Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна

Транспорт » Технико-экономическое обоснование простого линейного рейса Находка-Сидней-Находка » Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна

Страница 2

Эксплуатационная скорость

===318,5миль/сут.

Это среднесуточная скорость перемещения судна в сутки; ее величина зависит от мощности главных двигателей, подводной части корпуса, оснащенности судов техническими средствами управления и от опытности судового экипажа.

Средняя дальность перевозки 1 т груза – это расстояние на которое перемещается 1 т груза

=5065 м.

Коэффициент ходового времени показывает, какую часть эксплуатационного времени судно находится на ходу

==0,57(57%)

Дополнением коэффициента ходового времени до единицы служит коэффициент стояночного времени

Коэффициент стояночного времени показывает, какую часть от времени рейса судно находилось на стоянке

=1-=1-0,57=0,43(43%)

Коэффициент сменности - показывает, во сколько раз судно меняло свою загрузку

===2

(в рейсе, состоящем из одного перехода между 2 портами дальность плавания - и средняя дальность перевозки 1 т груза – будут равны по величине).

Производительность 1 т грузоподъемности - это результативный показатель, характеризующий качество использования тоннажа, находящегося в эксплуатации, т.е. он показывает какую транспортную продукцию в тонно – милях дает в среднем 1 т грузоподъемности за сутки эксплуатации

= (валовая производительность)

==176 т-м/тж-сут.

=0,97*318,5*0,57=176 т-м/тж-сут

или за сутки движения (чистая производительность)

=

==309 т-м

=0,97*318,5=309 т-м

Интенсивность загрузки тоннажа

=0,97*2=1,94

это количество груза, которое перемещает 1 т чистой грузоподъемности в рейсе.

Среднесуточная норма грузовых работ характеризует интенсивность обработки судна в портах (т/сут). Ее величина зависит:

от объема и структуры грузооборота;

пропускной способности портов;

грузоподъемности и конструктивных особенностей судов.

Валовую среднесуточную норму грузовых работ() определяют по формуле:

===1776,8 т/сут

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Общие требования к движению и маневрированию судов
При движении по водным путям с латеральной системой навигационного оборудования суда должны следовать в пределах обозначенного судового хода, применяя соответствующую визуальную и звуковую сигнализацию, включая радиотелефонную связь. На водных путях, где судовой ход оборудован светоотражающими нави ...

Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru