Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей

Транспорт » Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей

Целью создания лаборатории по ремонту легковых автомобилей является ознакомление студентов с методами, приёмами и сред­ствами выполнения контрольно-диагностических и регулировочных работ при техническом обслуживании автомобилей.

Предполагаемая лаборатория будет рассчитана так, что бы при выполнении лабораторных работ группа разделялась на 4 звена по 5 - 6 человек в каждом. Исходным и обязательным условием допуска студентов к выполнению лабораторных работ являются самостоятельная проработка материала по особенностям конструкций узлов автомобиля, с которыми предстоит работа и подготовка отчета во внеучебное время за счёт часов само­стоятельной работы, предусмотренных учебным планом.

Перед началом работы проводится инструктаж по технике безопасности на ра­бочем месте. Инструктаж проводит преподаватель, о чём делается отметка в жур­нале установленной формы, в котором студенты расписываются. Студенты, не прошедшие инструктаж, к лабораторным работам не допускаются.

Работу следует начинать с закрепления ранее полученных знаний о конструк­циях автомобилей, визуального осмотра и предварительной оценки технического состояния лабораторной установки, приобретения знаний об её устройстве, прин­ципе работы приборов и всего измерительного комплекса. После этого переходят к непосредственному измерению параметров, выполнению регулировок и состав­лению отчёта.

Таким образом, программа лабораторной работы включает в себя следующие этапы.

1. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

2. Изучение конструкции стенда и приборов и методики их использования.

3. Проведение измерений и регулировок.

4. Обработка результатов измерений, заполнение протоколов, формирование ма­териала для оформления отчёта.

Актуально о транспорте

Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...

Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru