Оценка финансовой устойчивости МУП «ТТУ»

Страница 3

за 2008 год

Индекс постоянного актива показывает, какая часть собственных источников организации сосредоточена во внеоборотных активах. Из расчета видно, что основная часть собственных источников МУП г. Хабаровска «ТТУ» сосредоточена во внеоборотных активах.

8) Коэффициент маневренности собственного капитала, который рассчитывается путем деления собственных средств в обороте на общую сумму собственных средств, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Коэффициент маневренности собственного капитала показывает долю мобильных средств в собственных источниках. На конец и на начало анализируемого периода значения данного коэффициента отрицательны, следовательно, собственному капиталу организации характерна низкая мобильность (оборачиваемость).

9) Коэффициент реальной стоимости имущества, который рассчитывается как отношение общей стоимости основных фондов, производственных запасов и заделов незавершенного производства к стоимости имущества, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Коэффициент реальной стоимости имущества характеризует производственный потенциал организации. Из расчета видно, что показатель реальной стоимости имущества МУП г. Хабаровска «ТТУ» на начало 2008 года составил 54%, на конец – 71%. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне производственного потенциала организации.

10) Коэффициент привлечения долгосрочных займов, который рассчитывается как отношение величины долгосрочных обязательств к собственным средствам или приравненным к собственным средствам, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Такое соотношение показывает долю долгосрочных займов и кредитов, обеспечивающих развитие организации в источниках, приравненных к собственным. Из расчета видно, что анализируемое предприятие имеет малую долю долгосрочных обязательств (0,04-0,05%) в структуре собственных и приравненных к ним источников.

11) Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Из расчета видно, что на начало 2008 года соотношение мобильных (оборотных) активов и иммобилизованных (внеоборотных) активов составило 39% и 61% соответственно; на конец – мобильных активов 49%, иммобилизованных 51%.

Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость МУП города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусного управления», занесем в обобщающую таблицу 2.3.

Таблица 2. 3 – Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость за 2007-2008 гг.

№ п/п

Коэффициент финансовой устойчивости

Методика расчета

Фактическое значение

Изменение

2007 год

2008 год

1

Коэффициент финансовой независимости

стр.490+стр.640

стр. 300

2

Коэффициент финансовой устойчивости

стр.490+640+590

стр.300

3

Коэффициент финансирования

стр.490+стр.640

стр.590+690-640

4

Коэффициент капитализации

стр.590+690-640

стр.490+стр.640

5

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами текущих активов

стр.490+640-190

стр.290

6

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами запасов и затрат

стр.490+640-190

стр.210

7

Индекс постоянного актива

стр.190

стр.490+стр.640

8

Коэффициент маневренности собственного капитала

стр.490+640-190

стр.490+стр.640

9

Коэффициент реальной стоимости имущества

стр.120+211+213

стр.300

10

Коэффициент привлечения долгосрочных займов

_стр.590 _

стр.490+640+590

11

Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств

стр.290-220-230

стр.190+стр.230

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин
Табл. 3 № Наименование машины Зона Часы работы одной машины в году (ЧГ) Число машин одной марки (Аи) Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) 1 Бульдозер ДЗ-28 5 3330 23 76590 2 Каток ДУ-94 5 1400 14 19600 3 Скрепер ДЗ-13 5 2064 18 37152 4 Экскаватор ЕК-18 5 3720 14 52080 5 Асфальтоукладчик 126А 5 ...

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru