Назначение, технические характеристики стенда «Оптиконт»
1. Назначение стенда
Стенд «Оптиконт» предназначен для определения углов схождения, развала, поперечного и продольного наклонов шкворня в подвеске управляемых колес легковых автомобилей, а также соотношения углов поворота правого и левого передних колес.
2. Технические характеристики
• Напряжение питания, В:
от сети переменного тока 220
от источника постоянного тока 12
• Потребляемая мощность, Вт 40
• Общая масса, кг 8
• Пределы поворота поворотных кругов, град ±30
• Пределы измерений углов установки колес, град ±15
Рис. 3. Стенд «Оптиконт»: 1 — проектор; 2 — экран; 3 — штанга; 4- поворотный круг; 5 — трансформатор; 6 — стойка; 7 — выравнивающая подставка
Проверка в регулировка фар автомобилей
Автомобиль или макет с фарами головного освещения, прибор для проверки фар «Мотекс-7525», набор инструмента.
1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале.
2. По литературным источникам [5] изучить конструкции автомобильных фар и методы их контроля и регулировки. Рассмотреть технологии контроля фар с помощью специальных экранов и оптических приборов.
3. Изучить конструкцию реглоскопа «Мотекс-7525», обратить внимание на способ ориентации реглоскопа относительно оптического элемента фары.
4. Проверить установку фар на автомобиле или макете в соответствии с технологией, при необходимости выполнить регулировку.
5. Составить отчет о лабораторной работе.
1. При использовании в лабораторной работе макета необходимо помнить, что лампы фар запитываются от понижающего трансформатора, первичная обмотка которого подключается к сети переменного тока напряжением 220 В. Поэтому при обнаружении нарушений в проводке или изоляции выполнение работы следует прекратить и обратиться к лаборанту или преподавателю.
2. Во избежание травматизма прибор перемещать только за предназначенную для этого рукоятку. Избегать длительного нахождения глаз в оптическом фокусе горящих фар.
Реглоскоп предназначен для визуального контроля правильности установки фар головного освещения американской и европейской систем с одновременным измерением силы света. В случае необходимости с помощью реглоскопа производится регулировка фар.
2. Технические характеристики
• Освещенность экрана реглоскопа
при проверке ближнего света, лк не менее 20
• Диапазон определения силы света фар, кд 0 .40x103
• Высота установки контролируемых фар над уровнем
пола, мм 400. 1200
• Масса реглоскопа вместе с комплектом принадлежностей, кг не более 11,0
Рис. 4.Реглоскоп «Мотекс-7525»: 1 — камера; 2 — рама; 3 — тележка: 4 — установочная штанга; 5 — буферная рама
Рис. 5. Камера реглоскопа «Мотекс-7525»: 1 — корпус; 2 — оптический элемент; 3 — экран: 4 — миллиамперметр; 5 — зеркало; 6 — фотоэлемент
Тормозной стенд СТМ 3500 - для легковых автомобилей и минигрузовиков, стационарный, роликовый, силовой, электронный на базе компьютера IBM. Работает род управлением персонального компьютера. Результаты тестирования выводятся на экран монитора и могут быть распечатаны с помощью принтера, установленного в стойке управления. Результаты диагностирования каждого автомобиля сохраняются в базе данных. При диагностировании происходит определение всех параметров, требуемых ГОСТ 51709-2001 в отношении тормозных систем. Комплектуется взвешивающим устройством для измерения распределения веса на каждое колесо. Максимальная накрузка на ось 3500 кг, ширина колеи 1200-1800 мм, начальная скорость торможения 4 км/ч, измеряемая тормозная сила до 6000 кгс, измеряемая сила на педали тормоза до 80 кгс, измеряемое время срабатывания тормозной системы до 1,5 с, напряжение питания 380/3ф В, установленная мощность 6 кВт, габариты опорного устройства 3050х830х440 мм, масса стенда 1000 кг.
Актуально о транспорте
Какие основные марки топлив применятся для автомобилей МАЗ – 551605
Топливные баки - 175 или 250 л дизельное топливо, система охлаждения - 35 л, охл. жидкость - тосол А-40; система смазки двигателя - 26л, летом М-10Г (К) зимой М-8Г2(К), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления - 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем - 12л, ТСП-15К; кар ...
Периодичность, сроки ремонта
и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...
Характеристика постов разгрузки
Способ отвалообразования и механизация отвальных работ тесно связаны с системой разработки месторождений открытым способом. Способ отвалообразования и средства механизации отвальных работ должны обеспечивать бесперебойное складирование породы. Породные отвалы должны иметь достаточную вместимость, н ...