Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна

Транспорт » Технико-экономическое обоснование простого линейного рейса Находка-Сидней-Находка » Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна

Страница 2

Эксплуатационная скорость

===318,5миль/сут.

Это среднесуточная скорость перемещения судна в сутки; ее величина зависит от мощности главных двигателей, подводной части корпуса, оснащенности судов техническими средствами управления и от опытности судового экипажа.

Средняя дальность перевозки 1 т груза – это расстояние на которое перемещается 1 т груза

=5065 м.

Коэффициент ходового времени показывает, какую часть эксплуатационного времени судно находится на ходу

==0,57(57%)

Дополнением коэффициента ходового времени до единицы служит коэффициент стояночного времени

Коэффициент стояночного времени показывает, какую часть от времени рейса судно находилось на стоянке

=1-=1-0,57=0,43(43%)

Коэффициент сменности - показывает, во сколько раз судно меняло свою загрузку

===2

(в рейсе, состоящем из одного перехода между 2 портами дальность плавания - и средняя дальность перевозки 1 т груза – будут равны по величине).

Производительность 1 т грузоподъемности - это результативный показатель, характеризующий качество использования тоннажа, находящегося в эксплуатации, т.е. он показывает какую транспортную продукцию в тонно – милях дает в среднем 1 т грузоподъемности за сутки эксплуатации

= (валовая производительность)

==176 т-м/тж-сут.

=0,97*318,5*0,57=176 т-м/тж-сут

или за сутки движения (чистая производительность)

=

==309 т-м

=0,97*318,5=309 т-м

Интенсивность загрузки тоннажа

=0,97*2=1,94

это количество груза, которое перемещает 1 т чистой грузоподъемности в рейсе.

Среднесуточная норма грузовых работ характеризует интенсивность обработки судна в портах (т/сут). Ее величина зависит:

от объема и структуры грузооборота;

пропускной способности портов;

грузоподъемности и конструктивных особенностей судов.

Валовую среднесуточную норму грузовых работ() определяют по формуле:

===1776,8 т/сут

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Значение и задачи анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...

План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов оборудования и других технологических характеристик
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения. Характеристики оборудования 1.Технические характеристики автомобильного подъемника П-238М Тип передвижной, электромеханический Кол-во стоек, шт 4 Грузоподъемность комплекта стоек, т 16 Высота подъема над уровнем пола, мм 1520 Минима ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru