Подбор основного оборудования для лаборатории

Страница 3

Назначение, технические характеристики стенда «Оптиконт»

1. Назначение стенда

Стенд «Оптиконт» предназначен для определения углов схождения, развала, поперечного и продольного наклонов шкворня в подвеске управляемых колес легковых автомобилей, а также соотношения углов поворота правого и левого пе­редних колес.

2. Технические характеристики

• Напряжение питания, В:

от сети переменного тока 220

от источника постоянного тока 12

• Потребляемая мощность, Вт 40

• Общая масса, кг 8

• Пределы поворота поворотных кругов, град ±30

• Пределы измерений углов установки колес, град ±15

Рис. 3. Стенд «Оптиконт»: 1 — проектор; 2 — экран; 3 — штанга; 4- поворотный круг; 5 — трансформатор; 6 — стойка; 7 — выравни­вающая подставка

Проверка в регулировка фар автомобилей

Автомобиль или макет с фарами головного освещения, прибор для проверки фар «Мотекс-7525», набор инструмента.

1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале.

2. По литературным источникам [5] изучить конструкции автомобильных фар и методы их контроля и регулировки. Рассмотреть технологии контроля фар с помощью специальных экранов и оптических приборов.

3. Изучить конструкцию реглоскопа «Мотекс-7525», обратить внимание на способ ориентации реглоскопа относительно оптического элемента фары.

4. Проверить установку фар на автомобиле или макете в соответствии с техно­логией, при необходимости выполнить регулировку.

5. Составить отчет о лабораторной работе.

1. При использовании в лабораторной работе макета необходимо помнить, что лампы фар запитываются от понижающего трансформатора, первичная об­мотка которого подключается к сети переменного тока напряжением 220 В. Поэтому при обнаружении нарушений в проводке или изоляции выполне­ние работы следует прекратить и обратиться к лаборанту или преподавате­лю.

2. Во избежание травматизма прибор перемещать только за предназначенную для этого рукоятку. Избегать длительного нахождения глаз в оптическом фокусе горящих фар.

Реглоскоп предназначен для визуального контроля правильности установки фар головного освещения американской и европейской систем с одновременным измерением силы света. В случае необходимости с помощью реглоскопа произво­дится регулировка фар.

2. Технические характеристики

• Освещенность экрана реглоскопа

при проверке ближнего света, лк не менее 20

• Диапазон определения силы света фар, кд 0 .40x103

• Высота установки контролируемых фар над уровнем

пола, мм 400. 1200

• Масса реглоскопа вместе с комплектом принадлежностей, кг не более 11,0

Рис. 4.Реглоскоп «Мотекс-7525»: 1 — камера; 2 — рама; 3 — тележка: 4 — установочная штанга; 5 — буферная рама

Рис. 5. Камера реглоскопа «Мотекс-7525»: 1 — корпус; 2 — оптический элемент; 3 — экран: 4 — миллиамперметр; 5 — зеркало; 6 — фотоэле­мент

Тормозной стенд СТМ 3500 - для легковых автомобилей и минигрузовиков, стационарный, роликовый, силовой, электронный на базе компьютера IBM. Работает род управлением персонального компьютера. Результаты тестирования выводятся на экран монитора и могут быть распечатаны с помощью принтера, установленного в стойке управления. Результаты диагностирования каждого автомобиля сохраняются в базе данных. При диагностировании происходит определение всех параметров, требуемых ГОСТ 51709-2001 в отношении тормозных систем. Комплектуется взвешивающим устройством для измерения распределения веса на каждое колесо. Максимальная накрузка на ось 3500 кг, ширина колеи 1200-1800 мм, начальная скорость торможения 4 км/ч, измеряемая тормозная сила до 6000 кгс, измеряемая сила на педали тормоза до 80 кгс, измеряемое время срабатывания тормозной системы до 1,5 с, напряжение питания 380/3ф В, установленная мощность 6 кВт, габариты опорного устройства 3050х830х440 мм, масса стенда 1000 кг.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...

Характеристика района проектирования
Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, ...

Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru