за 2008 год  
 
Индекс постоянного актива показывает, какая часть собственных источников организации сосредоточена во внеоборотных активах. Из расчета видно, что основная часть собственных источников МУП г. Хабаровска «ТТУ» сосредоточена во внеоборотных активах.
8) Коэффициент маневренности собственного капитала, который рассчитывается путем деления собственных средств в обороте на общую сумму собственных средств, составил:
за 2007 год  
 
за 2008 год
Коэффициент маневренности собственного капитала показывает долю мобильных средств в собственных источниках. На конец и на начало анализируемого периода значения данного коэффициента отрицательны, следовательно, собственному капиталу организации характерна низкая мобильность (оборачиваемость).
9) Коэффициент реальной стоимости имущества, который рассчитывается как отношение общей стоимости основных фондов, производственных запасов и заделов незавершенного производства к стоимости имущества, составил:
за 2007 год  
 
за 2008 год
Коэффициент реальной стоимости имущества характеризует производственный потенциал организации. Из расчета видно, что показатель реальной стоимости имущества МУП г. Хабаровска «ТТУ» на начало 2008 года составил 54%, на конец – 71%. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне производственного потенциала организации.
10) Коэффициент привлечения долгосрочных займов, который рассчитывается как отношение величины долгосрочных обязательств к собственным средствам или приравненным к собственным средствам, составил:
за 2007 год  
 
за 2008 год
Такое соотношение показывает долю долгосрочных займов и кредитов, обеспечивающих развитие организации в источниках, приравненных к собственным. Из расчета видно, что анализируемое предприятие имеет малую долю долгосрочных обязательств (0,04-0,05%) в структуре собственных и приравненных к ним источников.
11) Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств, составил:
за 2007 год  
 
за 2008 год
Из расчета видно, что на начало 2008 года соотношение мобильных (оборотных) активов и иммобилизованных (внеоборотных) активов составило 39% и 61% соответственно; на конец – мобильных активов 49%, иммобилизованных 51%.
Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость МУП города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусного управления», занесем в обобщающую таблицу 2.3.
Таблица 2. 3 – Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость за 2007-2008 гг.
| № п/п | Коэффициент финансовой устойчивости | Методика расчета | Фактическое значение | Изменение | |
| 2007 год | 2008 год | ||||
| 1 | Коэффициент финансовой независимости | стр.490+стр.640 стр. 300 | |||
| 2 | Коэффициент финансовой устойчивости | стр.490+640+590 стр.300 | |||
| 3 | Коэффициент финансирования | стр.490+стр.640 стр.590+690-640 | |||
| 4 | Коэффициент капитализации | стр.590+690-640 стр.490+стр.640 | |||
| 5 | Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами текущих активов | стр.490+640-190 стр.290 | |||
| 6 | Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами запасов и затрат | стр.490+640-190 стр.210 | |||
| 7 | Индекс постоянного актива | стр.190 стр.490+стр.640 | |||
| 8 | Коэффициент маневренности собственного капитала | стр.490+640-190 стр.490+стр.640 | |||
| 9 | Коэффициент реальной стоимости имущества | стр.120+211+213 стр.300 | |||
| 10 | Коэффициент привлечения долгосрочных займов | _стр.590 _ стр.490+640+590 | |||
| 11 | Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств | стр.290-220-230 стр.190+стр.230 | |||
Актуально о транспорте
Взгляд в прошлое
	 История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...
	
Второе поколение ГБО
	 Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...
	
Расчет нагрузок на провода цепной подвески
	 Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...