Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам:
1. Слесари ТО1- 4 чел.
2. Слесари ТО2- 8 чел.
3. Заявочные бригады-8 чел.
4. сварщики заявочных бригад-2 чел.
5. Слесарь ГСМ- 1 чел.
6. Оператор мехмойки-2 чел.
7. Мойщики а\транспорта-4 чел.
8. Кузовной цех-8 чел.
9. Агрегатный цех-2 чел.
10. моторный цех-5 чел.
11. топливный цех-2чел.
12. гидравлический цех-2чел.
13. цех ремонта ГМП-1 чел.
14. цех восстановления деталей-2 чел.
15. кузнечно-медницкий цех-2 чел.
16. аккумуляторный и электроцех-6 чел.
17. токарный цех-4 чел.
18. оборотный склад-2 чел.
19. радиоцех-2 чел.
20. вулканизаторский цех-1 чел.
Актуально о транспорте
Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике
надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...
Значение и задачи анализа
хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...