Эксплуатационная скорость
=
=
=318,5миль/сут.
Это среднесуточная скорость перемещения судна в сутки; ее величина зависит от мощности главных двигателей, подводной части корпуса, оснащенности судов техническими средствами управления и от опытности судового экипажа.
Средняя дальность перевозки 1 т груза – это расстояние на которое перемещается 1 т груза
=
5065 м.
Коэффициент ходового времени показывает, какую часть эксплуатационного времени судно находится на ходу
=
=0,57(57%)
Дополнением коэффициента ходового времени до единицы служит коэффициент стояночного времени
Коэффициент стояночного времени показывает, какую часть от времени рейса судно находилось на стоянке
=1-
=1-0,57=0,43(43%)
Коэффициент сменности - показывает, во сколько раз судно меняло свою загрузку
=
=
=2
(в рейсе, состоящем из одного перехода между 2 портами дальность плавания - и средняя дальность перевозки 1 т груза –
будут равны по величине).
Производительность 1 т грузоподъемности - это результативный показатель, характеризующий качество использования тоннажа, находящегося в эксплуатации, т.е. он показывает какую транспортную продукцию в тонно – милях дает в среднем 1 т грузоподъемности за сутки эксплуатации
=
(валовая производительность)
=
=176 т-м/тж-сут.
=0,97*318,5*0,57=176 т-м/тж-сут
или за сутки движения (чистая производительность)
=
=
=309 т-м
=0,97*318,5=309 т-м
Интенсивность загрузки тоннажа
=0,97*2=1,94
это количество груза, которое перемещает 1 т чистой грузоподъемности в рейсе.
Среднесуточная норма грузовых работ характеризует интенсивность обработки судна в портах (т/сут). Ее величина зависит:
от объема и структуры грузооборота;
пропускной способности портов;
грузоподъемности и конструктивных особенностей судов.
Валовую среднесуточную норму грузовых работ() определяют по формуле:
=
=
=1776,8 т/сут
Актуально о транспорте
Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...
Расчёт эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы по содержанию проектируемых устройств рассчитываются в зависимости от ходовых норм расхода. Эти расходы включают в себя затраты на содержание штата, на материалы, топливо, электроэнергию, амортизационные отчисления. Эксплуатационные расходы рассчитываются по формуле: Э=n*P, ...
Технико-экономическое обоснование проекта
Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными. Проект станции технического обслуживан ...