за 2008 год
Индекс постоянного актива показывает, какая часть собственных источников организации сосредоточена во внеоборотных активах. Из расчета видно, что основная часть собственных источников МУП г. Хабаровска «ТТУ» сосредоточена во внеоборотных активах.
8) Коэффициент маневренности собственного капитала, который рассчитывается путем деления собственных средств в обороте на общую сумму собственных средств, составил:
за 2007 год
за 2008 год
Коэффициент маневренности собственного капитала показывает долю мобильных средств в собственных источниках. На конец и на начало анализируемого периода значения данного коэффициента отрицательны, следовательно, собственному капиталу организации характерна низкая мобильность (оборачиваемость).
9) Коэффициент реальной стоимости имущества, который рассчитывается как отношение общей стоимости основных фондов, производственных запасов и заделов незавершенного производства к стоимости имущества, составил:
за 2007 год
за 2008 год
Коэффициент реальной стоимости имущества характеризует производственный потенциал организации. Из расчета видно, что показатель реальной стоимости имущества МУП г. Хабаровска «ТТУ» на начало 2008 года составил 54%, на конец – 71%. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне производственного потенциала организации.
10) Коэффициент привлечения долгосрочных займов, который рассчитывается как отношение величины долгосрочных обязательств к собственным средствам или приравненным к собственным средствам, составил:
за 2007 год
за 2008 год
Такое соотношение показывает долю долгосрочных займов и кредитов, обеспечивающих развитие организации в источниках, приравненных к собственным. Из расчета видно, что анализируемое предприятие имеет малую долю долгосрочных обязательств (0,04-0,05%) в структуре собственных и приравненных к ним источников.
11) Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств, составил:
за 2007 год
за 2008 год
Из расчета видно, что на начало 2008 года соотношение мобильных (оборотных) активов и иммобилизованных (внеоборотных) активов составило 39% и 61% соответственно; на конец – мобильных активов 49%, иммобилизованных 51%.
Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость МУП города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусного управления», занесем в обобщающую таблицу 2.3.
Таблица 2. 3 – Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость за 2007-2008 гг.
№ п/п |
Коэффициент финансовой устойчивости |
Методика расчета |
Фактическое значение |
Изменение | |
2007 год |
2008 год | ||||
1 |
Коэффициент финансовой независимости |
стр.490+стр.640 стр. 300 | |||
2 |
Коэффициент финансовой устойчивости |
стр.490+640+590 стр.300 | |||
3 |
Коэффициент финансирования |
стр.490+стр.640 стр.590+690-640 | |||
4 |
Коэффициент капитализации |
стр.590+690-640 стр.490+стр.640 | |||
5 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами текущих активов |
стр.490+640-190 стр.290 | |||
6 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами запасов и затрат |
стр.490+640-190 стр.210 | |||
7 |
Индекс постоянного актива |
стр.190 стр.490+стр.640 | |||
8 |
Коэффициент маневренности собственного капитала |
стр.490+640-190 стр.490+стр.640 | |||
9 |
Коэффициент реальной стоимости имущества |
стр.120+211+213 стр.300 | |||
10 |
Коэффициент привлечения долгосрочных займов |
_стр.590 _ стр.490+640+590 | |||
11 |
Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств |
стр.290-220-230 стр.190+стр.230 |
Актуально о транспорте
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея
преобразует химическую энергию в электрическую. Аккумуляторная батарея на автомобиле питает потребители электрического тока при неработающем или работающем с малой частотой вращения коленчатого вала двигателе. На автомобилях применяют свинцово-кислотные аккумуляторные батареи ...
Анализ статистических данных по выполнению рейсов и
регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...
Карбюратор
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - в ...