотношение показывает долю долгосрочных займов и кредитов, обеспечивающих развитие организации в источниках, приравненных к собственным. Из расчета видно, что анализируемое предприятие имеет малую долю долгосрочных обязательств (0,04-0,05%) в структуре собственных и приравненных к ним источников.

11) Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Из расчета видно, что на начало 2008 года соотношение мобильных (оборотных) активов и иммобилизованных (внеоборотных) активов составило 39% и 61% соответственно; на конец – мобильных активов 49%, иммобилизованных 51%.

Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость МУП города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусного управления», занесем в обобщающую таблицу 2.3.

Таблица 2. 3 – Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость за 2007-2008 гг.

№ п/п

Коэффициент финансовой устойчивости

Методика расчета

Фактическое значение

Изменение

2007 год

2008 год

1

Коэффициент финансовой независимости

стр.490+стр.640

стр. 300

2

Коэффициент финансовой устойчивости

стр.490+640+590

стр.300

3

Коэффициент финансирования

стр.490+стр.640

стр.590+690-640

4

Коэффициент капитализации

стр.590+690-640

стр.490+стр.640

5

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами текущих активов

стр.490+640-190

стр.290

6

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами запасов и затрат

стр.490+640-190

стр.210

7

Индекс постоянного актива

стр.190

стр.490+стр.640

8

Коэффициент маневренности собственного капитала

стр.490+640-190

стр.490+стр.640

9

Коэффициент реальной стоимости имущества

стр.120+211+213

стр.300

10

Коэффициент привлечения долгосрочных займов

_стр.590 _

стр.490+640+590

11

Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств

стр.290-220-230

стр.190+стр.230

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Тепловой расчет двигателя
На основании исходных данных производим следующие расчеты. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: кмоль воздуха/кг топлива; кг воздуха/кг топлива. Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха): кмоль воздуха /кг топлива. Рассчитываем количество горючей смеси: кмол ...

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru