Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей

Транспорт » Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей

Целью создания лаборатории по ремонту легковых автомобилей является ознакомление студентов с методами, приёмами и сред­ствами выполнения контрольно-диагностических и регулировочных работ при техническом обслуживании автомобилей.

Предполагаемая лаборатория будет рассчитана так, что бы при выполнении лабораторных работ группа разделялась на 4 звена по 5 - 6 человек в каждом. Исходным и обязательным условием допуска студентов к выполнению лабораторных работ являются самостоятельная проработка материала по особенностям конструкций узлов автомобиля, с которыми предстоит работа и подготовка отчета во внеучебное время за счёт часов само­стоятельной работы, предусмотренных учебным планом.

Перед началом работы проводится инструктаж по технике безопасности на ра­бочем месте. Инструктаж проводит преподаватель, о чём делается отметка в жур­нале установленной формы, в котором студенты расписываются. Студенты, не прошедшие инструктаж, к лабораторным работам не допускаются.

Работу следует начинать с закрепления ранее полученных знаний о конструк­циях автомобилей, визуального осмотра и предварительной оценки технического состояния лабораторной установки, приобретения знаний об её устройстве, прин­ципе работы приборов и всего измерительного комплекса. После этого переходят к непосредственному измерению параметров, выполнению регулировок и состав­лению отчёта.

Таким образом, программа лабораторной работы включает в себя следующие этапы.

1. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

2. Изучение конструкции стенда и приборов и методики их использования.

3. Проведение измерений и регулировок.

4. Обработка результатов измерений, заполнение протоколов, формирование ма­териала для оформления отчёта.

Актуально о транспорте

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru