Оценка финансовой устойчивости МУП «ТТУ»

Страница 3

за 2008 год

Индекс постоянного актива показывает, какая часть собственных источников организации сосредоточена во внеоборотных активах. Из расчета видно, что основная часть собственных источников МУП г. Хабаровска «ТТУ» сосредоточена во внеоборотных активах.

8) Коэффициент маневренности собственного капитала, который рассчитывается путем деления собственных средств в обороте на общую сумму собственных средств, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Коэффициент маневренности собственного капитала показывает долю мобильных средств в собственных источниках. На конец и на начало анализируемого периода значения данного коэффициента отрицательны, следовательно, собственному капиталу организации характерна низкая мобильность (оборачиваемость).

9) Коэффициент реальной стоимости имущества, который рассчитывается как отношение общей стоимости основных фондов, производственных запасов и заделов незавершенного производства к стоимости имущества, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Коэффициент реальной стоимости имущества характеризует производственный потенциал организации. Из расчета видно, что показатель реальной стоимости имущества МУП г. Хабаровска «ТТУ» на начало 2008 года составил 54%, на конец – 71%. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне производственного потенциала организации.

10) Коэффициент привлечения долгосрочных займов, который рассчитывается как отношение величины долгосрочных обязательств к собственным средствам или приравненным к собственным средствам, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Такое соотношение показывает долю долгосрочных займов и кредитов, обеспечивающих развитие организации в источниках, приравненных к собственным. Из расчета видно, что анализируемое предприятие имеет малую долю долгосрочных обязательств (0,04-0,05%) в структуре собственных и приравненных к ним источников.

11) Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств, составил:

за 2007 год

за 2008 год

Из расчета видно, что на начало 2008 года соотношение мобильных (оборотных) активов и иммобилизованных (внеоборотных) активов составило 39% и 61% соответственно; на конец – мобильных активов 49%, иммобилизованных 51%.

Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость МУП города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусного управления», занесем в обобщающую таблицу 2.3.

Таблица 2. 3 – Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость за 2007-2008 гг.

№ п/п

Коэффициент финансовой устойчивости

Методика расчета

Фактическое значение

Изменение

2007 год

2008 год

1

Коэффициент финансовой независимости

стр.490+стр.640

стр. 300

2

Коэффициент финансовой устойчивости

стр.490+640+590

стр.300

3

Коэффициент финансирования

стр.490+стр.640

стр.590+690-640

4

Коэффициент капитализации

стр.590+690-640

стр.490+стр.640

5

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами текущих активов

стр.490+640-190

стр.290

6

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами запасов и затрат

стр.490+640-190

стр.210

7

Индекс постоянного актива

стр.190

стр.490+стр.640

8

Коэффициент маневренности собственного капитала

стр.490+640-190

стр.490+стр.640

9

Коэффициент реальной стоимости имущества

стр.120+211+213

стр.300

10

Коэффициент привлечения долгосрочных займов

_стр.590 _

стр.490+640+590

11

Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств

стр.290-220-230

стр.190+стр.230

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru