Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей

Транспорт » Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей

Целью создания лаборатории по ремонту легковых автомобилей является ознакомление студентов с методами, приёмами и сред­ствами выполнения контрольно-диагностических и регулировочных работ при техническом обслуживании автомобилей.

Предполагаемая лаборатория будет рассчитана так, что бы при выполнении лабораторных работ группа разделялась на 4 звена по 5 - 6 человек в каждом. Исходным и обязательным условием допуска студентов к выполнению лабораторных работ являются самостоятельная проработка материала по особенностям конструкций узлов автомобиля, с которыми предстоит работа и подготовка отчета во внеучебное время за счёт часов само­стоятельной работы, предусмотренных учебным планом.

Перед началом работы проводится инструктаж по технике безопасности на ра­бочем месте. Инструктаж проводит преподаватель, о чём делается отметка в жур­нале установленной формы, в котором студенты расписываются. Студенты, не прошедшие инструктаж, к лабораторным работам не допускаются.

Работу следует начинать с закрепления ранее полученных знаний о конструк­циях автомобилей, визуального осмотра и предварительной оценки технического состояния лабораторной установки, приобретения знаний об её устройстве, прин­ципе работы приборов и всего измерительного комплекса. После этого переходят к непосредственному измерению параметров, выполнению регулировок и состав­лению отчёта.

Таким образом, программа лабораторной работы включает в себя следующие этапы.

1. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

2. Изучение конструкции стенда и приборов и методики их использования.

3. Проведение измерений и регулировок.

4. Обработка результатов измерений, заполнение протоколов, формирование ма­териала для оформления отчёта.

Актуально о транспорте

Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Около 70% времени своего оборота вагон находится на станциях и, именно, на них имеются основные резервы своевременного и качес ...

Амортизация
Срок службы датчиков 5 лет исходя из этого, можно подсчитать годовые и месячные отчисления при использовании системы на одном автомобиле. где - норма амортизации, %; N – срок службы оборудования. Зная норму амортизации, подсчитываем амортизационные отчисления в год. где А – амортизационные отчислен ...

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru