Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна

Транспорт » Технико-экономическое обоснование простого линейного рейса Находка-Сидней-Находка » Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна

Страница 2

Эксплуатационная скорость

===318,5миль/сут.

Это среднесуточная скорость перемещения судна в сутки; ее величина зависит от мощности главных двигателей, подводной части корпуса, оснащенности судов техническими средствами управления и от опытности судового экипажа.

Средняя дальность перевозки 1 т груза – это расстояние на которое перемещается 1 т груза

=5065 м.

Коэффициент ходового времени показывает, какую часть эксплуатационного времени судно находится на ходу

==0,57(57%)

Дополнением коэффициента ходового времени до единицы служит коэффициент стояночного времени

Коэффициент стояночного времени показывает, какую часть от времени рейса судно находилось на стоянке

=1-=1-0,57=0,43(43%)

Коэффициент сменности - показывает, во сколько раз судно меняло свою загрузку

===2

(в рейсе, состоящем из одного перехода между 2 портами дальность плавания - и средняя дальность перевозки 1 т груза – будут равны по величине).

Производительность 1 т грузоподъемности - это результативный показатель, характеризующий качество использования тоннажа, находящегося в эксплуатации, т.е. он показывает какую транспортную продукцию в тонно – милях дает в среднем 1 т грузоподъемности за сутки эксплуатации

= (валовая производительность)

==176 т-м/тж-сут.

=0,97*318,5*0,57=176 т-м/тж-сут

или за сутки движения (чистая производительность)

=

==309 т-м

=0,97*318,5=309 т-м

Интенсивность загрузки тоннажа

=0,97*2=1,94

это количество груза, которое перемещает 1 т чистой грузоподъемности в рейсе.

Среднесуточная норма грузовых работ характеризует интенсивность обработки судна в портах (т/сут). Ее величина зависит:

от объема и структуры грузооборота;

пропускной способности портов;

грузоподъемности и конструктивных особенностей судов.

Валовую среднесуточную норму грузовых работ() определяют по формуле:

===1776,8 т/сут

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...

Устройство и работа планетарного механизма
Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М состоит из двух симметрично расположенных одинаковых планетарных устройств управления правой и левой гусеничными цепями. Для поворота трактора гусеницы отключают раздельно с помощью планетарных механизмов, которые в сочетании с тормозами могут выполнять ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Начальник АТП является руководителем предприятия, наделенным правами единоначальника. Начальник распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений предприятия. Он несет ответственность за выполнение государственного плана и ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru