Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам:
1. Слесари ТО1- 4 чел.
2. Слесари ТО2- 8 чел.
3. Заявочные бригады-8 чел.
4. сварщики заявочных бригад-2 чел.
5. Слесарь ГСМ- 1 чел.
6. Оператор мехмойки-2 чел.
7. Мойщики а\транспорта-4 чел.
8. Кузовной цех-8 чел.
9. Агрегатный цех-2 чел.
10. моторный цех-5 чел.
11. топливный цех-2чел.
12. гидравлический цех-2чел.
13. цех ремонта ГМП-1 чел.
14. цех восстановления деталей-2 чел.
15. кузнечно-медницкий цех-2 чел.
16. аккумуляторный и электроцех-6 чел.
17. токарный цех-4 чел.
18. оборотный склад-2 чел.
19. радиоцех-2 чел.
20. вулканизаторский цех-1 чел.
Актуально о транспорте
Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...
Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...
Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...