Целью создания лаборатории по ремонту легковых автомобилей является ознакомление студентов с методами, приёмами и средствами выполнения контрольно-диагностических и регулировочных работ при техническом обслуживании автомобилей.
Предполагаемая лаборатория будет рассчитана так, что бы при выполнении лабораторных работ группа разделялась на 4 звена по 5 - 6 человек в каждом. Исходным и обязательным условием допуска студентов к выполнению лабораторных работ являются самостоятельная проработка материала по особенностям конструкций узлов автомобиля, с которыми предстоит работа и подготовка отчета во внеучебное время за счёт часов самостоятельной работы, предусмотренных учебным планом.
Перед началом работы проводится инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Инструктаж проводит преподаватель, о чём делается отметка в журнале установленной формы, в котором студенты расписываются. Студенты, не прошедшие инструктаж, к лабораторным работам не допускаются.
Работу следует начинать с закрепления ранее полученных знаний о конструкциях автомобилей, визуального осмотра и предварительной оценки технического состояния лабораторной установки, приобретения знаний об её устройстве, принципе работы приборов и всего измерительного комплекса. После этого переходят к непосредственному измерению параметров, выполнению регулировок и составлению отчёта.
Таким образом, программа лабораторной работы включает в себя следующие этапы.
1. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.
2. Изучение конструкции стенда и приборов и методики их использования.
3. Проведение измерений и регулировок.
4. Обработка результатов измерений, заполнение протоколов, формирование материала для оформления отчёта.
Актуально о транспорте
Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...
Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...
Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...